Невеста из деревни финал

Вера Берг
Так прошло шесть месяцев. Молодые люди встречались. Их отношения стремительно развивались. Галина всегда помогала Ксюше и сидела с Матвеем. А Ксении было все сложнее обманывать Костю, придумывая каждый раз все новые отговорки, чтобы побыстрее уйти домой.
И вот однажды вечером, проводив Ксюшу до дома, Константин вытащил из внутреннего кармана куртки открытку и протянул ее девушке.
— Вот возьми.
— Костя, что это?
— Подожди! Не открывай! Прочти, пожалуйста, дома.
— Ну ладно. Загадочный ты такой сегодня. — засмеялась Ксения.
Девушка поцеловала в щеку своего спутника, попрощалась и забежала в подъезд. Любопытство взяло верх и как только закрылась подъездная дверь, Ксюша прочла надпись на открытке: «Я больше не хочу, чтобы ты от меня убегала. Давай поженимся?»
Девушка не знала, как ей на это реагировать. С одной стороны, она уже давно полюбила этого доброго и заботливого человека, но с другой стороны он ведь до сих пор ничего не о Матвее. «А вдруг он скажет, что ему не нужен чужой ребенок…Блин, какая же глупая! Надо было сразу ему всё рассказывать!» — подумала Ксюша.
На этот раз Ксения решила пока ничего не говорить Галине и сделать так, как сама считала правильным. Девушка приняла решение на следующее свидание пойти с сыном и рассказать Косте всю правду.
— Костя, ты все время спрашивал куда я убегаю. Вот человек, к которому я все время спешила. — Ксения показала на Матвея, который сидел в коляске и улыбался всем прохожим своей очаровательной беззубой улыбкой. — Это мой сын.
— Как его зовут? — поинтересовался Константин и потрепал мальчугана за пухлые щечки.
— Я его Матвеем, в честь своего отца назвала.
— Знаешь, мне кажется, неудобно будет в ЗАГС идти с коляской. У тебя есть кому посидеть, пока мы будем заявление подавать?
— Конечно есть. — радостно ответила Ксюша и крепко обняла своего будущего мужа.
Все волнения и опасения девушки тут же развеялись. Влюбленные решили не откладывать свадьбу в долгий ящик и договорились на следующий день встретиться в кафе, а оттуда уже отправиться подавать заявление.
Утром в назначенное время, Ксюша веселая и нарядная, была в условленном месте. Костя не пришел. Мобильный его не отвечал. Ксюша прождала его четыре часа и когда поняла, что дальше ждать бессмысленно отправилась домой.
Ксения не знала, что и думать. В голове крутилась мысль: «Может, хорошо взвесив все вечером дома, он решил, что жена с чужим ребёнком ему не нужна...»
Придя домой, чтобы хоть как-то отвлечься Ксения решила занять домашними делами и перегладить все белье. В душе у девушки еще теплилась надежда, что есть причина и Костя обязательно придет и все ей объяснит.
Ближе к вечеру раздался звонок в дверь. «Костя!» — радостно воскликнула Ксения и побежала открывать дверь. Но вместо Константина за дверью девушка увидела Романа. От неожиданности Ксения потеряла дар речи и просто стояла, уставившись на пропавшего отца своего ребенка.
— Я к тебе. — сказал Рома. — Я узнал, что ты родила. Этот ребёнок мой?
— Какая разница? — дерзко ответила Ксения. — Убирайся туда где был все это время. Этот ребенок мой!
— Ты даже не позволишь мне увидеть его?
— Нет.
— Я виноват перед тобой очень. Но я понял, что не могу без тебя. Правда.
— А твоя мама в курсе? — съязвила Ксения.
— Хочешь, я прямо сейчас позвоню ей и все расскажу?
— Нет, Ром, не хочу. Не надо никому звонить. У нас с тобой ничего не будет. И больше никогда не приходи сюда.
Роман хотел было еще что-то сказать, но Ксения не стала его слушать и захлопнула перед ним дверь. Выпроводив нежданного гостя Ксения поспешила позвонить подруге и поделиться с ней последними новостями.
— Ты зачем его выгнала? — кричала в трубку Галина. — Будешь одна теперь! Ребенка без отца оставила! О себе не думаешь, так о ребенке бы хоть подумала. Ты его красивой и обеспеченной жизни лишила. Возвращай его обратно пока не поздно!
— Галь, да что ты такое говоришь? — возмутилась Ксения. — Я же не люблю его. Я Костю люблю.
— Глупая ты девка, Ксюха, всему тебя учить надо. — не унималась Галина. — Какая еще любовь там? Где он твой Костик? Сбежал, как про ребенка узнал. Говорю тебе, чужие дети никому не нужны.
— Все равно, Галь, не могу я так. — чуть не плача ответила Ксения. — Наверное, судьба у меня несчастная такая.
— Ксюх, да ладно тебе, почему несчастная то? — Галина поняла, что перегнула и попыталась приободрить подругу. — Да ну их, мужиков этих. Ты красивая, молодая. Сможешь обеспечить и себя, и малого. У тебя такой пацан растет. Где же ты несчастная? Давай вытирай слезы, хватит хандрить, я завтра к тебе приеду.
Рано утром Ксению разбудил звонок в дверь. «Галка? В такую рань? Совсем с ума сошла! Еще звонит. Матвея ведь могла разбудить». — бубнила себе под нос Ксения, накидывая халат, чтобы пойти открыть дверь.
— А вот и я!
Это был Костя. Все его лицо было в синяках, голова забинтована и рука в гипсе.
— Ах! Что случилось с тобой? — испугано произнесла Ксения. — Проходи скорее.
— Не пугайся так. — засмеялся молодой человек. — Все уже хорошо. Я тут. Я жив. Я вчера спешил к тебе и под машину угодил. Почти сутки провалялся без сознания, как пришел в себя сразу подумал, что ты тут с ума сходишь.
— Ты же больнице должен быть. Тебе ведь покой сейчас нужен. Надо было позвонить, я бы сама примчалась.
— Я хотел, но потом подумал ты же испугаешься, разнервничаешься сама и Матюшку растревожишь. Он ведь хоть и маленький, а всё понимает и чувствует. Хотел так уйти из больницы, а потом понял, что одежду то у меня отобрали. Вот позвонил брату и я тут.
— Ты из больницы, что ли, сбежал?
— Да ладно тебе. Не ругайся. Я ненадолго. Брат в машине ждет. Я просто очень хотел тебя увидеть. А в ЗАГС готов хоть сейчас. — засмеялся Костя и обнял Ксюшу здоровой рукой.
— Давай обратно езжай лечиться. — улыбнулась Ксения. — А ЗАГС никуда от нас не денется.
Через месяц Косте сняли гипс. Через два месяца они расписались. Пышного торжества молодые решили не устраивать, отпраздновали это событие в очень тесном кругу, а на следующий день улетели вместе с малышом отдыхать на море.