Муж мутит с малолеткой, называя это дружбой

Шанти Брукс
Муж мутит с малолеткой, называя это обычной дружбой. Какая дружба может быть между 36 летним мужиком и 17 летней девицей?

У нас сыну четыре года, семья нормальная была до того, как к его 16 летней сестре не переехала по соседству ее 17 летняя подруга. Мой муж с ней плотно общается. Недавно мы вместе на дачу ездили, готовили к посадкам грядки, да шашлыки делали. Я с ребенком постоянно была где-то, а муж с этой девицей ошивался. Вроде, беспокоиться не о чем, все на виду.. Но захожу в дом, вижу, что муж лежит на диване, а эта малолетняя девка сложила ему ноги, а он их гладит. А я вижу, что реакция на неё.
Потом шутку драки эти заводит, типа шуточной борьбы с щекотками. Сначала подумала, что не может быть, я придумываю, а потом оказалось что они в друзья добавились и переписываются каждый день. У меня ревность закипает, спать нормально не могу. Не смотря на наш разговор, он с ней дальше переписывается. Даже отвозит куда-то ее по делам. А она красивая девка, высокая, длинноногая.

Я решила с его сестрой поговорить, та сказала, что подруге нравится муж, но она говорит, что всё равно невозможно с ним быть, у него жена и ребенок. Я думаю, быть-то не может, но вот кто его знает, зачем они вместе везде тусуются? Он говорит, что дома ребенок, он никуда взять меня не может. Вот и едет с ней. Мне не понятно, почему муж всё равно продолжает ей писать. Отвозить ее, в кино ходить даже.

И его не останавливает, что вся семья его не понимаешь, он продолжает писать ей сразу, когда просыпается.. Не понимаю, что у них на самом деле и как пресечь их общение..