Ничего не хочу

Игорь Клюев
«Ничего не хочу»! — почти прокричал про себя Вася.

Ему только захотелось почувствовать боль, чтобы с нею закрепить в подсознании негатив ко всем желаниям. С остервенением он откинулся назад головой, похожей на биллиардный шар, чтобы со всей силы удариться о подголовник кресла. Но, невесомость внесла поправку. Затылок лишь легонько ткнулся в подголовник, как совершил мягкую стыковку. Ноги, проявив самостоятельность, от резкого движения головой стали медленно подниматься вверх. Через какое-то время ступня правой ноги закрыла в иллюминаторе вид на Землю, а носок левой ноги стал указывать на кратер Герцшпрунга, самый большой на Луне.

«Ничего не хочу»! — снова со злостью подумал Вася, загоняя в себя эту мысль, как иголки под ногти пальцев.

Конечно, ему хотелось остановится в каком-нибудь уютном лунном мотеле и провести вечерок в одном из баров, которых было такое множество на этой почти по земному обустроенной планете. Но, к его счастью, в программе полёта таких остановок не значилось. Траектория космического корабля проходила мимо и вела к едва заметной среди звёзд рыжевато-красной точке. Но, окончательной целью полета был не Марс, а астероидный пояс дальше по направлению к Юпитеру.

Вася с ненавистью вспомнил, как в прошлую субботу, как обычно, заглянул в баню. После парилки весёлой компанией сидели за столом, одурманенные запахом свежего пива и разогретых берёзовых веников. Пиво, наполняя кружку, вспенивалось, и Васе приходилось сдувать пену от края, чтобы быстрее добраться иссохшими губами до успокоительной прохлады. И, вот теперь, всего лишь через неделю, он в одиночестве потягивал через трубочку безалкогольный напиток на борту космолёта. Конечно, тогда в бане не нужно было поддаваться древней традиции и мешать пиво с водкой!  Кончилось тем, что после бани Вася телепортировался на Казбек, где на леднике один из его приятелей устраивал вечеринку для желающих отдохнуть от изматывающей 50-ти градусной московской июльской жары. Ему ещё повезло, что он не успел приобрести телепортатор последний модели. С ним Вася мог оказаться в Гималаях.

Но, на этом везении Васи кончилось. Когда ему наскучило любование горными вершинами он машинально ощупал голову, и, к своему ужасу, не обнаружил кольчужного капюшона. Это была настоящая катастрофа! В совсем древние времена сетка из соединённых металлических колечек защищала рыцарей от ран и шрамов на лицах. С наступлением эры буйства цифровых технологий оказалось, что металлическая сетка может быть хорошим экраном для защиты информации в мозговых извилинах от хакеров. В отчаянии Вася сунулся головой в снег в надежде блокировать утечку информации. Но, всё было тщетно! Он убедился в этом во время оплаты телепортации обратно в Москву по VIP каналу, когда клиент получал гарантию, что на выходе у него будут свои ноги, а не соседа в очереди.

— Баланс вашей «хотелки» — Zero, — строго сообщил робот вместо приятного пожелания — «доброго пути».

Стола ясно, что хакеры смогли подобраться к его виртуальному кошельку, и полностью выпотрошить. У Васи не осталось в «хотелке» ни одного желкоина. В страховую компанию обращаться было бесполезно. Основным условием страховки было постоянное ношение кольчужного капюшона, которого, как раз на Васи и не было в момент ограбления. Новшество, принёсшее столько добра, в его конкретной ситуации обернулось злом.

Как и многие другие, Вася оказался невольным участником революции платёжной системы происшедшей от простой мысли, что деньги нужны для исполнения желаний. К этому времени технологии уже позволяли расположить вертуальный кошелёк прямо в мозгу, где желания зарождались. Вместо всех денежных средств появился коин желаний — желкоин, который можно было, как и  обычные деньги, заработать, получить от кого-нибудь или украсть, как случилось с Васей. При исполнении желания из кошелька вычиталась соответсвующая сумма в желкоинах. Наиболее осмотрительные, чтобы не переборщить с желаниями, устанавливали ограничения на расход желкоинов в день.

Вася к числу таких не относился. После ограбления му пришлось взять желкоины в кредит под огромный процент. У него не было другого выбора. На нём висела выплата ипотеки за однушку в летающей многоэтажке. Виды из окна на горизонт всё время менялись, но прекрасное-далёко стоило дорого. Нужно было экономить даже на самых простых желаниях. Пришлось уволился из  компании по добычи полезных ископаемых на Луне, где на каждом шагу было столько соблазнов. Вася устроился экскаваторщиком на самый задрипанный мелкий астероид номер 400013 вместо названия. Он надеялся, что в такой межпланетной глуши у него будет появляться меньше желаний, или во всяком случае они будут дешевле.

При подлёте оказалось, что астероид по форме напоминает обглоданную берцовую кость, выброшенную в межпланетное пространство, как мусор. Но, по земным понятиям представлял огромную ценность. Почти на восемьдесят процентов он состоял из железа и никеля. Космолёт был слишком огромен, чтобы для него нашлась площадка для посадки, и Васе пришлось выпрыгивать как бы на ходу. Он пересел в маленькую капсулу, где едва поместился с чемоданом, и через несколько минут уже открывал люк в маленькое помещение звёздного полустанка.

— Хочу поздравить с прибытием на астероид 400013, и желаю успешно отработать вашу смену! — Сказала девушка в форме космофлота, вышла из-за стойки, и протянула руку с восмьюдесятью восьмью пальцами для рукопожатия.

«Наверное, в свободное время она любит поиграть одной рукой. У неё столько же пальцев, как и клавиш на пианино
», — подумал Вася.

Использование роботов совершило прорыв в реконструктивно-восстановительной и пластической хирургии. Оказалось возможным совершенно менять свою внешность. Улицы городов заполонили Барби и Шварцнегеры. Но, мода быть на кого-то похожим скоро прошла, и появилась другая — отражать во внешности свою внутреннюю сущность, когда ни только  глаза, но и всё тело становилось зеркалом души. Заядлые домохозяйки стали принимать форму многорукого Будды, а в отдалённых сельских районах были даже замечены кентавры.

«Какие у неё прекрасные глаза. Разного цвета, и притягивают, как чёрная дыра в далёком космосе, а сама так близко», — подумал Вася.

В этот момент девушка повернулась к Васе спиной, чтобы достать для него карту памяти со всеми правилами поведения на астероиде 400013. которую нужно было вставить в слот на голове. Вторая пара прекрасных глаза продолжали внимательно смотреть на Васю с затылка.

«Ничего не хочу», — попытался подумать Вася, но мелькнувшая мысль была уже стрелой с восковым наконечником.