Три года назад я стала любовницей женатого мужика

Шанти Брукс
Три года назад я стала любовницей женатого мужика. Всё было стабильно, но недавно стало интересней. Мой женатик стал куда-то исчезать, реже звонить и приезжать, на "допросах" путаться в показаниях. А вчера произошло событие, которое расставило все по местам.

Дело было перед обедом. Мы с ним расстаемся, он едет за женой. Я еду следом за ним на своей машине. Вижу, что он не останавливаясь около дома жены, мчится дальше. Я за ним. Приезжаем к дому моей знакомой. Он заходит, я набираю его номер. Не отвечает, при повторном звонке сбрасывает. Тогда пишу ему сообщение: "Передавай привет моей подруге". Чувствовала себя отвратительно. Включила автопилот, не давала волю чувствам. Но до тех пор, пока он не позвонил. Хоть и не хотела разговаривать, ответила. Он пытался объяснить произошедшее, но объяснения излишни. Я предложила ему расстаться. И тут на самом интересном месте он прерывает разговор. Я перезваниваю, не отвечает. Я в недоумении, мы ни до чего не договорились: не расстались и не помирились.

А впереди дни с женой, когда он "законно" не выходит на связь. Вот и думаю, стоит ли мне еще что-то выяснять..