Погода в доме!

Вероника Вуаль
 - Сашка, ты видела как на него смотрят?
- Чё мне видеть, я сама смотрю)
- Ну нормально, подруга! Ты с ума сошла? Говоришь такое.
- Кир, ну что дуришь ты? Тебе не угодишь. Говорила про бывшего, что вы - не пара, он топорный, а ты воздушная вся такая. Ты обижалась на меня! Теперь говорю, что Димаш ( так называли Диму друзья) красавчик смазливый, опять не то. Не угодишь тебе, подружка!
- Вот скажи, а зачем вообще что - то говорить? А? Оценки давать?
- Как зачем? Так ты же спрашиваешь видела ли я как на него смотрят?
- А. Ну да. Получается, сама напросилась)
- Вот вот....Типа того.
А вообще смотри, Кир, за таким глаз да глаз. Ты бы ещё с Брэдом Питтом закрутила)
- А что Брэд Питт? Не в моём вкусе абсолютно. Как актёр - да. А так...
- Боюсь, миллионы женщин не согласились бы с тобой?
- Да и ладно. Мне не нужно чьё - то согласие. Это моё мнение. Личное.
Дмитрий возник на пороге с букетом ярких солнечных  хризантем.
- Везёт же некоторым! Ладно, голубки, мне пора. Не скучайте  тут.
Александра нацепила кроссовки и, несколько натянуто улыбнувшись, вышла из квартиры.
Дима был достаточно скромным молодым человеком и не успел хоть как - то отреагировать на реплику подруги и её спешный уход.
- Кира, а я скучал! Сильно.
- Я тоже. Мы не виделись долгих два часа!
- Они стали чёрной дырой в этих сутках.
Дима обаятельно подмигнул и улыбнулся.
Кира прижалась к нему. Они молча смотрели в окно кухни. Кленовые деревья парка приветственно махали им ветвями усыпанными набухшими почками...
- Дим, а тебе Саша нравится? Ну...в твоём вкусе?
- Странно, что спрашиваешь? Я как - то даже не задумывался. В моём вкусе ты! Ничего другого не знаю.
Кира поймала себя на мысли, что сама испытывает дискомфорт, задевая эту тему.
- Кроха, не забивай голову глупостями. Научись мне верить! Ты можешь мне доверять! Я, похоже, однолюб. Для меня существуешь ты одна. Все другие - просто люди.
- Я верю! Верю тебе! Чувствую, что ты искренний со мной.
Свадьба была короткой и немноголюдной.  Ужин в ресторане в самом тесном кругу родных и самых близких друзей Так пожелали молодые. Сразу со свадебного вечера их посадили в самолёт, который унёс  в незабываемое свадебное путешествие. Поздравления в самолёте и ощущение волшебства не покидало память очень долго. Семейная жизнь складывалась удачно и спокойно. Подрастала старшая дочка - Полина. До рождения второй дочери оставался месяц. Полинка ходила в детский сад и была крайне любознательным не по годам развитым ребёнком. Почемучка и говорушка, она совсем не давала родителям заскучать.
Кира продолжали дружить с Сашей и они доверяли друг другу самые сокровенные подробности жизни. Алесандра также вышла замуж, но с рождением наследника пока не получалось. Ссоры и придирки делали своё дело. Брак дал трещину. Узнав об изменах Максима, Саша подала на развод.
- Дим, Сашку жалко. Вот не везёт и всё! Переживаю за неё. Так хочется ей счастья! Она же мне как сестра, понимаешь? Мы же с института дружим.
- Кирочка моя! Откуда в тебе столько доброты вселенской? Всех тебе жалко, всем помочь готова. Какая же ты у меня сердечная) Дай тебе волю, ты бы всех своим крылом накрыла...
Дмитрий приобнял жену и положил ладонь на живот в желании получить заветный привет от дочки, что жила пока в своём уютном домике.
- Малышка, привет) Как ты там? Подслушиваешь нас?
Будущий отец всё чаще общался с ребёнком и был убеждён, что дочь с первых недель слышит его и понимает.
Киру увезли в перинатальный центр с едва начавшимися схватками. Подходила к концу 37 неделя. Рановато. И всё бы ничего, но малышка не захотела занять нужное положение, оставаясь в поперечной позе. Сама операция прошла успешно. Но по причине неполного раскрытия лёгких девочка находилась в реанимации. Крошечка появилась на свет с маленьким весом и ростом: 2490кг и 49 см. Дюймовочка) Почему роды случились раньше? Вопрос без ответа остался. Так случилось и всё. Не нам решать, когда родиться - не нам решать, когда уйти! Решение свыше.
- Кира, всё будет хорошо! Не надо так изводить себя. Тебе тоже необходимо восстановление. Побереги себя!
Врачи уверяют, что всё будет хорошо! А главное верь мне. Я тебе со всей ответственностью  говорю: "Всё у нас будет хорошо!!!"
Слова мужа придавали уверенность и Кира действительно верила Дмитрию, как никому другому.
- Верю! Но взять в руки себя не могу. Она маленькая и беззащитная, а меня к ней пускают ненадолго. Сердце разрывается, когда расстаюсь с ней. Она так похожа на тебя. Носик, ямочка на подбородке. Волосики тёмненькие.  Как Полинка? Как вы, Дим?
Полина затемпературила. Продуло или в саду подцепила что? Саша была в отпуске и предложила посидеть с Полинкой, тем самым выручив Диму.
Бабушки и дедушки жили далеко и со всеми делами и заботами семья справлялась самостоятельно.
- Саш, спасибо тебе! Реально выручаешь. У меня аврал на работе. Ну вообще не вариант сесть дома. Буду должен! Отблагодарю! Киру забираю через три - четыре  дня. Будет дома - там уже разберёмся) Часы, минуты с дочкой считаем, когда заберём их с малышкой домой.
- Да ладно тебе. Что такого?
Я знаю. Мы созваниваемся же. Собственно, с согласия Киры я и предложила помощь. Что я с Полиной не побуду что - ли? Свои. Она мне почти  как дочь тоже.
Вымотавшись изрядно на работе, заехав со всем необходимым к Кире, Дима тихонько открыл дверь.
- А что это меня никто не встречает?
Он поставил пакет с продуктами на пуфик в прихожей.
- Тише, тише...Тссс ..Она недавно уснула. Я её уже до утра положила. Мы много играли, читали...Устала и уснула раньше.
- Привет! Никогда  раньше так рано не ложилась? Ты отлично справляешься, надо сказать!
Извини. Припозднился - закрутился.  Сейчас поужинаем и я вызову тебе такси. Утром тоже. Сам никак - одну же Полинку не оставлю...
А ты что в таком виде - то?
- Тебе не нравится? Кстати, ужин готов. Сейчас накрою на стол. Иди переодевайся и будем ужинать.
Дима несколько растерялся от полураздетого вида и уверенной активности Кириной подруги.
- Ну что же ты стоишь? Ведь голодный уставший? Иди - иди давай. Жду тебя.
Саша подошла к зеркалу в коридоре и поправила уложенные волосы.
Чуть прикрывающий округлости короткий халатик был явно не к месту и не соответствовал сугубо дружеской обстановке.
Дима вышел из душа. На нём были домашние брюки и футболка.
- Вот даёт. Зачем перед сном так одеваться? Накинул бы махровый халат. Специально тебе повесила в ванной. Я не кусаюсь и не сглажу. Не надо меня смущаться. Мы же свои - не чужие.
В воздухе повисла некая неловкость. Приглушённая лампа едва освещала празднично накрытое убранство стола. Свет уличных фонарей придавал обстановке романтичную атмосферу.
- А зачем без света? Давай включим. Ничего толком не видно.
- Димаш, а Димаш. Что ты как ребёнок, честное слово? Ведь прекрасно понимаешь что и для чего? Закрой глаза. Сюрприз!
Дима окончательно понял суть происходящего.
- Саша, прекращай. Оденься. Пожалуйста! Полинка может проснуться.
- Ты как маленький. Я же знаю, что нравлюсь тебе! Я что не понимаю?
- Саша подошла близко и прильнула к губам.
Дима отодвинув разгорячённую женщину, быстро и решительно включил свет в кухне. Саша смутившись опустила глаза.
- Ну что? Что? Что во мне не так? Чем я её хуже Киры твоей? Скажи, чем я не вышла? Я стройней. Я объективно красивей. У меня есть профессия, в которой развиваюсь. А что может она, кроме как вкусно готовить и рожать детей? И для чего училась спрашивается?
Дмитрий сел на стул.
- Ты сумасшедшая. Ненормальная. Немедленно оденься. Я вызываю такси. Сейчас ты поедешь домой и придёшь в себя! Завтра скажешь Кире, что уезжаешь, исчезаешь или ещё что...Но запомни, больше в её жизни тебя быть не должно. За то, что была с дочкой - благодарю! Переведу деньги. Любой труд должен быть оплачен и это не обсуждается. На этом точка!
- Дурак ты, Димка! Играешь роль порядочного мужа? А жизнь одна. И надо брать от неё всё самое лучшее!
- Именно это я и делаю! Я живу и роли не играю. Это существенное наше различие с тобой. А что касается , что в тебе не так? Да всё в тебе так! За исключением одного - ты не она. Ты не являешься моей женщиной, которую я люблю! Банально просто.
- Да какого чёрта я должна выслушивать этот бред? Да за мной мужики верёвками вьются. И я ещё выбираю кого осчастливить вниманием. Вот давно заметила чем смазливей мужик, тем никчёмней рядом с ним баба...Полное отсутствие вкуса! Ну не парадокс ли?!
- Саш, прекрати спектакль! Я больше ничего не скажу. Ты в нигляже поедешь? Такси ждёт. Я провожу до машины. Поздно уже.
- Да иди ты к чёрту со своим провожу. Киру свою провожай. А я уж как - нибудь сама обойдусь. Семейка...Как была серой мышью, так и осталась. И не понять чё нашёл - то в ней? Чё в ней хорошего - то такого, особенного?
Саша возмущалась на весь подъезд. Убедившись, что скандалистка села в машину, Дима зашёл в квартиру и закрыл дверь.
Ощущение чего - то грязного не покидало. Хотелось отмыть дом. Отмыть кухню, в которой они вместе обедали, завтракали и чаёвничали по ночам, беседуя по душам, пока спит ребёнок. Сердце сжалось от жалости к жене, ведь она всей душой, всем своим чистым сердечком так болела и переживала за Сашу. Искренно! Бросалась на помощь при первом зове. Считала практически своей сестрой.
Семейная круговерть и последние месяцы беременности объективно диктовали некоторую сдержанность в интимной жизни. А если бы это была не подруга и не было бы вероятности, что до Киры дойдёт? Смог бы? Смог бы воспользоваться ситуацией? Не железный же, мужчина, как ни крути!
Дмитрий сам себя экзаменовал и задавал себе откровенные вопросы.
Нет. Разум берет верх! Слишком непомерная цена. Всё же я люблю жену
и ни за что не стал бы рисковать своим семейным счастьем! Кира не заслуживает предательства. Не в родах дело. Вообще моя любимая женщина достойна всего самого лучшего! Это я точно понимаю. Ну не узнает она. Бог - то узнает. И заберёт семью. Или так сделает, что сам в роли рогоносца окажешься.  Долг платежом красен. Так вроде говорится? За всё приходится платить! Да. Говорят, нет такого мужика, чтобы хоть раз не изменил. Не знаю, почему это подаётся как истина в последней инстанции? Уверен, точно есть.  В конце концов, мы - люди - существа разумные! Степень развитости интеллекта играет немаловажную роль, опять же. Чтобы уважать себя, надо уважать и свой выбор прежде всего. Оставаться верным ему.
Пришлось остаться дома с Полинкой и пропустить визиты в роддом, чтобы, не дай бог, не заразить Киру с крохотной Алисой. Долгожданный наисчастливейший день выписки выдался дождливым. Но что поделать? И такое бывает. На то она и природа. Да и не имеет значения какая погода за нашими окнами...Ведь самое ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ В ДОМАХ НАШИХ ПОГОДА БЫЛА ТЁПЛОЙ И СОЛНЕЧНОЙ! И тогда никто и ничто не сможет разрушить семейного счастья. И ничего ему будет не страшно!