Здесь будет вода и хлеб

Сергей Туляков
ИСТОЧНИК: https://www.youtube.com/watch?v=yTqovY3TxFE

Р.Б. Владимир о иерее Николае Трубине
и схимонахе Иулиане (Бойко):

На могиле батюшки Николая неоднократно самовозжигалась лампада. Бывает, люди приходят — не горит лампада… Пока они начинают спички искать, то [да сё]… — раз — лампада зажглась. Были случаи, когда человек тоже отошёл, смотрит — ну, ничего не горит лампада…, только он открыл дверцу — она при нём (он видел, что она не горела) прямо — раз — и вспыхнула! Это у разных людей, даже с разных мест приезжали (нам давали эти свидетельства). Был один случай такой, когда фитиля даже не было — и она зажглась! Это может быть только у святых. Хотя мне рассказали, что у нас есть архиепископ Феодосий (он умер в тюрьме, замученный при советской власти), у него тоже сами зажигались лампады. Короче говоря, это признак святости.

Он иногда неожиданно, как бы со стороны мог рассказать… Вот был такой случай (к нему много людей приходило), пришёл один мужчина… Батюшка рассказывает: «Была такая монахиня, она кормила людей борщом — и потом, у кого были бесы, они выходили». «Бесы, — говорит, — по-разному могут выходить: через рвоту, через рот… а могут — через расстройство желудка (грубо говоря, поносом)». И вот тот человек послушал это (а батюшка, как бы, рассказывал о ком-то)… Тот человек только вышел от батюшки Николая (хотя он до этого прекрасно себя чувствовал, у его великолепное здоровье было), прошёл квартала два — и у него резко схватил желудок. Уже был вечер или ночь, он где-то “пристроился” — и избавился от беса.

Т.к. батюшка Николай был священником, он тоже исповедовался у других священников. И на исповеди он начинал говорить о грехах тех священников, которым исповедовался. Потому что для него любой человек был (как и для отца Иулиана (Бойко)) — открытая книга. Он говорил о их грехах, но как о своих — как бы это его грехи. И некоторые священники догадывались, потому что он указывал место и тот грех, который совершался. Ну, а грехи же и разные бывали, такие, которые [стыдно назвать?]… Ну, т.е. он помогал священникам таким образом, чтобы они больше этого не делали. И они догадывались, понимали, что это о них речь идёт — и больше этого не делали. Но один священник, к сожалению, при всей своей мудрости этого не понял. Батюшка Николай рассказывал ему о таких грехах… нехороших. Он говорил, как о себе. Этот священник никогда на могилку к батюшке Николаю не ездил после его кончины. И вот один раз он вдруг ни с того ни с сего приехал (чего он приехал — неизвестно)… И он говорит: «Люди, что вы его мо;лите…! Он такой грешник! Он у меня исповедовался, он такой грешник…!» Кончилось тем, что этот батюшка ушёл в раскол.

Приехали люди с Кривого Рога, и они привезли какую-то блаженную (то ли она от природы так болела, то ли потом заболела) — она не могла ходить. И она настолько прониклась, что она на могиле батюшки Николая взяла землю — и кушала как пирожное. Знаете, [обычно] берут землю, разводят водичкой — чтобы пить? А она ела как пирожное — с таким аппетитом, что люди удивлялись! А потом её привезли на могилку отца Иулиана (Бойко), и она там тоже взяла землю и ела как пирожное! Но, самое интересное потом рассказали… Что она увидела батюшку Иулиана! И он ей улыбнулся так — дал понять, что: “молодец, давай продолжай дальше”. В общем, они поехали потом на вокзал, её посадили (она ж ходить не могла), и побежали по своим делам (одни — в туалет, другие — за пирожками — ну, знаете, как люди… целый день на кладбище были)… Приходят — а её нету. «Куда же она делась…? Она же неходячая…» Смотрят — она по вокзалу ходит! Т.е. с этого дня она исцелилась.

Церковь официально (соборно — прим.) не молится за самоубийц и людей другого вероисповедания. Но, Господь по милости Своей отдельным святым (вроде мученика Уара — прим.) давал такой дар. Отец Николай молился за некрещёных и за людей другой веры — и вымаливал (есть свидетельства). Причём за абортированных детей молился. У него такой дар был (видимо, Господь по милости Своей ему дал). А отец Иулиан (Бойко) молился вообще за самоубийц. И его так били за это бесы! Тот человек, который его возил (келейник), он был свидетелем, как его бесы поднимали — и бросали о пол прямо! Царапали, кусали… Потому что он этого человека, за которого молился, вытягивал из ада. Он спал всего по два часа ночью (а то и меньше иногда). И он всё время молился.

Это такие святые, что просто поразительно… Святые последних времён!

Батюшка Николай давал понять, что будет его канонизация, но не сейчас. Ни в коем случае не сейчас. Он не благословлял поднимать свои мощи. Не время ещё. Ещё время наступит.

В Кировограде много колдунов. Это и батюшка Евфимий говорил, и батюшка Николай говорил, что с Кировоградом связано большое будущее — такое, которое сейчас даже трудно объяснить. Поэтому сатана заранее мстит через всяких колдунов. Батюшка Николай сказал в своё время: «Наш город будет как второй Иерусалим». Мы не могли понять, думали: «Как это — второй Иерусалим…» А когда началась война (24.02.2022 — прим.), в наш город начали съезжаться люди со всех мест, начали покупать дома, устраиваться…

И отец Евфимий сказал, и батюшка Николай сказал: «Когда нигде не будет воды, здесь будет вода и хлеб». А батюшка Николай сказал: «И работа будет». И отец Иона (Игнатенко) это сказал! Оказывается, под Кировоградом находятся две плиты, и под этими плитами находится много воды.

В Кировограде был очень страшный колдун, его называли “Дядя Саша”. Священники, которые не понимают ничего, которые были бывшими коммунистами, там, должности занимали — он с ними быстренько нашёл общий язык и т.д. Но: с кем он связывался — он [тех] людей уничтожал, в буквальном смысле. Что он мог сделать (это, наверное, людям интересно — чтобы они знали, как колдуны действуют): он мог, например, бутылки расставить вдоль дороги — значит, должна была где-то произойти страшная авария со смертями… или же, там, ещё какие-то гадости делал. И вот однажды он даже зашёл в храм, а люди уже знали, и предупредили: «Если зайдёт “Дядя Саша” — начинайте все читать 90-й псалом и “Да воскреснет Бог”»… И вот он однажды зашёл — и люди все хором начали читать. Его начало корёжить так, выворачивать, и он начал пятиться, пятиться… А он крестился так: пятернёй такой — как кошка когда выпускает когти — ну, как что-то сатанинское такое было. И он когда изошёл, успел одной женщине сказать: «С огнём играешь!», — мол, что ты молишься обо мне — с огнём играешь. В общем, он вышел на улицу, пятясь. Два человека рассказывали, что он как вышел — так и побежал быстренько, корёжась, весь так извиваясь ушёл. Т.е. насколько его молитва взяла эта. Но, один человек, который тоже знал батюшку Николая, попал под его влияние. Он его завёл к себе домой, этот “Дядя Саша”, и говорит: «Я тебе покажу всю красоту царства нашего…» И маленькая хатка, и в этой хатке вдруг неожиданно появилось такое глубокое — как дворец, подвальный такой дворец. Там куча огней светило, куча комнат, такие… полу арочные стенки… В общем, иллюзию показал, на этого парня так воздействовал сатана. Этот парень был вообще в шоке, он не ожидал. «Это, — говорит, — всё по-настоящему… Ты не думай, это реальность такая…»

Там один парень, Михаил, шёл по улице (возле почты, это в центе города), и видит: этот “Дядя Саша” на деревьях развешивает игральные карты — как гирлянды, на Новый год когда елку украшают. А молодёжь стоит и смеётся, думают: ну, какой-то чудик… Михаил же быстренько пошёл к батюшке Николаю. Говорит: батюшка Николай, так и так… такая ситуация… Батюшка говорит: «Иди быстренько, снимай, не бойся, снимай эти карты, я буду молиться… Снимай эти карты, и их надо спалить, уничтожить». Этот Михаил приходит — этого уже нету, отец Николай помолился. Михаил взял палку (а там как раз асфальт делали, и горел огонь), снял все эти карты (а молодёжь стоит, начали теперь с этого парня смеяться, думают: один повесил, а другой — снимает) и кинул их в огонь вместе с палкой. И они так и горели. И таким образом не произошло то, что задумал “Дядя Саша”. Но! Потом “Дядя Саша” встретился с отцом Николаем в храме, и начала “крестить” вот этой пятернёй отца Николая. Отец Николай говорит: «Почему ты меня крестишь? Ты кто такой? Имеешь ли ты право такое?» А тот ухмыльнулся, перекрестил… и батюшка Николай после того слёг. Т.е. батюшка Николай взял всё его колдовство на себя. Но: через две недели этого “Дяди Саши” в городе вообще не стало! И больше его нет. Батюшка Николай, [если] кто-то болеет, он болезни брал на себя, мог поститься даже сорок дней — и вылечивал человека (и от рака, от чего угодно). И таким образом взял колдовство этого “Дяди Саши”, т.е. победил колдовство, но через свои… т.е. он ходить потом уже не мог, лежал… но и “Дяди Саши” этого не стало.

Отец Николай борется с этими колдунами; они даже на могилу приезжают к нему — иногда каются у него на могиле (а потом снова совершают).

Нам даже с Почаева сказали: т.к. знает сатана, что будет величие большое — будущее города, сатана наслал кучу колдунов сюда (и они в храм заходят, детей после причастия гладят по спине и т.д.). Но не надо бояться этого, ни в коем случае (чтоб не пугались люди)!

Одна женщина работала в лётной фирме «Урга» (рядом с лётной академией), а её дети жили в это время на Камчатке. И она иногда к ним ездила туда, и перед этим всегда у батюшки Николая просила разрешения (лететь из Кировограда на Камчатку — это тяжелейший путь). И вот она спросила благословение: «Батюшка, можно я к своим детям поеду?» А он помолился и говорит: «Нет… нельзя… Передавай сумки, но не едь». А потом говорит: «Подожди…» Вышел на улицу, поднял руки и долго молился. Зашёл в храм — снова долго молился, подняв руки. Т.е. он у Бога хотел выпросить что-то: он хотел изменить ситуацию. И он говорит: «Нет. Передавай сумки, а сама не едь». В общем, они полетели — два самолёта полетели на Камчатку с «Урги». И дети позвонили: «Всё, долетели… да, сумки передали…» А на обратном пути эти два самолёта разбились. И вот это Батюшка просил, чтобы Господь помиловал; хотел изменить ситуацию, молился, просил.

Есть вещи, о которых даже трудно рассказывать, потому что люди не готовы это слушать. Но есть такие страшные вещи — как сатана через бесноватых пытается осквернить храм. Это ужасно, просто ужасно. Привели одну женщину, её причастили — и она выплюнула причастие. Но это ещё не всё. А потом она в буквальном смысле имитировала полностью половой акт. Т.е. с ней провёл акт сатана (ну вот полностью как в эротических фильмах американских). Вот в этом смысл — осквернить храм. Сатана всё время делает зло. А потом, вдруг, когда это всё прошло, когда она всё сделала — у неё такие глазки, такой вид — как вот у ребёнка шестилетнего… она вообще не понимала, что она делала. Эти бедные люди (бесноватые) в этом состоянии не понимают даже, что они делают. Она тут ни при чём, она просто в руках сатаны как игрушка. Надо молиться за таких людей, это в людей вселяется нечистая — и вот такое творит.

Вот эти все бесноватые — они как бы своими “свидетельствами” укрепляют Веру Православную. Потому что они свидетельствуют, что есть та, потусторонняя сила, благодаря которой мы должны молиться, чтобы не попасть с такое искушение самим. Они помогают укреплять в вере. Я раньше тоже этого не знал, я думал: бесноватые — и бесноватые, все одинаковые… Нет! Среди них есть лейтенантики, сержантики (образно говоря)… и есть генералы, которых остальные бесноватые боятся.

Представьте: младенец на руках, который ещё не разговаривает, который только говорит «Ау, ау…» — мужским басом начинает материться! Описывали, как батюшку Иону (Игнатенко) материл такой младенец.

Слава Богу за таких угодников Господних, которые нас приводят к вере, и не дают нам отойти от этой веры своими подвигами уже после своей земной жизни!