В городском интерьере

Олег Клим
«А еще там был лифт. Значит и здание было наверняка городское. Хотя мало ли в каком  еще здании может быть лифт, пансионат загородный или отель. Не село конечно и вряд ли спецобъект.  Еще бы хоть что-то, чтобы зацепиться…
Звук? Запах? Хотя какой к черту запах во сне! Коридор довольно длинный, такой где угодно может быть. Бизнес центр? Или апартаменты элитные?  Погодите, вот вроде бы колесико промелькнуло, на самокат похоже или коляску. Тогда все таки жилой дом. Хотя и поликлиника подходит, да нет, туда же с колясками вроде не пускают.
Да, негусто.
Может в следующем фрагменте будет пояснее. Что там у нас. Газон, тропинка, стволы деревьев. Прогулка. Ага, вот рука с поводком, но собаки не видно. Собака явно крупная, тянет будь здоров.  Нет, тоже толку мало.
А вот это уже кое-что. Вывеска «Главпиво», панельный дом. А черт, дальше никакой перспективы. У нас на районе таких точек несколько, а в городе небось полсотни.
Нет, не получается на этот раз ничего вытащить. Хорошо бы ложная тревога».
Человек у окна замолк и минуты две смотрел на вечернюю городскую панораму, прислушивался. Сквозь открытую фрамугу отчетливо различал проснувшиеся по весне ревущие звуки мотоциклов.
«У всех обострение, не у тебя одного», - вздохнул человек у окна.
Наутро он  вышел из подъезда, не торопясь дошел до метро, а вечером, так же неспешно, безо всяких происшествий вернулся к себе на 12-й этаж. Не как в прошлый раз, когда по дороге на работу на фоне показавшегося знакомым здания,  серой тенью пролетело  тело  какого-то несчастного,  а  потом, когда возвращался вечером домой, краем уха слышал как подростки во дворе говорили, что вот ведь все кости у бедняги были переломаны, просто котлета лежала.  И не как в тот раз, когда припозднился и ехал в почти пустом троллейбусе, а солдат, сидевший со своим вещмешком  на местах для инвалидов, держал в руках почти приконченную   бутылку водки и набычившись невидящими мутными глазами в только ему видный горизонт, вещал сколько хохлов он отправил на тот свет, и сколько еще придется…
Вот точно такой троллейбус он накануне и видел во сне.
Человек, разумеется,  что-то слыхал и про экстрасенсорные способности и про квантовые запутанности, но мучившие его провидческие сны,  все таки случались нечасто, и с ними вполне можно было уживаться, как и с многим другим в городском интерьере.
Через неделю, проходя мимо точки «Главпиво» увидел, как овчарка, сорвавшись с поводка, от души тяпнула по загривку несчастного незадачливого йорка, за которым не уследила болтавшая по смартфону и толкавшая детскую коляску с хныкающим малышом мамашка.