Моя семья Часть 1

Вера Берг
Дома Вику ждал неприятный сюрприз...
Виктория была переводчиком. Она долго работала за границей. Наконец, ее контракт закончился, Вика прилетела на родину и хотела сделать своим близким приятный сюрприз.
Добравшись из аэропорта до дома на такси, женщина воодушевленная предстоящей встречей со своей семьей, быстро поднялась по подъездной лестнице. Таща за собой два больших чемодана и плотно набитую дорожную сумку, от переполняющих её эмоций, даже не замечала какие они были тяжёлые. 
Вика открыла дверь своим ключом и радостно закричала:
— А вот и я!
— Вика? Ты откуда? — удивленно спросил мужчина, который в этот момент вышел из кухни, чтобы посмотреть кто пришёл.
— Из аэропорта. — засмеялась Виктория. — Всё, я вернулась домой. Насовсем.
Тут дверь одной из комнат открылась и оттуда вышла девочка. Это была дочь Виктории Мария. Увидев мать Мария сделала недовольное выражение лица, облокотилась на стену и сложила руки на груди.
— Машуня, мама теперь дома и всегда будет рядом. Дай я обниму.
Виктория подошла к дочери и хотела её обнять, но та резко оттолкнула мать и убежала в свою комнату, закрыв за собой дверь...
— А что это с ней? — удивилась Виктория.
— Подростковый возраст, наверно. — ответил Семён и пожал плечами. — Ну, проходи. его ты стоишь? Раздевайся.

Виктория рассчитывала совсем на другую встречу с семьей после долгой разлуки.
Женщина не понимала причин отчуждения мужа и дочери

Семён и Виктория жили вместе уже пятнадцать лет. Правда официально расписаны они не были. Семён всегда был против и говорил, что штамп в паспорте портит отношения. У них была четырнадцатилетняя дочка Мария.

Семён работал в школе учителем физкультуры, а Виктория была переводчиком. Однажды Виктории предложили выгодный контракт заграницей на три года. Посоветовавшись, супруги приняли решение, что это хорошая возможность наконец обзавестись собственной квартирой. И Виктория согласилась.
Родителей ни у Семёна, ни у Вики не было. Помогать было некому. Поэтому Виктория попросила свою родную младшую сестру Людмилу присматривать за Машей и помогать Семёну по хозяйству, пока её не будет.
Людмила жила в деревне в родительском доме и время от времени приезжала в город навестить племянницу и зятя. Однако вскоре, чтобы не мотаться туда-сюда женщина переехала и стала жить с семьей своей сестры. Все члены семьи посчитали, что так действительно намного удобнее. Вика тоже была не против.
Виктория перед отъездом, на всякий случай, оформила Людмиле на Машу доверенность. Всё-таки три года большой срок, мало ли что может понадобиться.
За три года Виктория смогла заработать на хорошую трехкомнатную квартиру, сделать ремонт и даже купить мужу новый автомобиль. Большую часть заработанных денег Виктория отправляла своей семье, чтобы они ни в чем не нуждались.
И вот Виктория дома
Встретили ее очень холодно. Дочка даже разговаривать с ней не хотела, муж отдалился и сказал, что пока будет спать в другой комнате на диване, оставив женщину в спальне наедине со своими мыслями. Сестра тоже увиливала от ответа и ничего толком не рассказывала.
Пол ночи Виктория проворочалась в постели и никак не могла уснуть. Она понимала, что с её отъездом жизнь её близких не остановилась. Возможно они отвыкли от неё за эти три года, тем более, что у нее даже ни разу не получилось приехать их навестить. От всех этих мыслей Вике стало не по себе. Она уткнулась в подушку и заплакала.
Виктория считала, что такое отношение к ней крайне несправедливо. Ведь она не просто так уезжала. Она все эти три года практически без выходных трудилась на благо своей семьи. Вика решила, во чтобы то ни стало, наладить контакт с дочкой и вернуть прежние отношения с мужем. Она видела, что Людмила за это время для Маши ближе, чем родная мать и Вику это очень задевало.
У себя дома она была чужой
На следующий день Виктория решила удивить родных оригинальным заморским блюдом, собственного приготовления. Пол дня женщина старалась готовила, чтобы порадовать свою семью. В хорошем настроении и с улыбкой Виктория пригласила всех за стол.
— Ну, как вам? — улыбнувшись, поинтересовалась Вика во время ужина.
— Вкусно, сытно… — опустив голову, неуверенно произнёс Семён и после недолгого молчания продолжил. — Только можно нам, Люда будет готовить, ладно?
Виктория поперхнулась. Улыбка пропала с её лица. Женщина удивленно приподняла брови и спросила:
— Почему?
— Да потому что вот это несъедобно. — закричала Маша, бросила вилку на пол, подскочила и убежала к себе в комнату.
— Ты как с мамой разговариваешь? — закричал ей вслед Семён. —  А ну, иди извинись!
— Ладно, успокойтесь. — вмешалась Людмила. — Давайте я вам лучше пельмени отварю.