С мужем развелись, но осталась жить в его квартире

Шанти Брукс
С мужем развелись год назад, но я осталась жить в его квартире. Прожили вместе почти десять лет, есть семилетний сын, с ним живем в квартире мужа, которую покупали родители, когда мы поженились. Квартира по документам принадлежит родителям, в ней прописан муж и наш сын..

Развелись из-за измен мужа, он ушел жить к любовнице, я осталась жить в квартире. Но скоро у них свадьба, она беременна и муж просит квартиру освободить. Его родители скоро покупают квартиру дочери, а эту квартиру дарят моему мужу. Сын так и останется прописан с ним.

Я хочу задержаться в этой квартире, но не знаю, как. Прописана у родителей в Подмосковье, добираться до работы далеко. Да и как ребёнка потом возить в школу? Со свекровью отношения хорошие, это с ее помощью я после развода осталась жить в квартире с ребенком. Но сын есть сын, она говорит, что больше вмешиваться в отношения и делёжку площади не будет, по отдельной квартире детям купила, пусть сами распоряжаются дальше, а её пусть оставят в покое со своими проблемами.

Муж разрешил пожить тут еще два-три месяца, чтобы нашла, куда переехать, а дальше чтобы ехала, куда хочу, иначе заменит замки, вообще туда не попаду. Ребенком в равной степени занимаемся мы оба, но больше свекровь. Она на пенсии. Я на грани, съем не потяну. У моих родителей места нет, там сестра живет с семьей. Мои родители говорят держаться за эту квартиру до последнего, но как? Я тут никто, муж с ребенком прописан, а я нет.

Не знаю, как остаться в квартире, да и ребенка куда девать.. Ведь муж его к себе принимать не хочет..