Моя падчерица объедает нашу семью

Шанти Брукс
Моя падчерица объедает нашу семью. Уже не могу, как кипит всё внутри. Сейчас вместе с нами проживает дочь мужа от первой жены, девочке 14 лет. И она не ест, а просто жрёт!

У нас с мужем два сына, старшему 10 лет, младшему восемь. Конечно же, все в семье хотят есть вкусно, много, к тому же у парней растущий организм и им постоянно нужно что-то вкусное.. Но даже мальчик не едят столько, сколько падчерица! Она съедает огромные порции!

Вчера я, например, запекла большую курицу с рисом, овощи приготовила. Разложила всем, сели есть. Всем положила среднюю порцию, а мужу побольше, конечно. Так падчерица быстро съела всё своё и побежала за добавкой. Наложила себе больше прежнего. Когда сыновья захотели добавки, там почти не осталось еды, немного риса осталось! В итоге мальчики голодные, а она сытая. И так постоянно.
Утром варю кашу. Причём делаю это специально из-за неё, чтобы экономнее было, но она говорит "Я кашу несть не хочу!" И лезет в холодильник за дорогими йогуртами, делает бутерброды с сыром и дорогой колбасой.

Когда она была в школе, я купила нам всем чай попить с тортиком небольшим, разрезала всем по два кусочка, приходит она со школы. Увидела пустую упаковку и начала ныть: А мне почему кусочек не оставили? И слезы на глазах. Так и хочется наорать на ней, чтобы ее мать вкусными вещами кормила.
Или беру конфеты разные, одни дорогие, другие сосательные, дешевые. Так вот дешевые она не ест, а лезет именно к дорогим, шоколадные тянет. Так хочется по рукам надавать..

Честно, понять не могу, почему мои дети должны страдать из-за ее непомерного аппетита? Ее мать переводит 5-6 тысяч в месяц, но они уходят на вещи какие-то, кружки её и подготовку к экзаменам..
А на еду ей должен страдать наш семейный бюджет. Уже не знаю, как сэкономить, но при этом не обделить моих родных детей..