Сновидение 144 третье, Борьба с демонами

Александр Крумм
144
Третье сновидение.
Время не определено.
Нахожу себя лежащим на необычно большого размера квадратной кровати, на которой лежит множество разной формы белых подушек. Кровать необычная и состоит из секций, каждая из которых имеет матрас и белую простыню, между секциями кровати имеются щели. Лёжа на кровати я испытываю ощущение скованности, мне трудно перемещаться по поверхности кровати, моя скованность проявляется  дефицитом осуществлять точные движения, необходимые для возможной защиты. Сильные отрицательные эмоции страха и тревоги ещё более усугубляют ограниченность моих движений. Осознаю что нахожусь в опасности, вижу, что под кроватью находятся три враждебные, демонические существа, желающие моей погибели. Через щели между секциями кровати вижу их движения. Два демона представляют собой помесь чёрного медведя - карлика и монстровидной собаки с одним торчащим справа клыком. Кроме них присутствует ещё некто другой отличный от первых двух, он изящно выгибает спину, его трудно идентифицировать с каким либо известным мне животным. Монстры пытаются вылезти из под кровати наружу через щели, однако они медлительны по непонятной мне причине. Со мной моя жена (соответствует настоящей) которая находится недалеко от кровати, она недосягаема для демонов, она видит мою скованность и хочет мне помочь, бросает мне большие подушки и одеяла которыми я обкладываю кровать снизу и тем самым препятствую возможности выхода демонов из под кровати. Мои движения замедленны так же как и движения сидящих под кроватью. Всё происходит очень медленно, течение времени носит прерывистый характер, иногда время останавливается полностью, я прикладываю нечеловеческие усилия чтобы закрыть все возможные проходы от тех кто пытается вылезти из под кровати. Замечаю, что у одного из демонов имеются львиные лапы, он наиболее агрессивен,  в какой то момент он сумел протиснуть лапу в щель между матрасами. Я кричу жене чтобы она немедленно бросила мне нож, она не может найти то, что я прошу,  отвечает что ножа нет, но есть топор, быстро бросает мне его. Топор падает на кровать недалеко от меня, внимательно смотрю на топор оценивая его возможности, вижу, что его лезвие имеет треугольный контур насаженный на нереально короткое топорище сделанное из дерева, топорище резное, инкрустированное другими материалами, работа изысканная. Короткая ручка топора мне не нравится, однако я должен его использовать, так как лапа вылезла на длину локтя. Пытаюсь дотянуться до топора, прикладываю невероятное усилие чтобы расслабить свои скованные мышцы, сосредотачиваюсь на пустоте и использую силу концентрации внимания которую направляю на свои руки, это помогает дотянуться до топорища и схватить его в правую руку. Схватив я начинаю бить им по львиной лапе которая торчит из щели, за три удара я отрубаю все пальцы с когтями, крови не вижу. Вижу, что ужасный обрубок лапы быстро был втянут демоном под кровать. Вскоре кровать стала ходить ходуном и во время невероятной тряски превратилась в удивительной красоты лодку, которая плавно плыла по волнам чистого озера. Плывя в лодке я стал ощущать неописуемый покой и тишину, которые трансформировались в экстатическое состояние. Контраст смены реальностей был почти мгновенным и это обстоятельство привело к расширению сознания. Я понял, что всё плохое позади, мы выиграли битву. Я не видел физическим зрением лица жены, но ощущал её чувства, которые вибрировали в унисон, окружающей нас тишины, создавая невесомость, и почти нематериальную лёгкость. Проснулся в полном спокойствии, ощущением полной бесчувственности, часы показывали шесть утра.

КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ.
Три сновидения за одну ночь явление редкое. Приложил максимум усилий для их воспроизведения. Особого внимания заслуживает первое сновидения от которого я получил массу светлейших, неописуемых чувств. Обстановка, в которой я находился в сновидении, была не просто нереально фантастической, она воздействовала на меня чувственно, я никогда ничего подобного не видел, включая самые богатые на фантазию фильмы. Уверен, что прикоснулся к какой то высшей цивилизации, время существования которой неизвестно, может быть она существует и сейчас, но только человек не в состоянии проникнуть в этот параллельный мир. Нужно отметить, что второе и третье сновидения были контрастом первому, в них я ощущал больше отрицательных эмоций, чем положительных.
 Делаю вывод - созидание сновидения происходит с участием силы не подконтрольной человеку, я назвал её Третьей Силой. Человек, в некотором роде, является её партнёром, в том смысле, что он должен уметь правильно распознать сценарий/смысл сновидения и действовать, согласно тем вызовам, которые будут встречаться ему на пути.