Всё тайное раскроется

Натали Лучезарная
Настя делала последние штрихи в утреннем макияже, вибрирует телефон, на дисплее Маришка.

-Маришка, салют. Ты что-то срочно хотела?

-Хотела спросить, как там прошло всё?

-Не знаю, не так я представляла всё.

-Ок, у меня есть идея.

-Я убегаю, чмоки.

Настя выскочила на улицу, пыталась нащупать ключ от машины.

-О нет.

Побежала обратно в подъезд, вызвала лифт, посмотрела вверх.

-Опять сломался, деньги только дерут.

Побежала по лестнице, подошла к квартире, в сумке нашла ключ от квартиры, рядом лежал ключ и от машины.

-Ну, вообще утро.

Настя завела автомобиль, перед ней остановился автомобиль красного цвета, перекрыв ей дорогу.

-Нормально, а?

Настя вышла из своей маленькой любимой машины, подошла к автомобилю, постучала в окно.

-Молодой человек, пожалуйста, дайте мне проехать?

-Это не входило в мои планы.

-Я опаздываю на работу, автобус ушел, я прошу вас уехать в сторону.

Стекло поднялось, молодой человек взял свой смартфон и вставил наушник.

Настя поняла, что контакт не установлен, стукнула по колесу.

Водитель вышел из своего автомобиля, догнал Настю и толкнул её в сугроб.

Сзади на него налетел мужчина в черной куртке, резко вывернул руку горе-водителю.

-Урод, ты мне руку сломал.

-Ну, тебя же по-человечески просили отъехать.

Настя встала самостоятельно, больно было ногу, под коленкой образовалась ссадина.

-Девушка, вы в порядке?

Настя испуганно кивнула и направилась в сторону остановки, параллельно закрыв на сигнализацию свой автомобиль.

Она сидела на остановке, обида переполняла её, она старалась не заплакать. На телефон пришло сообщение, что босс заболел, и мымра – главный бухгалтер задержится на совещании в администрации.

Настя выдохла. Она понимала, что опоздает конкретно. Сейчас будет автобус, должен. Но на горизонте не было ни одного автобуса. Она закрыла лицо руками, услышала странный звук. Открыла глаза перед ней стоял черный автомобиль. Настя сидела спокойно, таких знакомых у неё нет, ошиблись. Из автомобиля вышел именно тот мужчина, который пытался воззвать обидчика Насти к совести.

-Садитесь, я вас отвезу.

Настя мотала головой.

-Ну, девушка, я обещаю не приставать.

Настя осторожно встала и направилась к задней двери.

-Рядом с вами аптечка, обработайте ногу.

Настя молча взяла всё необходимое и обработала рану.

-Спасибо. Я адрес то вам не сказала. Морская, 15.

-Хорошо.

-У вас много свободного времени?

-Хочу просто вам помочь.

-А, пожалели.

-Просто не люблю таких хамов.

-К сожалению, это становится стихией.

Они подъехали к её офису. Настя открывает сумку.

-Сколько я должна вам?

-Угостите меня кофе, а время и место я сам назначу.

-Может я вам всё же заплачу.

-Простите мою наглость, я просто хочу вас увидеть лишний раз.

Главный бухгалтер стояла у двери своего кабинета, Настя проходила мимо.

-Здравствуйте.

-И что это?

-Мария Николаевна, я

-Мария Николаевна, я просила зайти в типографию Настю перед работой.

-Настя ты занесла брошюры?

-Да.

-Вот и славненько.

Ульяна начальник отдела спасла Настю от гнева главного бухгалтера.

-Спасибо вам.

-Не стоит, мне Марина рассказала твою беду. А она не поехала на совещание.

В обед Марина готовила чай себе и Насте.

-Да, подруга. Его нужно заставить ревновать.

-Как?

-Ты завтра идёшь в клуб с моим Семёном, будете флиртовать не серьёзно.

-Марин, ты в своём уме?

-А что здесь такого? Он тоже там будет, билеты у меня есть пригласительные.

-Ты сумасшедшая, Маринка.

Марина рассказала о своём плане, Настя восхищалась подругой.

-Как ты крутишь обоими? Они знают о существовании друг друга?

-Не, ты думаешь я могу проколоться?

Настя решила согласиться на авантюру Маринки, чем спорить с ней.

Марина всегда была лидером, все ходы продумывала. Она побывала замужем, но недолго, считает, что этот брак был не зря. Помимо опыта приобрела и некую финансовую подушку.

Мужчин у неё в достатке и не простые, а с золотой жилой, замуж она не торопится.

С универа у них дружба, она пользовалась умом и наивностью Насти, хотя Марина не глупая, наоборот. Многие подруги отошли, только Настя её воспринимает со всеми недостатками.

Настя вошла в кабинет, на столе лежала роза, у неё в глазах был вопрос, осмотрела своих коллег. Ульяна с леечкой подошла к окну, поливает цветы.

-Курьер принёс. Там нет открытки?

-Неа.

-Всё тайное станет открытым. Скоро.

Продолжение следует.
Настя подходила к двери клуба, она всё еще не верила, что поддалась авантюре Маришки. Поздно.

Как она узнает его, билет у неё, по кодовому слову, смех.

Подходят люди, её остановил охранник, проверил билет указал дверь для особых гостей, за ней вошел мужчина, Настя не поворачивалась, подошла к зеркалу, поправляла локоны, сзади почувствовала дыхание.

-Кабриолет подан.

Настя замерла

-Крышу опустить надо.

Настя повернулась к мужчине.

-Вы? Что вы здесь делаете?

-То, что и вы играете по правилам Марины.

-Семён?

-Утром вчера мы с вами так и не познакомились, Анастасия.

Семён предложил взять его под руку.

-Ваш бойфренд придёт? Вы мне намекните, когда на горизонте появится.

-Господи, что я делаю. Маринка меня загипнотизировала, а вы?

-Время свободное сегодня, послушаем песни. Доверьтесь мне.

Настя и Семён сели в углу, за барной стойкой. Семён незаурядный человек, возникло много тем для разговора, он смешил её рассказами из жизни. Насте было спокойно и надёжно в его компании. Вечер был в разгаре, Настя заметила Анатолия в компании двух длинноногих блондинок, они кокетливо смеялись, потом подошли к барной стойке и растворились в танцполе.

Семён заметил, что Настя изменилась, она не улыбалась.

-Он в зале?

Семён увидел Анатолия, его поведение стало противно ему.

-Семён, я не уверена, что нужно следовать плану Марины. Я хочу уйти.

-А давайте напоследок пошкодим?

-Как?

-Доверьтесь мне.

Он встал и подал её руку. Они пошли в центр зала.

-Настя танцуйте, только страстно и смотрите на меня.

Настя стала танцевать, Семён смотрел на неё ободряюще, и она стала свободнее двигаться. Анатолий увидел Настю, остановился и смотрел на неё. Семён прижал к себе Настю и страстно поцеловал.

Анатолий подошел к ним, схватил за руку Настю.

-Ты, что за концерт устроила, коза?

Семён ударил Анатолия.

-Настя, жди меня у выхода.

-Семён.

-Всё будет хорошо.

Настя оделась, она прижала к губам клатч, Семён не шел, что-то случилось. Семён подошел сзади, обнял её за плечи.

-Можем идти теперь.

-Какой ужас, и вас во всё это втянули с Маринкой.

-Ничего страшного, был замечательный вечер.

Он взял руку Насти, поцеловал.

Семён проводил Настю до двери.

-Спокойной ночи, Настя.

-И вам тоже, Марине привет, поздно уже звонить не буду.

Настя пошла к двери.

-А мне понравилось.

-Что?

Семён показал на губы. Настя улыбнулась и скрылась за дверью.
Прошла неделя, Настя отходила от выходок Анатолия. После встречи в клубе он не раз звонил, приезжал в офис. То, что он ловелас, он не сомневалась, но ещё она узнала много, но всё по порядку.

Компания «ЮКО» сняла клуб для новогоднего корпоратива, но на нём были сотрудники из других организаций.

Марина вечером достаточно много пила, немного закусывала.

-Мариш, поешь, пожалуйста.

Марина наседала на корнишоны.

-Какие вкусные. Солёненькие.

-У тебя нет задержки, Марин?

-Две недели.

Марина посмотрела на Настю удивленными глазами.

-Я была с троими, чей он?

Марина заплакала, Настя увела её в туалет, там она её умыла, посадила на тахту.

-Ой, что будет то?

-Марина, мы завтра поговорим об этом.

Настя стала поднимать подругу, в телефоне вызвала такси.

-Мариш, а поедем домой, я баиньки тебя положу.

Настя рада была уехать, ей надоели навязчивые ухаживания многих пьяных коллег и не только.

Настя уложила Марину у себя на диване. Утром она рано приготовила завтрак и настой от опохмеления и полисорб.

В дверь позвонили. Настя открыла, на пороге стоял Семён с букетом роз.

-Здравствуй, Настя, я тоже рад тебя видеть.

-Заходи, только тихо.

На кухне Настя в кратце рассказала про Марину.

-Ты понимаешь, что ты не сможешь за мной ухаживать.

-Назови причину.

-Я же сказала.

-Я на 100% не могу быть отцом её ребенка, мы друзья.

-Как?

У Семёна пришло сообщение на телефон, Семён встал и направился к выходу.

-Прости, мне нужно исчезнуть на время.

Семён ушел.

Марина стояла сзади, вернее стояло тело.

-Мне бы в туалет.

Настя открыла дверь, Марина вбежала и закрыла за собой дверь. Настя поняла, что ее вырвало.

-Маришенька, как тебе плохо, и плохо твоему ребеночку.

-Ты о чём?

-Ты не помнишь, у тебя задержка и ты не знаешь чей ребенок. Не можешь определиться с отцом из трех надо выбрать.

-Это я тебе сказала? Думаешь, что твоя подруга шлюха.

Настя рассмеялась.

-Что ржёшь?

-Мне плакать прикажешь?

-Марин, Семену скажешь про ребенка? Он же должен знать.

-То, что я сказала по пьянке забудь.

-У меня хороший гинеколог есть.

-Учту.

Весь день и вечер провела Марина у Насти. Они вышли на улицу, Марина обняла Настю.

-Спасибо тебе за всё. Ты настоящий друг.

Марина взяла хозяйственный отпуск, а звонки не отвечала у Насти закралась нехорошая мысль, у Ирины на приёме она не появлялась искать её по другим клиникам не было смысла.

Настя случайно запомнила его адрес, вечером она решила заглянуть на чай с тортом. Семён ткрыл не сразу, его вид был заспанный.

-Настя, привет, как ты здесь.

Семён не торопился приглашать Настю дальше прихожей

-Ты не один?

Семён смущенно пожал плечами.

-И да и нет.

-Сём, это кто?

Настя поставила торт на табурет

-Попьёте с Маришкой чай. Я рада, что у вас всё хорошо.

-Настя, подожди.

Настя ушла.

Неделю она не отвечала на звонки Марины, а от Семёна звонков не было совсем.

Во дворе Марина настигла Настю.

-Марин, что ты хочешь?

-Привет, ты выслушаешь меня.

-Марин, зачем? Вы с Семеном и у вас всё хорошо.

-Дура ты набитая. Семён мой сводный брат. Отец мой женился на его матери.

-Ты мне не говорила.

-У него сейчас крупные проблемы в семье. На старшем сыне всё держится.

-Ну, сходили раз в клуб, погуляли хватит.

-Да он влюблен в тебя, но сейчас на него свалился шкавал негатива, подожди и всё наладится.

Настя подключила адвоката, он грамотно решил вопрос семьи Семена.

Ранним утром раздался звонок от Маришки.

-Подруга, ты спишь? Мы с Андреем улетаем в Венецию.

-Как улетаете, когда?

-Через час рейс.

Настя стала одеваться.

-Семён, просыпайся, Маришка улетает в Италию с бойфрендом.

-И что? Они на неделю.

-Ты знал?

-У меня другие планы на это утро и день и вечер.

Семен потащил к себе Настю.

Гости стояли внизу и ждали молодых, вот они появились такие красивые, Семён взял на руки Настю и вынес по ступеням ЗАГСА, их осыпали лепестками роз.

Спасибо, что прочитали мой рассказ.