Хочу уйти от жены, не знаю, как сказать про развод

Шанти Брукс
Хочу уйти от жены, но не знаю, как сказать ей про развод

Мне 28 лет. С женой 5 лет вместе, из них два года в браке, детей нет. Встретил замужнюю девушку, к которой сильно потянуло. Возникла симпатия, которая переросла в сильную любовь.Мы хотим жить вместе, родить детей, жениться на ней хочу.. Она готова хоть завтра уйти от мужа, не любит его давно.

Но только я не могу представить, как это, уйти от жены и развестись. Да и как я буду без нее? Не представляю. Как только пытаюсь в голове сформулировать разговор про развод, сразу начинают лезть в голову картинки нашего классного прошлого, как проходили неприятности вместе, радостные моменты в голове, а потом представляю, как ей будет тяжело и горько услышать от меня слова про развод. Ведь она хочет крепкую семью.

Жена меня любит, каждый день говорит. Бывают у нас скандалы, но это у всех так.. С одной стороны чувствую, что будто бы не вижу с ней будущего, но причинить моральную боль язык не поворачивается. А к любовнице тянет, уже так сильно закрутилось всё, что и она стала очень близким человеком. И ей не откажешь, она тоже любит меня. С ней общие взгляды, с женой скорее привычка и привязанность.
Вот и не пойму, как поступить. Как говорить о разводе.. Думаю, а не пожалею ли? Состояние разрывает меня просто...