de omnibus dubitandum 19. 70

Лев Смельчук
ЧАСТЬ ДЕВЯТНАДЦАТАЯ (1626-1628)

    Глава 19.70. СТРАННОЕ НАВАЖДЕНИЕ…

    Итак, я была (достигнув пятнадцати лет) девицей рослой и статной, во всем, что касалось житейских дел, смышленой, за словом, как говорится, в карман не лезла и острой — что твой ястреб; немного насмешлива и скора на язык, или, как говорят у нас во Франции, развязна; однако в поступках своих не позволяла себе выходить за рамки приличия. Будучи по крови француженкой, я танцевала, как природная танцовщица, и танцы любила до страсти; голосом тоже обижена не была и пела — да так хорошо, что (как вы увидите из дальнейшего) это умение сослужило мне немалую службу. Короче, у меня не было недостатка ни в красоте, ни в уме, ни в деньгах, и я вступала в жизнь со всеми преимуществами, обладая которыми молодая девица может рассчитывать на всеобщее расположение и счастливую жизнь.

    Росла я в родовом замке Невер, где тщательно обучалась науке и иностранным языкам. Примечательно, что две мои младшие сестры обучались в монастыре, будто специально были отдалены от родителей и двора, хотя я периодически навещала их в монастырских стенах.

    Как то между нами завязался разговор, очень быстро ставший раскрепощённым на всякие темы, когда они начали мне говорить о любовных утехах, свидетелями которых они иногда становились. Я не знала, что девочки, находясь в монастыре, становились невольными свидетелями таких отношений. По-видимому, девушки и особенно девочки в пору созревания любят говорить между собой на такие темы и описывать свои похождения. Судя по тому, что я слышала, я думала, что ни одно из их открытий не заканчивалось только простым наблюдением. Но, может быть, они искали большего.

    Одна из сестренок, начала вспоминать о том, что однажды, увидела, как одна из монахинь пробралась в вольер к сторожевым собакам, которых на ночь выпускали охранять монастырь, вероятно она думала, что там никого нет. Сестра сказала, что услышала крики и стоны в вольере, и пошла посмотреть. Она сказала, что видела, как монашка стояла на коленях под оседлавшим ее одним из крупных кобелей. Сестра описала нам, что пёс навалился на спину монашки, и она издавала все эти стонущие звуки. Сестра подумала, что на монашку напал пёс, поэтому она бросилась на помощь, смутно представляя себе, чем же она сможет помочь.

    Монашка, находившаяся под псом полностью проигнорировала сестру, как будто ее там не было. На ее лице было выражение полного удовлетворения, и сестра вдруг поняла, что она стонет от удовольствия. Монашка не сказала сестре ни слова. Она просто продолжала издавать звуки и поощрять собаку совершать ее возвратно-поступательные движения. Сестра, была ошарашена увиденным. Она слышала о таких вещах, но никогда не была свидетелем скотоложства лично. Она стояла возле вольера и наблюдала за ними, пока собака не слезла с девушки. Член собаки был огромен. Он был не сказать чтобы длиннее, а выглядел совершенно по другому чем член любого парня, которого сестра когда-либо видела

    Сестра рассказала нам, что это было самое сексуально возбуждающее видение, свидетелем которого она когда-либо была. Восхищенная монашка была измотана сексом с собакой. Когда она попыталась встать, ее кунка выплеснула, большое количество прозрачной жидкости. Сестра догадалась, что это собачья сперма. Монашка быстро собрала свою одежду и покинула вольер с собаками, и сестра больше никогда ее не встречала в монастыре. Она всегда задавалась вопросом, каково это, быть от оттраханной кобелем.

    Итак, к этому позднему времени мы все были изрядно взволнованы. Я сказал сестре, что не верю в это. Никто не позволил бы собаке трахнуть себя. Кроме того, как собака узнает, что делать? Я и мои сестры и остальные девушки были уверены, что это не может произойти. Мы начали спорить об этом, и кто-то решился. Тот, кто попробует это сегодня вечером, получит звание «сучки монастыря».

    Что ж, это вызвало среди нас всевозможные разговоры о мужестве и смелости. И мы все пошли к вольеру пса и начали говорить о нем, как будто он был вероятным сексуальным партнером для одной из нас. Одна из девочек, забралась в вольер и начала гладить и тереть его. Он был очень внимателен к ее прикосновениям. Она потянулась к его ножнам и начала гладить их, чтобы посмотреть, появится ли из них его член. Когда это произошло, мы все затаили дыхание. Мы смотрели сумасшедшими глазами, когда она уговаривала его член выйти из укрытия. Затем мы все встали рядом с вольером пса и, наблюдали, что произойдёт дальше.

    Я не могла поверить, что являюсь свидетелем этого, но, еще более невероятным для меня, было то, что меня возбуждала мысль о том, что меня может оседлать собака. Аляповатость этого акта была настолько экстремальной, что я промокла внизу от этих мыслей. Навязчивая мысль подействовала на меня, и я вдруг сказала: «Я совершу это с этим псом и вошла в вольер!» Все девушки тут же замолчали, а мои слова повисли во влажном ночном воздухе, как туман. Без всякой предусмотрительности я начала раздеваться. Я встала на четвереньки перед псом и завиляла своей попкой. Пёс, конечно, понятия не имел, чего от него хотят, но сестра вошла в вольер и взгромоздила огромного пса ко мне на спину. Он навалился на меня. Сестра взяла член собаки и потерлась им о мою голую задницу. Это ощущение, должно быть, пробудило в собаке первобытное желание, и вскоре пёс понял, чего от него хотят. Пёс начал двигаться на мне с бешенной скоростью ища членом моё влагалище.

    Его член бился в районе моего дупла, пока сестра не направила его в мою ожидающую члена кунку. Когда пёс нашел мою дырочку любви, он сразу же пронзил меня своим огромным членом. Он вошел в моё влагалище одним толчком. Я была насажена на член пса, в глазах у меня от такого напора страсти потемнело. Пёс стучал членом в моём влагалище, как машина. Я чувствовала, как эрекция члена продолжает увеличиваться в размерах, когда он долбил меня. У меня не было сил, чтобы контролировать или сопротивляться животному. Он доминировал надо мной и использовал мою вагину, как свою новую игрушку. Все девушки, молча стояли у вольера, как загипнотизированные смотря на происходящее перед их глазами. Они не могли поверить в происходящее. Одну из нас трахал пёс.

    Казалось, это продолжалось вечно. Я никогда быстро не достигала кульминации, но член пса попадал в точки, которых никогда не доставал мужской член. Я достигла кульминации очень скоро после того, как он вошел в меня и завязался со мной узлом, и во время секса с псом у меня было несколько оргазмов. Затем я почувствовала, как он начал брызгать в меня своей спермой. Из того, что я могла почувствовать, казалось, что он закачивает сперму в мое влагалище. Я бредила от удовольствия. Я чувствовала его набухший член. Он завязал узел, как я узнала позже, это то, что происходит, когда основание его члена набухает. Это делается для того, чтобы его сперма оставалась в суке, чтобы оплодотворить её. Я была его добровольной сукой, которую он оплодотворил своей спермой.

    Я все еще не могла пошевелиться. Пёс был на моей спине, а его член внутри моего влагалища. Я все еще чувствовала сперму, исходящею из члена пса. Девочки спросили, все ли со мной в порядке. Я не могла говорить. Я смутно помню, как смотрела на них и что-то бормотала. Я даже не могла подобрать слов. Они могли подумать, что я только что испытала супер секс всей жизни. Через несколько минут пёс начал пытаться вытащить свой член из моего влагалища. Он дернулся, и его член, наконец, выскользнул из моей растянутой киски. Огромное количество его спермы вылилось из меня. Все девушки были поражены размером его члена и количеством спермы, которую он закачал в меня.

    Я лежала на бетонном полу, пытаясь отдышаться и собраться силами и осмыслить то, что я только что совершила. Я охотно позволила псу оплодотворить себя. Ой. Я не могу в это поверить. Я потянулась к своей вагине истекающей собачьей и моей малафьей и поймала остатки затолкнув её обратно в себя. Я поднесла пальцы со спермой к губам и попробовала на вкус. Неплохо. Жаль, что я не подумала сосать член собаки сразу после того, как он вытащил его из меня, подумала я. Это было бы вкусное угощение от моего необычного любовника. Я буду заниматься этим снова, пообещала я себе. В конце концов, теперь я «сучка монастыря»!

* * *
       
    На следующее утро, после сумасшедшего секса в собачьем вольере, у меня было сильное похмелье. Я лежала боком на постели, свесив ноги с кровати, едва касаясь пола.

    Когда я только просыпалась, я вспомнила все, что произошло прошлой ночью. Моя нежная кунка была доказательством того, что это был не просто удивительный и яркий сон. Я действительно позволила псу трахнуть себя в вольере.
Я начала вспоминать о том, как я оказался в этой клетке, с собакой сверху. Я, смутно вспомнила историю, которую сестра рассказала нам о монашке, которую пёс совокуплял в вольере. И я вспомнила, что мы все пошли к собачьему вольеру и я, оказалась в вольере. Сестра неравнодушная к собакам с детства начала поглаживать его ножны, пока не появился его член. Все мы сходили с ума от смеха, пустых разговоров и мыслей. И следующее, что я помню, это то, что я голая стою на коленях в вольере, ожидая, когда меня оседлает пёс.

    Мое нежное влагалище напомнило мне этим утром об этом событии, поскольку оно пульсировало и покалывало между моими бедрами. Моя рука подсознательно поползла туда и нежно погладила половые губы моей кунки, вспоминая прошедшую ночь. Я чувствовала, как влага накапливается внутри меня, когда мои пальцы исследовали мою вагину. Чем больше подробностей я вспоминала о прошлой ночи, тем влажнее становилось мое влагалище. Из него начал выделяться сок, когда я погрузила внутрь больше пальцев. Мне снова захотелось испытать это чувство пресыщенности.

    Поскольку никого не было, в келье царила гробовая тишина. Были слышны только эротические хлюпающие звуки моих пальцев, проникающих в мокрую вагину и, выходящих из нее. Мое дыхание было нерегулярным, и крошечные капельки пота стекали мне на грудь, когда я стала использовать кулак вместо пальцев в качестве инструмента удовольствия. Мне, очень нужна была кульминация, но её не было. Я хотела почувствовать её, засунув пальцы во влагалище. Я вытащила руку и сунула свои пальцы в рот. Я жадно облизала их дочиста, а другая рука лихорадочно гладила мой набухший клитор. Я все еще чувствовал вкус спермы пса, смешанной с моими соками. Мне хотелось, чтобы меня отвели обратно в вольер и опять скрестили с псом. Это видение вызвало великолепный оргазм. Я брызгала соком. Я быстро обеими руками зачерпнула сквирт, когда он капал из моей дырочки любви, и намазала этим соком свое лицо. Мне очень понравился его запах и вкус. Я рухнула обратно в кровать и заснула.

    Позже в тот же вечер я должна была навестить собак в вольере. Я была одновременно взволнована и нервничала по поводу возвращения на «Место преступления», поскольку мое сознание вины относилось к этому событию. Я чувствовала себя так, как будто внезапно стала ужасным извращенцем, занимаясь сексом с животными. Но когда я вошла в вольер, я услышала веселый лай собак и была встречена их виляющими хвостами. Вся вина исчезла просто моментально. В том, что я совершила, не было ничего дурного. Это было просто не в моем характере и, конечно, не то, чего ожидает общество. Но времена меняются. Так что, возможность, принятие идеи получения удовольствия от зоофилии не отстает от меня.

    Моя сестра сидела на скамейке, когда я подошла. "Как ты после вчерашнего вечера? Да ты была неотразима?" - ухмыльнулась она.

    Я на мгновение покраснела, а затем согласилась. «Да, но это было потрясающее ощущение!», — призналась я.

    Сестра откинулась назад, положив руки на бедра. Я перевернула пустое ведро, чтобы сесть, и села напротив нее. Мы продолжили наш разговор о вчерашнем событии. Пока она говорила, ее руки нежно ласкали внутреннюю поверхность ее бедер, которые были раздвинуты. Я могла видеть, что ее промежность была направлена прямо на меня. Я не знала, что думать об этом, поэтому игнорировала это, насколько могла. Сестра продолжала, описывая, как наблюдала за моим лицом, когда пёс садился на меня. Она сказала, что это была самая эротическая вещь, которую она когда-либо видела. Это было даже лучше, чем в первый раз, когда она увидела, как ту монашку трахает собака. Сестра призналась, что тоже хотела бы попробовать секс с собакой.

    Я сказала сестре, что, поскольку мы здесь единственные в вольере, сейчас самое время это сделать, если она этого хочет. Она посмотрела на меня с дьявольской ухмылкой и сказала: «Я надеялась, что ты это скажешь!».

    Мы обе вошли в вольер к псу который вчера меня имел. Пёс был очень рад нас видеть. Думаю, у него тоже были свои воспоминания о прошлой ночи. Сестра быстро задрала платье и начала гладить пса. Она позволила ему понюхать ее промежность, прежде чем опуститься перед ним на колени. Я начала гладить его ножны и в мгновение ока его член начал расти из них. Я погладила пса, и он очень разволновался. Пёс прыгнул на спину сестре и начал лихорадочно двигаться, ища членом дырочку любви. Я направила его член, чтобы он оказался прямо у входа ее половых губ, и он быстро зарылся в них своим членом. Сестра охнула и громко застонала. Я боялась, что он причинит ей боль, но она сразу же показала свое удовольствие. Она пробормотала: «Боже мой!.. Он такой большой!..» и несколько других неприятных комментариев, которые были неразборчивы. Но я точно знала, что она чувствует. Я ревновала ее, когда она получала его член в себе.

    Поскольку он был большой собакой - босероном (см. фото), его задние лапы могли стоять на бетонном полу, хотя он был полностью поверх сестры. Это дало ему больше сил, чтобы засунуть свой член в ее желанную вагину. Он нетерпеливо совершал фрикции. Я больше не могла бороться с искушением, присоединиться к ней, поэтому быстро задрала платье и тоже была полностью готовой к спариванию. Я опустилась на колени, прямо за псом, чтобы увидеть вблизи, как его член исчезает внутри ее влагалища. Это было прекрасное и мерзкое зрелище. Ее влагалище вспенивалось соком, когда он входил в нее. Я чувствовала, как капли брызгают мне на лицо, и чувствовала запах их смешанных ароматов секса. После того, как его узел раздулся, пёс застрял внутри влагалища сестры, плотно заткнув ее отверстие любви. Он перестал горбиться и лег ей на спину, я сжала правой рукой его лапу оказавшуюся задранной на попке сестры. Сестра бормотала ругательства, но я не могла уловить, что она говорит, так как она стояла на коленях головой вниз.

    Я не могла устоять перед желанием попробовать ее на вкус. Я перевернулась на спину и, забрался под промежность сестры и, расположила рот так, чтобы мой язык мог дотянуться до ее вагины. Я вытянулась и начала ласкать ее прекрасный клитор, пока она извивалась от восторга получаемых от наших ласк. В мгновение ока я поняла, что она близка к кульминации, поэтому я с нетерпением продолжила свою атаку. Сестра сказала мне, чтобы я продолжала свои ласки... она была почти у цели... «Не останавливайся! О......о!

    Попавшая в ловушку сперма, которую он закачал в нее, вылилась наружу, намочив мое лицо. Я смогла поймать большую часть спермы открытым ртом. Это было чувственное варево из собачьей спермы и сока сестры. Я никогда не пробовала ничего более стимулирующего. Я ласкала языком её вагину, пока она продолжала сливать жидкости из себя. Затем я почувствовала, что за моим собственным влагалищем ухаживают. Сестра слегка сдвинулась и нежно пощипывала мои набухшие половые губы, чтобы вернуть к ней мое внимание. Я уже была очень возбуждена видом, звуками и вкусами двух сексуальных партнеров, поэтому, когда ее язык добрался до моего клитора, я вскоре взорвалась своим собственным оргазмом. Я была застигнута врасплох и достигла кульминации, сося клитор сестры. Мое лицо невольно врезалось в ее мокрую промежность, когда у меня начались спазмы. Мои вздохи удовольствия были приглушены ее вагиной.

    Мы с сестрой просто лежали, распластавшись на шероховатом бетоне, как тряпичные куклы, пока не смогли оправиться от оргазма. Она посмотрела на меня с полным удовлетворением и сказала: «Господи!... это было все, о чем я думала!». Я кивнула в знак согласия. Она продолжила: «Я не знаю, что могло быть лучше. Это был самый возбуждающий опыт в моей жизни».

    Мы помогли друг другу подняться и остановились, чтобы поцеловаться. Ее руки держали мое лицо, когда она прикасалась губами к моим. Моя обнаженная грудь была прижата к ее груди. Я чувствовал ее теплые, возбужденные соски на своей груди. Это было интимное завершение нашего вечера разврата. Мы, молча, наслаждались этим нашим секретным для всех произошедшим событием сегодня, затем пошли в свою келью.