Я тебя никогда не любила

Марк Львовский
Есть немало женщин, которые,
чтобы не остаться одной, выходят
замуж за того мужчину, кто сделает первым
ей предложение. Она думает, что, если
не получится, то всегда можно развестись,
а пока, находясь в браке, можно тайком
подыскивать лучший для себя вариант.
То есть, муж для неё как расходный материал,
использовал, и выбросил, и заменил на нового.
Этот принцип весьма простой:
- Ищу нового мужа. Старый уже надоел!
Если такой вариант находится, и уже есть
другой мужчина, к которому можно уйти, то она,
оправдывая свой уход, говорит своему мужу:
- Я люблю другого мужчину,
а тебя я никогда не любила!
- А зачем тогда ты за меня выходила?
- Я тогда ещё не знала, какое ты ничтожество!
- Зато ты хитрая изменщица и лгунья!
Уходи, я тебя не держу!
И правильно, мужчина никогда не должен
цепляться за предавшую его женщину.