Некровная месть

Лариса Колчина
Глава 9

-Интересно, кто у этой Киры родители? - рассуждал Виктор — Неужели не видели, за какое дерьмо выдают замуж дочь?

Где-то он прочитал, выбирая себе мужа, ты выбираешь себе судьбу. Вот она и выбрала судьбу, незавидную. Зайдя в офис, он сразу поднялся в компьютерный отдел

-О! Виктор, проходи

- Здравствуй, Миша, мне нужен компьютерный гений.

-У нас все гении, но гений-гений Иван. Сделает даже невозможное.

-Здравствуйте, Иван! У меня есть знакомый Артур Максимович Арский, вот все его данные, недавно он женился, сможете узнать кто родители жены.

-И все?

-Да

-Вам срочно

-Можно через неделю

-Да нет, я сейчас свою работу закончу и через пару часов вам позвоню.

-Ну вы даете, ребята, с вами страшно дело иметь. — усмехнулся Виктор, качая головой.

Через два часа Иван сам зашел к нему в кабинет

-Вот, все, что вы просили. Виктор искренне пожал ему руку

-Спасибо

-Обращайтесь, вот мой номер телефона.

Перед ним лежал лист , на котором было написано очень много: Отец — Анатолий Павлович Баринов - работал у губернатора, мать- Римма Георгиевна - преподаватель вуза, дальше был адрес квартиры, потом дачи — здесь Виктор рассмеялся — потом все телефоны. Он еще не знал, зачем ему это, но все данные внес в телефон

-Пусть будет - сказал он сам себе.

А Влада не опускала руки, знакомая посоветовала ей психотерапевта, который давно не работал, был на пенсии и жил за городом, подальше от московской суеты

-Поезжай к нему, если тебе удастся с ним поговорить, он многое может посоветовать. Потрясающий старичок.

Влада, взяв адрес на следующий день, поехала к Зарянову. В пакете лежал хороший чай, коробочка конфет и фрукты. Но к господину Зарянову не так легко было попасть

-По какому вопросу? - спросил его охранник

-По личному

-Он больше не принимает.

-Наши родители вместе работали, и мама просила с ним переговорить -нагло врала Влада

- Генрих Дмитриевич здесь к вам красивая девушка, говорит срочно. Хорошо. Проходите- и он открыл ворота.

Она не успела сделать и трех шагов, как к ней навстречу вышел мужчина , абсолютно седой , его некогда ярко-голубые глаза с возрастом немного выцвели, но взгляд был по-прежнему строгий, смотрящий прямо в душу. Они разглядывали друг друга.

Она не ожидала увидеть перед собой такого подвижного и в прошлом красивого мужчину, держащегося так просто. Зарянский казался спокойным, и в то же время Влада чувствовала в этом человеке некий внутренний заряд, воздействовавший на окружающих. Она чувствовала это кожей, понимала, что, несмотря на внешнюю сдержанность, в этом человеке было что-то притягивающее. Первым заговорил мужчина

- И правда красивая - улыбаясь, сказал Зарянов — По какому вопросу, деточка? - продолжая разглядывать ее, спросил Зарянский. Эта девушка была ему симпатична. Ему нравилось, как она была одета, ее манера держаться и дружелюбный тон

-Я принесла вкусный чай, конфеты и фрукты. Он хитро на нее посмотрел

-Я даже знаю, кто вас кто мне прислал

-Вам от нее большой привет.

Они расположились на террасе, Он ждал, пока начнет говорить Влада и она заговорила, рассказав о проблеме Виктора.

Он закрыл глаза, потом потер лицо ладонями и посмотрев на Владу, сказал

-Это очень серьезная проблема и здесь только одна причина - стресс. Никогда никому не рассказывал, но вам расскажу, теперь можно, времени много прошло. Десять лет назад, тоже самое произошло с моим старшим сыном. Дальше все как в анекдоте, он спешил к жене и приехал на два дня раньше , застав ее в постели с лучшим другом. Они мирно спали, не заботясь о том,
что могут быть пойманы с поличным. Он не скандалил, собрал вещи и ушел. А через полгода обнаружил тоже самое, что и у вашего друга. Скажу сразу, ни я, ни другие врачи не смогли ему помочь, хотя многие люди обращались ко мне со своими проблемами, и я помогал, а своему сыну не смог. Лечение за границей приносило временное облегчение. Стыдно признаться, но я его отправил в деревню к безграмотной бабке, которая всю жизнь прожила на окраине заброшенной деревни. Он поехал и, прожив у нее неделю, вернулся здоровым. Её адрес я помню наизусть, записывайте, но жива ли она. Тогда ей было почти восемьдесят.

-Имя помните- осторожно спросила Влада

-А как же ! Агриппина Дмитриевна звалась эта легендарная бабушка. К ней со всей страны ехали. Денег она не берет, везите что-то из продуктов. Я желаю вам успеха, вижу, вам нравится этот мужчина, дай Бог, чтобы Агриппина была жива и помогла вам.

-Спасибо вам огромное, Генрих Дмитриевич, я обязательно уговорю Виктора поехать.

-Удачи вам - подняв руку вверх, прощаясь, сказал хозяин.

Машина несла Владу в Москву

-Дело за малым — думала девушка — уговорить Виктора поехать.

-Виктор, здравствуй!

-Привет, Влада! Как жизнь? Пропуская его вопрос мимо ушей, она сказала

-Давай встретимся на набережной, мне надо с тобой очень серьезно поговорить.

-Влада …

Но она не дала ему дальше ничего сказать -Вить, я сейчас заплачу

-Хорошо, за нашим столиком

-Жду ровно в семь. -Какой же ты красивый! - сказала ему Влада, не пряча восхищенного взгляда

-Давай что-нибудь закажем

-Мороженое

-Идет

-Мы уже доедаем мороженое, а ты так и не сказала, почему собиралась заплакать

- Дай слово, что выслушаешь меня, не будешь перебивать и выполнишь то, о чем я тебя попрошу.

-Говори

-Вить, психологи ведь те же врачи и я сразу поняла твою проблему. Она увидела, как заходили на скулах желваки и он опустил глаза.

-Ты не должен этого стесняться, эта такая же болезнь как любая другая. Ты давно лечишься?

-Почти шесть лет.

- В деревне живет она бабушка, если она жива, то ей около девяноста лет, она сможет помочь. Это непустые слова, она помогла мужчине с той же проблемой, что и у тебя. Все происходит от сильного стресса. Я узнала адрес, ее зовут Агриппина Дмитриевна, поехали, Вить. Мне так хочется тебе помочь, ты мне очень нравишься. Сможешь отпроситься с работы дней на десять?

-Так надолго?

-Не будем загадывать, получится раньше, прекрасно. Давай прямо завтра с утра, дорога неблизкая

-Спасибо тебе, Влада, если все получится, расскажу тебе ту историю

-Не надо мне ее знать, а тебе вспоминать. Так ты согласен?

-Согласен. На моей машине поедем?

- Давай на твоей, заезжай за мной часиков в семь утра. Я возьму с собой кофе, бутербродов, перекусим в дороге

-Договорились — и он обнял ее. Влада от удовольствия закрыла глаза и обняла в ответ.

Ровно в семь, глянув вниз с балкона, Влада увидела машину Виктора и, подхватив сумку с продуктами для бабушки, вышла из квартиры.

-Доброе утро!

-Доброе! Говори адрес.

Она показала бумажку, на которой вчера записала со слов Зарянского адрес , как добраться до Богом забытой деревни. Забив в навигатор, он сказал

-Судя по всему, на месте мы будем часа через три

- Далековато - ответила Влада

- Ты успел позавтракать? Он кивнул и завел машину.

Они мчались навстречу неизвестности. Главное, что бы та, к кому они ехали, была жива.

Продолжение