Мой трёхлетний сын на ГВ

Шанти Брукс
Мой трёхлетний сын на ГВ. А бездушные педагоги в детском саду против его присутствия в садике.. А всё потому что он ещё у меня на грудном вскармливании.

Когда начала водить сына в сад, сказала, что буду на время оставаться с ним. Воспитатели были не против. Сынок время от времени подбегал ко мне и ел молочко. Дело в том, что у меня еще младший есть, ему полгодика. Кормлю обоих. А недавно это увидела одна из воспитателей, подняла шум. Сказала, что если хотим посещать группу, то никто не потерпит грудного вскармливания в таком возрасте и я должна отучить ребенка.

Лично я сторонник долгокормления, у нас тандем с младшеньким сыном. Какое вообще дело педагогам до моих убеждений и чем им мешает грудное кормление? Почему меня ущемляют в правах на то, как мне воспитывать своего ребенка? Я не буду кормить до семи лет и запасы молока не вечны. Жду сознательного отлучения, уже с перерывами просит грудь. Папа, правда, ругается. Но физическое и психологическое здоровье детей мне важнее..

Я никого не прошу кормить своего ребенка, не рвусь в группу с вываленной грудью, не ношу туда сцеженное молоко с требованием давать. Но пока у меня есть, чем кормить, я считаю, что могу это делать..