Время говорит идти вперёд

Татиания
29 апреля.

После распечатывания знаков 28 апреля, пришла уверенность, что надо пробивать свою дорогу к получению жилья.
Поговорила очень серьёзно с сыном по поводу его растянувшегося ожидания жизни на 12 лет, закрыл себя в четыре стенки и ждёт когда будет семья.
Приняла ещё одно решение, если он никуда не едет, то я еду одна, мир не без добрых людей, и они всегда были со мной рядом. Нашла съём жилья за 15 тысяч правда без душа, но зато дёшево, буду искать возможность как принимать душ или баню, похоже, что это будет как в п.Отсанлахти, мыться на улице.
Осталось только на переезд найти деньги. Вот и подумала, а вернее точно дала время сыну подумать и ему принять решение – он едет или нет, если да то деньги на переезд изыскивает он, а если остаётся, то взмолюсь к вам друзья – оказать помощь с отдачей.
Прописку тоже прошу у друзей. А затем предоставляю все расходы на переезд – и мне их возвращают, и я вам друзья всё возвращаю.
План готов. Надо действовать.
Невозможно конечно было пройти мимо знаков, и опять это время:
14:14  - в это время искала жильё для съёма
14:41 – смотрела о солнце видеоролик
15: 55 – смазывала свои коленные суставы башкирским маслом от Эльверы «Фитоспасом»
Вот теперь и ответим по нумерологии, что время нам сказало по поводу тех тем, чем я была занята.
14:14 – дело по нахождению жилья, где я хочу жить, может быть достигнуто только при моей целеустремлённости и трудолюбии.
14:41 – о влиянии солнца на нас в данный период, -  энергия солнца соединённая знаком времени стимулирует, поддерживает и направляет меня на путь самоусовершенствования и достижению целей.
15:55 – работа по исцелению коленных суставов – исцеление возможно только через глубокое понимание мироздания и постоянное самопознание.
Самое удивительное, что я полностью согласна с тем, что говорят мне знаки, даже друг не всегда так может тебе рассказать, что надо взять для решения той или иной ситуации.
Двигаемся дальше. План уже есть, что покажет нам моя работа над собой.