***

Анастасия Ривелли
Я наверное глупость скажу, но ведь мы сильнее мужчин,
женский пол с виду хрупок и мил, но в момент, когда нет больше сил...
Я старалась все чувства собрать, включить голову и не страдать.
Взвесить трезво всё - чувства долой! Просто стала дружить с головой!
Посмотрела со стороны: " - Как мы выглядим? Зачем строим мечты?"
- Наши чувства обречены, куплены и безнадежно мертвы.
Мы привычка, не больше ... прекрасный финал!
- Почему так сказала? - Нет, это фиаско начал.
Я лишь связь в твоей голове, её ты давно придумал при мне.
Ты иллюзия принца, я псевдо принцесса! И у нас не любовь - пропаганда из стресса.
Имитация счастья и доброты. Ты прекрасен снаружи, но демон внутри.
Я холодная сердцем, но мне надоело...
"- Ты высокомерна!", - очередная стервозная тема.
Откупаешься сексом, деньгами и властью.
Только личность свою - не хочу потерять я!
Ты убил во мне всё! Убивал вдохновение...
А я тлела, как пепел, вспоминая мгновенья.
Где был выбор и сказка, без "синей" молвы...
Просыпалась я утром, снова были цветы...
"- А цветы для чего?! Искупленье вины? То есть ты накосячил? Для прощенья цветы?" - Но прощенья не будет. Слышишь? Мне надоело! Убивая меня, ты убил своё имя!