Год в гиперпространстве

Мира Вингин
1. Прошу не судить меня строго. 2. Прошу высшей меры. 3.Криптовалюта обвалилась просто потому что в неё не верил.
4. Жить с высшим существом и быть при нём занятием для глаз - самая высшая мера наказания.
5. Простить чтобы простили - не то что ты ожидаешь.
6. Животный мир меня помиловал в лице маленького Роста.
7. Ростислав был моей первой любовью. Моей надеждой в жизни и ;; призванием.

1. Для тебя я останусь донором крови.
2. Прости что сразу не сказала. :-)
3. Я убежала за тобой раз, я убежала два, я убежала три. Боль и на меня брат по не счастью больше не смотри.
4. Твоей руки коснуться было бы ;;;спасением.
5. Спасаться дальше не могу.
6. Звонит об том, как будто я спасение. От ; проблем я побегу.
7. Площадь лётного училища забита новым хрусталятным клеем. Хрусталик глаза ; твоего разбил мо6ильное окно.

1. И я пленилась, расставил руки ты тогда, твоим дыханием и запахом, была построена стена.
2. Мобильный гений ты прекрасен. Заботливо обречена.
3. Мир должен быть его книгой.
4. По кланяться природе и миру из окна.
5. Заведуя природоцветковыми растениями можно собрать хороший урожай.
6. Над моими исследованиями в первый раз задумались.
7. Колечко на память колечко.

1. Чтобы выбить гранд на Гипермаркет Магнит потребляемой энергии должно было хватить. А вот на стороне заказчика - большая нехватка продовольствия.
2. Год и ; месяц. Мне просто нравится картинка этого иероглифа. :'Н
3. Про ;запах. Запахло весной. Умные кошечки не приносят своих детей-сирот домой. А начинают тренировать.
4. Кровью писаное не смотреть ;;;, бояться.
5. Поцелуй и с места в карьер.
6. Боли больше нет.
7. В подобных случаях может быть только отравление.

1. Гибрид в царстве природы.
2. Соизмеряемый с беспроцентным соотношением длины и ширины сказ дробится на три части. За при час ;;; в минуте бытия. Вот там он и соизмеряемый.
3. Каждой стороны по немного.
4. Каждой целой частью не судите строго.
5. Я вс; ещё слишком слаба.
6. Как хочу кричать, так истерика.
7. У меня всё ещё мало лейкоцитов и тромбоцитов.

1. Вероятно, я плохо выгляжу..
2. Вероятно, от меня нес;т лекарствами. Или вероятность меня потерять с(или) очень большая. Или для вашего спокойствия меня в природе при плохой погоде не бывает.
3. Стоп, ;;;снег, стоп град, прости ;;; за ;;;;виноград. Его в микроволновку и в духовку и потчивать нежданных к Вам гостей.
4. Эт сетр-а по полтора метра.
Я иду по улице,
На незнакомой
На малоизвест
5. Как дела? Я тебя не родила, мальчик ;, ты зачем такой?
Опа, ребятки, я ;с тобой.
6. На незнакомой улице,
На пятом этаже, живу я
Как Кустурица - на ;
Я вообще-то не смотрел
Кустурица, ; в настоящем?
7. Красивая;; и пошлая.