Муж изменил мне со своей первой любовью

Шанти Брукс
Муж изменил мне со своей первой любовью. Я замужем, есть сын. Раньше у мужа была любовь с девушкой, она уехала учиться в другой город, из-за расстояния их отношения сошли на нет, затем он познакомился со мной, что привело к окончательному разрыву их отношений.

Она не вмешивалась в нашу жизнь, вышла замуж, но развелась, недавно приехала в наш город. Муж пересекся с ней случайно и крышу снесло после встречи с ней. Пришёл домой, собрал чемодан и ушёл. Я рыдала, на коленях стояла. Как вспомню, аж противно от себя. Но он всё равно ушёл. Подал на развод. Я списалась с ней, попросила о встрече. Самое странное, она уверяет, что между ними ничего не было, потому что узнала, что женат и ребёнок есть. Я, кстати, сомневаюсь, что ничего у них не было. Прям одна встреча случайная и чемодан собрал. Обычно так бывает после постели. И мой муженёк побежал разводиться, чтобы быть с ней. Она сказала, что исправит ситуацию. Мы пошли к нам, я позвонила мужу. Муж пришёл, не думал, что она будет у нас.

Я пожалела, что разрешила им увидеться при мне. На моих глазах муж со слезами умолял её быть с ним, стоял на коленях, пытался обнять, она его отталкивала. Он унижался. А я смотрела на это и думала, что это сон.. Она говорила ему, что на развалах семьи не будет ничего строить, он в ответ говорил, что ребёнка не бросит и что теперь до конца жизни должен страдать из-за того, что женился? Так и сказал ей, что женился по залёту. Я стояла у окна, наблюдала, её так трясло, мне стало её жалко. Никогда бы не подумала, что буду жалеть женщину, из-за которой разрушилась моя семья. В один день все полетело к черту. Помню, утром приготовила ему завтрак, отправила на работу, а вечером он пришёл за своими вещами и сказал, что все кончено.. Хочется удавиться. Сейчас в декрете, куда мне идти, кому я нужна без опыта работы, идти обратно к родителям? Ребёнку ещё двух нет.

Прямо на ровном месте жизнь сломалась. Я её когда увидела, мне поплохело, начинаю искать причины в себе, в своей внешности. Она очень красивая, я по сравнению с ней лилипут с тремя волосинами. Не спорю, что запустила себя. Не могу смотреть на себя, сразу вспоминаю её, ноги от ушей, волосы по пояс.. Вся такая красивая, не то, что я...

Все ещё как в тумане.. не верится что это не сон а реальность.. Из которой я не знаю, как выбираться..