Я не люблю своего ребёнка

Шанти Брукс
Я не люблю своего ребёнка. Моей дочери четыре годика. Она прекрасная девочка. Пухленькая и как положено всем детям, плачет, требует что-то от меня, играет. тянется ко мне.

Первые годы жизни я отсутствовала в жизни своей дочери, её воспитывала моя мать. Но проблема заключается в том, что я совершенно не чувствую к ней материнскую любовь. Она вызывает у меня раздражение и чувство омерзения. Особенно раздражает ласковое отношение моего мужа к дочери как к принцессе, мамы, да и всех других взрослых людей. Фу, как можно умиляться тому, что ребенок сказал «Дай мне» или какой то детской глупости. Вот эти поцелуи и обнимания напрягают.

Любит ли дочь меня? Думаю, любит, но только после мужа и бабушки.. Иногда бывают дни, когда все идеально, я хочу её обнять, поцеловать, приласкать. А иногда хочу прибить, особенно во время её истерик с требованием какой-нибудь ерунды. Или её бесконечных истерик до синевы. Это отторгает и выводит из себя. Я никогда не любила детей. И появился свой ребёнок, инстинкты не проснулись, я люблю дочь как дальнего родственника, но ничего особенного в детях не вижу, это большие эгоисты, которые думают лишь о себе.

Любить дочь меня никто не заставляет. Но я делаю вид, что всё замечательно. И окружающие верят. Понимаю, что нужно исправить своё отношение к ребенку, но полоумной мамашей тоже становится не хочу и не буду. Это противно и странно.. любить ребенка. Даже своего..