Затянувшийся развод с мужем

Шанти Брукс
Моя грустная история про затянувшийся развод с мужем.

Наш брак был неожиданным для нас двоих. Он влюбился и через три месяца сделал предложение. Я влюблялась постепенно. С каждым днем приходило понимание - это ОН. Ему 32 года мне 28 лет. Он был нежным заботливым, любящим. Все считали нас идеальной парой: красивые, все обустроено в жизни. И трудности - это всего лишь мелкие трудности, которые есть у каждого.

Но через пол года мелкие разногласия стали надоедать обоим. Он стал меньше уделять внимания, вечерами пропадал. Сначала вместе пропадали. Потом мне надело, а он увлекся. Я старалась быть понимающей женой. Сначала ревновала к увлечениям, друзьям, потом внушила себе - должна же быть у мужчины разрядка! Только потом он сказал, что виновата я, ему не хотелось идти домой. Его раздражали мелочи: то хлеб не куплю, рубашку не поглажу, говорил, что плохая хозяйка. Я уволилась, искала новую работу, держала дом в порядке, готовила ужины. Я тоже начала обижаться, неприятно, когда тебя обвиняют, что ты плохая жена и хозяйка, а ты при этом стараешься изо всех сил.

Сил не хватило. Прошло еще полгода, за месяц до годовщины, после очередного упрека я не выдержала и ушла к родителям. Не собрала вещи. Поэтому ушла только переночевать. Надеялась, что он одумается, попросит прощения и позовет. Он всегда первым шел на мировую.

Но оказалось, ушла навсегда... Видеть меня он не захотел. Не звонил. Через неделю был день моего рождения - поздравил по телефону, но не приехал. Еще через неделю написал, что хочет разойтись.

Мой мозг отказывался понимать, я сошла с ума. Я стала звонить, умолять не делать поспешных действий, ведь мы были так счастливы друг с другом! Столько счастливых моментов, совсем недавно он признавался в любви. Он сказал все, что думает. Во всем была виновата я. Мол, он слишком рано принял решение жениться, не чувствует во мне опоры, я буду плохой матерью, и ОН БОИТСЯ. И я со всем этим соглашалась. Сказал не доставать его, не звонить, не писать, все на него итак давят.. я, родители, друзья, просят принять решение, и вот он принял. И я перестала звонить.

Годовщина была на прошлой неделе. Он заболел, я узнала, когда ему позвонила, настояла на своем приезде к нему. Приехала. На глазах слезы у обоих. Ровно год назад в это время мы расписались. Посмотрели кино. Было странно. Я не была в квартире месяц. Везде мои вещи, и все чужое. Посмотрели кино. Он попросил уехать. Я уехала даже с каким-то облегчением. Все слишком было тяжело. Он написал, что пожалел о том, что я уехала.

Переписывались нежными сообщениями три дня. Опять тишина. Его слова: "Я боюсь... не торопи меня" Несколько дней назад пригласил на концерт, который состоится через месяц. Позавчера разговаривали по телефону ни о чем. Говорить об отношениях он БОИТСЯ, сразу отдаляется. Я пригласила его поехать на выходные в большой компании. Отказался. "Не готов, боится, не знает что чувствует, и вообще, сама подумай, нужно ли это тебе". Попросил прощения. Я написала, что не нужно мне никаких "прости", на что он ответил "значит, не будем никак"

Я чувствую себя разбитой. Я больше не могу. Нет сил. Мной манипулируют, я поддаюсь, иначе бы забрала свои вещи, подала на развод и забыла бы все как сон. Но я постоянно вспоминаю то хорошее, что нас связывало, виню себя. Читаю статьи про кризис первого года замужества и думаю, а вдруг ЭТО кризис? Он тоже поймет и все будет хорошо. Я дура?

К кому обратиться еще, не знаю. Больше не к кому. Близкие жалеют, и эта жалость давит на меня. Некоторые родственники еще не знают о случившемся. Подруги жалеют и это тоже давит на меня..