Ариадна

Шанти Брукс
Сижу, реву и не могу успокоиться от обиды. Я беременна пять месяцев, две недели назад узнали, что будет девочка и стали выбирать имена для дочки. Написали большой список имён и из всех решили назвать дочь Ариадной.

На выходных в гостях были его родители, муж проболтался об имени для дочери, свекровь чуть не поперхнулась, спросила: "Какая Ариадна? Что за иностранные замашки. Внучку Машенькой назовём, в честь бабушки. И это не обсуждается. Мои доводы по поводу имени даже слушать никто не хочет. Все родственники сказали, что мы русские, нам нужны только знакомые имена. Мои родители встали на мою сторону, но свекровь как с цепи сорвалась, стала на маму наезжать, потом кричала, что у нас за спиной стоит наш род, поэтому нужно называть именами бабушек и дедушек. Мне на фоне разборок плохо стало.. Забрали в больницу на скорой.

Проревела всю ночь, утром муж утром позвонил и сказал, раз мама хочет, давай и правда Марией назовем, ведь это же просто имя для ребенка. А второго ребенка уже так, как хочется буду называть. Я разревелась, сказала, что зарегистрирую ребёнка на то имя, которое сама хочу, раз для всех родственников это просто имя. Муж промолчал, сказал: "Ну, как хочешь." И положил трубку..