Post Scriptum

Геннадий Васильевич Есин
   На фото: конверт к письму "Дорогой Босс"
***               

  Перевод первых трёх писем, написанных "Джеком":


Письмо первое «Дорогой Босс»

«Дорогой Босс,

Я продолжаю слышать, что полиция следила за мной, но пока не может определить, где я нахожусь. Меня смешит, когда они умничают и говорят, что идут по правильному пути. Шутка о кожаном фартуке просто заставила меня хохотать до упаду.

Я не перестану потрошить шлюх до тех пор, пока меня не арестуют. Последняя работа была просто шикарна. Я не дал той леди возможности даже пикнуть. Как они могут меня поймать?

Я люблю свою работу, и хочу ее продолжить. Вскоре ты услышишь обо мне и моих веселых играх. После последнего раза, у меня осталось немного красной жидкости в бутылке из-под имбирного пива, я хотел использовать ее как чернила, но она стала густой как клей, и писать совершенно невозможно. Надеюсь, красная ручка подойдет, ха - ха.

В следующий раз я отрежу у леди уши и пошлю их полиции просто ради забавы. Сохрани это письмо, пока я не сделаю работу, а потом полностью опубликуй его. Мой нож такой хороший и острый, что я бы занялся делом немедля, будь у меня возможность.

Удачи.

Ваш покорный слуга,

Джек Потрошитель»

***

                Открытка «Дерзкий Джеки»

«Я не обманывал, дорогой Босс, когда сказал, что ты услышишь о работе Дерзкого Джека уже завтра.

Теперь их двое.

Одна из них немного визжала, я не сразу смог покончить с этим. Не было времени на то, чтобы отрезать уши для полиции.

Спасибо за то, что сохранил последнее письмо, пока я не вышел на работу.

Джек Потрошитель»

***

                Письмо третье про Моава и Мадиам

«Дорогой друг

Во имя Бога, услышь меня, я клянусь, что я не убивал женщину, чье тело было найдено в Уайтхолле. Если она была честной женщиной, я выслежу и уничтожу ее убийцу. Если она была шлюхой, бог благословит руку, которая убила ее, ибо да умрут женщины Моава и Мадиам и кровь их смешается с прахом.

Я никогда не причиню вреда кому-либо другому ибо Божественная власть, которая защищает и помогает мне в моей великой работе, уйдет навсегда. Делай как я, и свет славы снизойдет на тебя. Я должен начинать работать, чтобы завтра совершить тройной случай. На сей раз три должны быть выпотрошены, да-да.

Пошлю тебе кусочек лица по почте, как обещал дорогому старому Боссу. Теперь полиция считает мою работу шуткой? Ладно, ладно, Джекки очень реальный шутник, ха-ха-ха. Придержи это, пока еще три не выпотрошены, и ты сможешь показывать холодное мясо.

Искренне ваш,

Джек Потрошитель»


***

- Вот как!? Но, прежде чем расскажешь «как», ответь, пожалуйста: «Почему «Потрошитель» вдруг прекратил убивать»?

- Джек доказал, что он – ЛИЧНОСТЬ, а не какая-то там белка…

- «белка»?

- Ну, да! Рядовой обыватель… Тот ведь, как? Начнёт "мочить", а потом уже и остановиться не может, пока не попадётся! И уже не он крутит колесо судьбы, а оно его… Белка и есть!

Да ты не парься, Машунь! Мэри Кэлли в Лондоне ещё жива, а значит мы сможем обмануть... Время! Ножик верни! Это раз! И два! Восьмого ноября. За сутки до убийства Келли ты приходишь сюда, ко мне. И мы, рядышком просидим двое полных суток… Главное будет не дать тебе заснуть!

- Ты думаешь... Я...  «Джек Потрошитель»?!

- Или Он или Мэри...

- Ты в своё время отказался слушать аудиозапись моего пациента... сделанную… во время регрессивного гипноза.

Она вытащила из сумочки изящный смартфон, поколдовала волшебной палочкой, и я услышал…

собственный голос!




[1] Лев Семёнович Выго;тский (Лев Симхович Выгодский; 17.11.1896 – 11.06.1934), основатель культурно-исторической школы в психологии.


©Copyright: Геннадий Васильевич Есин,2011. Свидетельство о публикации №21102020363


***

Письма "Джека" (Ripper Letters  англ.)
https://www.casebook.org/ripper_letters/

Вам письмо…от Джека Потрошителя (русс.) https://ceur.ru/news/ekspertiza/item351367/

An authorship analysis of the Jack the Ripper letters
Andrea Nini (англ.)
https://academic.oup.com/dsh/article/33/3/621/4824843