Досадное недоразумение

Александр Онищенко
«Ну, было, что уж тут скрывать.
И что теперь, меня на мыло?
Ну, перепутал я кровать,
Так ведь темно в квартире было.

Да, как попал? Открыл ключом.
Откуда ключ? Уже не помню,
А может, высадил плечом
Или забрался по балкону.

Я ж думал, что пришёл домой,
Лёг на кровать, тут вы явились…
Ведь я решил, что мне приснилось,
Вот и хватил вас в пах ногой.

Какая женщина? Ах, эта…
Её я вижу в первый раз.
Ну, так и что, что не одета?
Должно быть, поджидала вас.

Ваша жена? Очень приятно!
Так я пошёл? Который час?
Ну, что ещё вам не понятно?
Чего хотите вы от нас?

Эй, эй, с ножом поосторожней!
Я, между прочим, депутат.
Да, и вообще, ну как так можно!
Хотите, покажу мандат?..

Ну, я пошёл? Вы не скучайте,
А мне давно пора домой…
Нет, нет, я сам, не провожайте…
То есть, как? Ведь здесь этаж седьмой?

Что вы затеяли такое?
Ведь я не птица, чтоб летать?
Зачем мне жертвовать собою?
И за кого? За эту млядь?»...

Чем всё закончилось – не знаю,
Но промелькнул такой слушок,
Что где-то в том районе, в мае,
Мужчина бегал без порток.


03.05.2024