Сыновья

Мара Северная
  (ст."КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЫНА ГЛАВУ СЕМЕЙСТВА.30 СОВЕТОВ ПО ВОСПИТАНИЮ СЫНОВЕЙ", Родович,2024) "Попробуем обобщить и хоть как-то систематизировать, что же нужно делать (и чего не делать), чтобы растить настоящего мужчину, ответственного отца семейства с малых лет.1. Все делать для того, чтобы у сына был полноценный отец. Если у женщины никак не получается совместная жизнь с мужчиной,но он не обреме-нен серьезными нравственными пороками и вредными привычками,всецело способст-вовать интенсивным контактам сына с отцом и его родственниками.2. Беречь авто-ритет окружающих мужчин, не подрывать его почем зря пренебрежительными репликами и грубыми окриками,особенно по незначительным поводам.3. Всячески поощрять обще-ние с истинными мужчинами чести, по-настоящему уважающими себя.4. С сыном разго-варивать по-взрослому,уважительно,исходя из понимания,что перед вами— полноцен-ный человек,только мало проживший.5. Не отмахиваться досадливо от вопросов,отно-ситься к ним серьезно и по возможности обстоятельно на них отвечать. Исходить из того,что у мальчишек не бывает наивных или преждевременных вопросов,бывают неко-мпетентные,невразумительные,высокомерные ответы.6. Выслушивать сына внимательно, но и не поощрять излишнюю болтливость.7. Не сюсюкать. Не опекать сына чрезмерно.
8. С каждым годом поручать как можно больше операций по самообслуживанию, а потом и во благо семьи9. Не пресекать деловую инициативу, даже если это грозит некоторым ущербом (например, разбитой чашкой).10. Не отгонять мальчика от занимающихся каким-нибудь делом мужчин (отца, дедушки, старшего брата и т.д.), наоборот, по возможности приобщать к простым операциям в домашнем хозяйстве и в работе с техникой.11. Следить за соблюдением баланса между похвалами и критическими замечаниями.12. Не охать при виде у сына (внука) царапин, ссадин, ушибов и прочих мелких травм, не ругать за них, а спокойно обработать рану, приговаривая что-нибудь вроде «до свадьбы заживет».13. С 4–5-летнего возраста отучать спешить к сиденьям в общественном транспорте, наоборот, уступать места женщинам и пожилым пассажирам, в том числе маме.14. Еще в дошкольном возрасте начинать вводить сына в курс своих дел и проблем, вызывая сочувствие и сопереживание. Вырастет ли из парня хороший отец, можно судить и по тому, какой он сын.15. Каждый день с младенчества — физзарядка с постепенным усложнением, сначала в квартире, потом по возможности на улице. Освобождать от уроков физкультуры в школе лишь при явной угрозе здоровью. До школы научить плавать, ходить на лыжах, ездить на двухколесном велосипеде, играть в волейбол или другую игру с мячом.16. Всецело поощрять правдивость: в случае честного признания в совершенном проступке наказание сводить до минимума или до нуля, приучая к мысли: честность выгоднее обмана.17. С малых лет культивировать деловитость, жизнь по расписанию; нарушение режима— по уважительным причинам.Учить рассчит-ывать время с небольшим запасом, чтобы выходить из дома вовремя (настоящий мужчина прибывает в нужное место точно в срок и не опаздывает).18. Приучать к правилу: не давши слово крепись, а давши — держись. Здесь особенно важен личный пример: все обещания,данные сыну,строго выполнять.19.Не высмеивать,не оскорбл-ять, не унижать сына; никогда не употреблять эпитеты и реплики типа «идиот», «тупица», «олух», «подонок», «щенок», «глуп еще», «молоко на губах не обсохло» и т.п. Они обладают способностью западать в память на всю жизнь.20. В то же время прививать терпимость к людям, их поведению, мнениям, особенно к ошибкам, промахам и недостаткам. Сдержанно, но твердо останавливать насмешливое, заносчивое, высокомерное проявление отношения к людям. Снисходительность — очень мужское качество.21. С 6–7 лет включать в обсуждения общесемейных вопросов (расстановка мебели в квартире, очередность крупных покупок, организация летнего отдыха и т.д.).22. Как можно раньше начать выявлять деловые и творческие наклонности, но не навязывать свой выбор занятий насильно; не пугаться переключения с одного рода занятий на другой: многие не сразу находят свое призвание.23. Накупить побольше разнообразных инструментов, простейших механизмов, приспособлений, деталей и материалов для ремонтных работ и поделок, осваивать вместе с сыном все эти инструменты и устройства.24. Показывать пример умения управлять собой: делаю то, что не хочется, но надо; не делаю того, что хочется, но вредно.25. Не попрекать по мелочным поводам крышей своего дома, содержанием, едой, одеждой и т.д. Такой разговор может иметь место только в исключительных случаях, должен быть начат серьезным тоном без излишних эмоций.26.Способствовать активному общению сына со сверстниками, зарекомендовав-шими себя с положительной стороны и ничем серьезным себя не скомпрометировавши-ми.Приветствовать визиты его друзей в дом.27. Поощрять туристские походы, поездки в спортивно-оздоровительные лагеря, оставлять дома лишь при явных признаках болезни.28. Приветствовать любую возможность честно заработать, если это не вредит учебе.29. Начать приучать заботиться о женщинах с малого возраста (за мамой, сестрой и т.д.), например, подавать тапочки, вместе с сыном выбирать подарки женщинам, поощрять изготовление подарков своими руками и пр.30. Не чинить препятствий, не отговаривать сына в его желании кому-то помочь, что-то подарить, кого-то выручить, вообще уделить внимание какому-нибудь человеку, даже если это потребует чем-то поступиться, пожертвовать своим. Оказать помощь человеку в трудную минуту,подставить плечо— одно из главных мужских качеств. Конечно, этим списком рекомендаций не исчерпывается программа превращения младенца мужского пола в настоящего мужчину. Даже неукоснительное следование им не даст гарантии,что в итоге вырастет истинный мужчина: ребенка делают человеком не только действия родителей, но и масса других факторов.Уместно ставить вопрос так: все ли возможное мною сделано для становления у сына мужского характера?Очень много значит личный пример, собственная позиция мужчин старшего поколения. Готовность проявлять настоящие мужские качества заложена и в современных ребятах . Надо только их надоумить,подтолкнуть к благородным действиям.Очень важно понять, что когда мальчик в семье, то воспитывается мужчина. Поэтому, если мать строит отношения с сыном, то нужно понять, что она строит отношения с мужчиной. Что значит «я строю отношения с мужчиной», несмотря на то, что ему 7 лет? А все то же самое. Я просто говорю ему: «Помоги мне! Я, просто, слабая, и я устала, а ты – мужчина, ты – сильный. Я нуждаюсь в твоей помощи!». Если мать,она принимает некую жесткую позицию: «Я сказала — сделай!», это означает, что она разрушает его мужское Эго, понимаете, она женское начало ставит выше мужского.Вот что происходит,на самом деле. И возникает,просто,тряпка-человек,который не способен брать ни за кого ответственность.Таков принцип."

  (ст."Создание государства Русь",Владимир Сосновский,
"Выдержки из книги "Веды"(Знания).После большого исхода славянских племён из Днепровских,Донских и других степных районов,часть племён: Россов,Мазовшане,Каш-убы,Корсь,Вагры,Глиняне,Смоляне расселилась на южном побережье Балтийского моря, в землях Варангии.Построили города.Основной промысел был,добывали и варили озер-ную соль.Поэтому их стали называть Вары,потом Варяги из земель Варангии,богатых  соляными озерами.В то время соль была дороже золота.(Просипишь соль- к несчаст-ью).Варяги продавали соль в Византию,богатейшее Греческое государство.«Путь от  Варяг в Греки».Варяги строили свой корабельный флот,для торговли и брали для ох-раны караванов Руссов- часть славян,со светлыми волосами,в основном занимающих-ся военными походами или пиратством.Сердцем и центром торговли Варягов,был Приб-алтийский остров Руйян(у Пушкина– о.Буян)(по- немецки,Рюген)с главным,богатей-шим торговым городом- портом,тех времён был– г.Рарог,позже г.Рерик,(Сокол)- знак и герб Варяг.Возле города всегда стояли тысячи славянских ладьей(стругов)и кип-ела бурная торговая жизнь.Там были различные товары: пушнина,лес,пенька,льняные и конопляные канаты,ткани,оружие,украшения,зерно,разная птица,лошади, различный скот,и многие другие товары с разных стран.На вымпелах укрепленных на вершине самой большой мачты,красовался пикирующий на добычу Сокол,символ города Варяг.  Взятый с отцовских Ладожских земель,с согласия хозяина этих земель,Князя Госто-мысла.Часть славянских Варяг переселилась в Померанию,их стали звать Бодричи,  Лютичи.Рюрик.Славянские общины жили в соврем.Памирании.Главным воеводой у объед-иненных общин был Готслав.На них напали,Даны(Дания).Силой завоевать не смогли и обманом,позвали на переговоры главного воеводу Славян,князя Готслава.Жена его была Умилия(Умиле),дочь главного славянского воеводы,Князя Гостомысла,объедини-вшего все ближайшие Ладожские земли и мудро правившего долгое время на этих  землях и позже в г.Новгороде.На глазах трёх сыновей Готслава:старшего Рюрика и  других Трувора,Сивара и дружины,Даны вместо переговоров убили Князя.  Дружина  была в грусти и проиграла битву.Сыновья Готслава ушли в г.Рерик,столицу Варяг.  Там занимались военным обучением и создали дружину,которую возглавил Рюрик(Мир-ный Сокол).Когда родился первый сын у Князя Готслава,он сказал: «Появился ещё  один сокол,в городе Рерик»(Город соколов).Назвал своего первенца Рюрик (Мирный Сокол).Рюрик вырос,стал воином.Родовой Герб «Старой Ладоги»,для своей дружины Рюрик взял своего деда,Гостомысла,Князя объединенных Славянских народов Ладож-ских земель.На знамени,изображен пикирующий на добычу боевой Сокол.Рюрик много  сделал походов на Европейские города.Много устранял не справедливости и притесн-ений у разных народов.Помогал обиженным и становился судьёй за справедливость, при больших спорах.Славянского воеводу от варяг,Рюрика,в те времена знали,уваж-али и боялись во всей Европе.В Новгороде не было сильного войска,а ему угрожали   набегами соседи,а бояре вечно ссорясь,наводили смуту и разлад.Мудрый,опытный  уже в почтенных годах,Князь Ладожских земель,проживавший в г.Старой Ладоге,был опекуном молодого города Новгорода,объединивший все ближние народы, под своим  руководством,Гостомысл призвал к себе старейшин Славянских  родов: Руси, Чуди, Веси,Мери,Кривичей,Дреговичей,Северян и решили на сходе,послать гонца с письмом к внуку Гостомысла,из земель Варангии,к Варягу Рюрику,и призвали его с дружиной на правление в Новгород.Та- как у Гостомысла все сыны погибли,а он был уже стар.      
Рюрик- Сокол(тихий,мирный)пришёл со своими братьями,своей дружиной и лучшим бое-вым другом Олегом,братом любимой жены Ефанды,(древне славянское  имя-"проказни-ца")из Ладожских землях.Олег варяг из земель Варангии,пришёл вместе с Рюриком,  сначала к Гостомыслу в Старую Ладогу,а затем Гостомысл представил на Новгород-ском вече,нового Князя Рюрика,Новгородцам и он получил от вече согласие и там   стал править,с 862г.по 879г.Свое поселение организовал в шести вёрстах от не спокойного города.Братья Рюрика Сивар(победоносный)- стал править во Пскове,  младший Трувор(верный)- стал править в Белозерье.На холме, левобережье реки  Волхов,находился небольшой  старинный город Гиперборейцев,Арий(Аршаний по  Арабски),Ильменских славян.Этот город существовал до 300 годов,что подтверж-дается в Арабских источниках.Жители города занимались рыболовством,земледелием,  различными ремеслами и скотоводством,добывали меха ценных пород.К Ильменцам  присоединились племена; Словены,Кривичи и Меря,город  разрастался,его огородили  крепостной стеной.Деревянные срубы,6х4 строящиеся в плотную,рядом друг с дру-гом,высотой до десяти метров,засыпали  внутрь землю.Землю брали с наружной час-ти крепости,образую глубокий ров,который соединялся с рекой.Получалась очень  прочная и надёжная крепостная стена детинца.Через каждых тридцать метров,над  стеною возводились смотровые башни.В детинце размещались склады с зерном,ценным  товаром,вооружением,казна,библиотека,Храм и дома важных людей.Город стоял на  торговых путях и много торговал с другими народами.Его назвали Новый город.   Из  старинных берестяных грамот, найденных в Печерской Лавре г.Киева, говорилось: "Во времена Кийя,Щеки и Хорива(482г.)Новгородские люди; Словены,Кривичи,Меря,  каждо своимъ родомъ владея,учиняли торжище".Город расширялся,вокруг Детинца  образовались:Славянский конец,Меря поселившись,образовали Неревский конец,так- же были Плотницкий(мастеровой)конец,Людской конец.В городе много строили строе-ний из камня и кирпича.Уже к 800годам город был известен во многих странах.Виза-нтийский Император Константин Багрянородный,в  своих сочинениях "Об управлении  Империей",упоминает город,как "Немоград".В Немецких источниках 798г.,город на  восточном берегу р.Волхов,называется "Остградом".Город стал крупным центром  Севера Западных Славян,ремёсел и торговли.В городе из стали делали высококачест-венное оружие,кольчугу,посуду,украшения,сбрую для лошадей.Торговали мехами,  лесом.Мех и лес был ценнейшим товаром,за которым приезжали из многих стран.  Река способствовала торговле.Князь Рюрик прибыл в 862г.в давно сформировавшийся  крупный торговый центр того региона,город "Новгород".В городе часто шли различ-ные споры о торговле,торговых партнёрах,главенственности,о местах нового строи-тельства,часто переходившие в крупные потасовки.Свободный духом народ,ни кому  не хотел подчиняться и ни кто,ни кому не хотел уступать.Всегда находились недов-ольные и обиженные.Всегда находились продажные подстрекатели,затевающие смуту.   Рюрик правивший Новгородом,со своей небольшой дружиной,разместился в небольшом  селении,в слободе.В шести вёрстах от Новгорода.Новгород почитал всевышнего бога  Трояна,олицетворяет Триаду всевышних могущественных богов,которые формировали,  обучали и воспитывали современных людей,тесно с ними общаясь.Это боги  Сварог,  Перун,Велес(Могущество,Справедливость, Доброта).Эти боги,которые правят в Нави,  Яви,Прави.Рюрик пришёл в Новгород со своим гербом,"Пикирующий  боевой  Сокол".  Он объединил два герба,свой и Новгородский.Новгородские деньги и символика Рюри-ка.(Картинка).Символ бога Трояна.(Картинка).Новгород стал издавать деньги с нов-ой объединенной символикой.Объединяющий символ пикирующего сокола и трезубца  могущественного бога Трояна,сохранён до сегодняшнего времени на Украине.Примеча- ние: Гольштейнские(Немецкие)историки,Байрон,Шлецер,Миллер во времена Екатерины-II,писали историю Руси,извратили исторические события,назвав славянских князей - Варягами из Швеции или Норвегии,якобы без Западного управления,дикие Русичи не  могли самостоятельно жить.Ломоносов критиковал и дрался с ними,за эти измышле-ния.Байрон ездил по многим монастырям Руси и собирал старинные рукописи,предан-ия,которые бесследно исчезли.Старался «украсть»,уничтожить историю Славян.Екате-рина Великая посмеивалась и не признавала эти выдумки,да и Миллер высказывал  сомнения.По книге «Записи Русских лет»,летописца,монаха Нестора,Сваи- позже  Шведы и Урманы- позже Норвежцы,100 н.э.,были небольшим народом,с населением 500 -600тыс.чел. Имели руническую письменность и своеобразный старославянский язык.  Никогда будущие Шведы не были Викингами.Они только к 1000-1200 годам сформиро-вали относительно сильное государство.Викинги,жители Северных Норвежских Фъёрд-ов и их одноплеменники Исландцы,не имели больших городов,жили не большими пос-елениями,со слабо развитым ремеслом.Сначала не достающие вещи покупали обменом  на меха,китовый жир,рыбу.Позже грабя,отнимали в сражениях.В религии были Славян-ские столбы с изображением богов: бог земледелия Фрей и бог войны и силы Один.  Привлекаемые Русинами в набеги,Викинги сами стали организовывать набеги привлек-али для этого Исландцев,своих одноплеменников переселившихся на этот остров,а  позже покоренных Данов.Славяне из центральной Европы,начиная с 600г.иногда при-глашали северных Сваев(Викингов),для совместных походов,как  наёмников.Гербом у Урманов и Сваев был чёрный ворон,падальщик.После совместных военных походов,со  Славянскими «Варягами»,северяне получили большой опыт в военных делах и им это  очень понравилось.Они уважали Славянских Варяг и по этому,считали очень достой-ным называться Варягом.Когда они окрепли и разрослись численно,только к 840 гг. н.э.,они стали самостоятельно организовывать захватнические вылазки,в Южные   территории Европы и называли себя Варягами и Скандинавскими Викингами.(Викинг- человек из Северного Фъёрда).Скандинавские мореходы Исландцы,Норвежцы и к ним  присоединились завоёванные Даны,в 870-1100 гг.устремились на территории Англии, Франции,Испании,северные Африканские страны.В Средиземном море захватили остров  Сицилия и сделали там Сицилийское королевство.Они вели войны набегами на Виза-нтию,Египет.Современные художники рисуют Славянина Рюрика монголоидным предста-вителем этноса,вводя в заблуждение общественность,ссылаясь на неверные посылки  некоторых либеральных историков,пытающихся искусственно принизить исторически,  древние корни цивилизации Славян.Ведь сына Рюрика,Игоря и детей Игоря: Ярополка, Олега,Владимира,почему то изображают со Славянской внешностью,когда самого Рюри-ка,(голубоглазого,светловолосого)рисуют с Монголоидным лицом.Выше сказанное  подтверждается историком Андреем Сахаровым,ученым Андреем Лукошиным, профессо-ром историком Вячеславом Фоминым и Виталием Сундуковым,Шведским историком- Лилией Грод,профессором Гарварда в области ДНК- Анатолием Клёсовым и расследова-нием Михаила Задорного,и др.научными работами.Объединение Славян и становление  государства- Русь.Олег(Вещий).Новгородский  князь, достойный муж,из славянских  варяг Олег,(мать Олега из Русичей Ефросинья,отец Богумир,воевода Князя Готслава, отца Рюрика)брат любимой жены Рюрика Ефанды,шурин и лучший боевой друг Рюрика- Олег,стал править в Новгороде после смерти Рюрика с 879г.По завещанию Рюрика,он  стал регентом малолетнему племяннику Игорю,сыну Рюрика.По многим жалобам и про-сьбам славянских старейшин,многих Славянских общин,решил избавить Славян  от  ига Хазар,которые постоянно грабили и уводили в плен,для продажи- молодых Славян ,и все больше расширяли свои владения,облагая их данью.Хазары,Каганат тюркских  и Еврейских многочисленных племен вытесненных из Малой Азии,а также других  народов,руководимые Еврейскими общинами,объединяли покорённых: Булгар,Буртасов, Печенегов,Половцев,Алтайцев,Ногайцев,Аланов,Сибирских татар и остатки некогда  сильнейшего царства,могучего Каганата Кыпчаков: Огузов,Уйгуров,Кыргызов,Казахов  и др.были сильнейшими военным объединением в тот период.Занимали обширные степ-ные территории от Русьского(Черного)до Каспийского морей.Олег с дружиной пришел  без боя в Смоленск,сместил не довольных бояр и поставил своего правителя.Попол-нив свою дружину Кривичами(Кравичами),позже Смоляне,построил ладьи (струги)и в 882г.пошел на Киев.(Название города Смоленск произошло так,в этом местечке стро-или ладьи и осмаливали их смолой,полученной из берёз-дёгтем,смешивали его с сос-новой смолой из подсочки деревьев и варили всё это в больших котлах,получая вла-гостойкую смолу,которой обмазывали ладьи.Такая смола хорошо защищала,древесину от воды,не давая набухать и гнить древесине,а так же попадать воде в ладью).В  Киеве правили два князя,Аскольд и Идир,сбежавшие с дружины Рюрика и не законно  захватившие власть в Киеве.Олег позвал их,пришёл Идир и убил его,народ Киева  поймал и убил  Аскольда.Олег основал столицу Буссов-Киев, нового славянского  государства.В 883г.пошел к Древлянам,сказал им не платить дань Хазарам,а плати-ть посильную плату ему,на содержания дружины.Древляне согласились.В 884г.пошел к Северянам,а в 885г.пошел к Радимичам,Смолянам и Полянам.После объединения славя-нских народностей: Ариев,Новгородцев,Кривичей,Вятичей,Радимичей,Древлян,Полян, Лужан,Северян,Тиверцев,Уличей и других,в сильное единое государство,которое  назвали Русь.Олег объявил для всех Русичей: «Да будет Киев матерью городов  Русских".Киев был обнесен высокой каменной стеной,в которой было четыре централ-ьных входных ворот.Ворота были изготовлены из дубовых брусьев и окованные с  наружи,железными листами с красивой чеканкой.В детинце размещались Княжеские  палаты,казна,большая городская библиотека,школа для подростков,ремесленников и  военных упражнений.Также в детинце было много каменных храмов,домов достойней-ших бояр и воевод города.В остроге жили горожане,торговая и мастеровая челядь.  Были построены мосты.В городе было много кирпичных строений.Было построено около  восьмидесяти Храмов всевышним богам неба.Некоторые были построены из кирпича.  Кирпич изготовляли две кирпичные фабрики,расположенные на глиняных карьерах,в  слободе,на краю города.Так же добывали белый камень,режа известняк на блоки,из  которого строили в основном белоснежные храмы.Там же в слободе располагались  городские конюшни,где содержали рабочих коней обслуживающих город,и часть боев-ых коней дружины Олега.Было большое количество мастерских в торгово- ремесленных  кварталах в городе,над которыми постоянно клубился дым.Там изготавливали мечи,  кольчугу,дугой необходимый военный инвентарь.Для земледелия изготавливали сталь-ные плуги,лемеха и другой мелкий инструмент.Гончарные мастерские изготавливали  бытовую утварь,разрисовывая и инкрустируя изделия,которые продавались не только  в городе и округе,но и большинство закупалось купцами из других городов и госу-дарств.Много мастерских занимались изготовлением украшений,часто сочетая,метал, серебро,золото и драгоценные камни.Молодых подмастерья отправляли на учёбу в  другие города,где славились изделия мастеровых специалистов.Прядильные мастерс-кие,изготавливали ткань из шерсти и льна. Красили и шили одежду. Другие,занима-лись выделкой кожи и изготавливали из неё различные изделия.На зиму мяли(катали) шерсть овчины и делали валенки,равных которым по удобству и теплоте,ни чего нет  по сегодняшний день.В городе было четыре торжка,больших торговых базара.Где продавалась пшеница,мука,скот,дорогие меха и многое другое и было три главные   площади.Самая главная,где на круге,принимались все городские важные решения.  Войсковая площадь.Где собирались и формировались дружины,для похода и военных  дел.Там можно было купить или выменять нужное оружие или доспехи и Людская пло-щадь,где проводились массовые гуляния в праздники и священные даты.Жизнь в  городе кипела, и город был многолюдный.Княжеские палаты,из десяти комнат,были  построены из кирпича,с двумя высокими деревянными резными башнями,расположен- ными по краям здания.На шпиле каждой башне,был установлен флюгер,в образе бой-кого красного петуха,который показывал направление ветра,и по преданиям,должен  был предупреждать горожан о подходе врагов.Все окна и дверные наличники были  украшены резными узорами по дереву.По центру здания,располагалось большое парад-ное крыльцо,украшенное резными деревянными колонами,которое в праздники и приё-мы гостей,застилали коврами и дорогими шкурами.Киев строился и быстро разрастал-ся.Уже в 1045 г., при правлении Князя Ярослава Мудрого в Киеве насчитывалось  около 400 церквей,восемь базаров.В это время построен Софийский собор,Золотые  ворота и большая городская библиотека.В 1051г.основана Киево-Печерская лавра.   В городе проживало 60.000 человек.В это время в Лондоне и Гамбурге население не доходило до 20.000 человек.Города были захолустные,грязные все в помоях и нечис-тотах.Западные историки,пытаясь принизить Славянские народы,описывали их как  полудиких,грязных,злобных дикарей.Эти выдумки,к сожалению,подхватывают наши  историки,писатели,создатели кинофильмов.Очень обидно смотреть на такие,не спра-ведливые произведения,где унижают,и клевещет на свой народ.Показывая полугряз-ных,лохматых,озверевших бородачей,живущих в полуземлянках с соломенными крышами ,они создают фиктивный миф о истории наших предков,который внедряют в головы  молодёжи.Эти творческие люди, хуже зарубежных мистификаторов.На Руси было прин-ято,украшение всех зданий.Деревянные здания строились из хорошего кругляка,кото-рого вдоволь хватало.Окна,двери,обналичники украшали резьбовыми вырезками,сорев-нуясь у кого лучше и красивее,разукрашивали их.Входные ворота и калитка,так же  в обязательном порядке украшались резьбой по дереву,даже в самых захудалых двор-ах.Дома строились высокие,не менее метра оставляли в подполья,чтобы не заводил-ась сырость.Богатые люди строили вторые гостевые этажи.Кирпичные здания строили-сь в основном из белого известняка,или красного кирпича,украшались различными  узорами.Крыши домов в городах,люди побогаче,крыли керамическими плитками (череп-ицей),а остальной народ,деревянной пропитанной дёгтем "Трестой"(небольшими доще-чками)или пропитанными дёгтем досками внахлёст.На селе крыши крыли,в шахматном  порядке снопами соломы,которая ровно обрезанная,исправно служила по двадцать и  более лет.Одежда была, белые холщёвые изо льна рубахи, расшитые различными узор-ами.(Вышиванки).Во всех домах множество различных, расшитых красивыми узорами рождения ребё-нка женщины начинали готовить преданное,расшивая рубахи,всевозможные домашние  принадлежности,вышивали красивые картины и всё это слаживали в сундук на  приданое.Творчество и искусство с соревновательным духом,было в каждом доме,не  только в одежде и обуви,но и в изготовлении оружия и доспехов.Обувь у Славян  была;- сапожки из мягкого сафьяна(тонко выделенной кожи) и у мужчин грубые кожа-ные надёжные сапоги.В деревне большинство использовали мягкие плетёные лапти,   оборачивая ноги холщёвой тканью.Ногам было удобно и тепло.Зимой носили катаные  из овчины валенки.В Европе в это время основная обувь была,деревянные колодки,  подобие туфлей из дерева.Их легко было изготавливать и они не  промокали, но  сильно натирали до крови ноги.У славян и сегодня,расшитая национальная одежда  сохранилась у Белорусов,Украинцев,Поляк,Балканцев,Румын.Площади городов у Сла-вян мостили булыжником,на прочих улицах делали деревянные мостки,чтобы  горожане не ходили по грязи.В каждом доме строился во дворе туалет с выгребной ямой. Во  дворцах,строили местную канализацию с туалетами и промывочными  комнатами.У  всего Славянского народа,в разных местах, был единый помывочный день- "Чистый  четверг".У многих были свои небольшие бани.В городе были помывочные дома. Если  человек выходил в общество с не мытой,не подстриженной и не чёсаной  бородой  или у женщин,не оприатной,не мытой и не расчёсанной косой, ох общество не  принимало и презирало.Не  расчёсанных грязных женщин, называли оскорбительно  ведьмами.В это же время в (цивилизованной)Европе,не существовало туалетов,бань, промывочных домов,люди не мылись годами,а то и вовсе всю жизнь."Здоровьем  телесны,нужно мыться как можно реже"- говорил Святой Бенедикт.Первая серьёзная  пандемия произошла в  Византии,с  541г.по 750 годы, при императоре  Юстиниане-I .Завезенная торгашами из Азии Чума, косила в день до 10.000 человек.Всего умер-ло от болезни 10миллионов человек.Константинополь потерял 40% жителей.Оборва-нный,грязный,лохматый,босой горожанин,валяющийся с полчищами крыс в подворотни,  и городская вонь,это было норма тех времён.Полное отсутствие гигиены в Европе.   Помои и ночные фекалии с горшков и тазиков,выливались в окна,прямо на мостовую.  Реки фекалий и грязи текли по улицам городов в Европе. Всё это стекало в реки.  Даже во дворцах, и Французском "Версале",властные персоны ходили в горшки,  слуги утром сливали всё в бочку и выливали в реки.Потом с этих рек,брали воду  для питья.Вонь Парижа ощущалась за десятки вёрст.Вельможи умывали только лицо,  над тазиком и то не  часто.Было принято соскабливать грязи,для этого изготовл-яли специальные скребки.В городах,от нечистот и вони,переносчиков крыс,часто  свирепствовали болезни,чума,тиф,холера,оспа,проказа,дизентерия,выкашивающие мил-лионы населения.За период самой крупной пандемии 1346-53 гг.,чума "Чёрная смерть " выкосила в Европе 60% населения,не менее шестидесяти миллионов человек.Повто-рение пандемии в Европе произошло 1361-69 гг.В Англии бубонная чума выкашивала  до 90% населения в городах и поселениях.В Японии в 437г.умерло от Оспы 30%  населения.Большая смертность от грязи была по берегам р.Ганг.1096-1270 эпидемии  Чумы и Холеры скосили более 1,5миллиона человек в Египте.(Более половины населе-ния).На Славянских землях этих эпидемий,болезней не было.Только торговцы(купцы)  из Европы,завезли в 1090 г.в Киев,страшную болезнь Чуму,от которой  погибло  около 10.000 человек. В  Англии широко использовалась работорговля.Наряду с  продажей рабов,продавали на площадях своих жён.Официально зафиксированные торги  с 1733г.Оформление развода было дорого,проще было продать.Власти закрывали на  эти торги глаза. Последняя продажа была зарегистрирована в 1913г.показаниями в  суде г.Лидса,где муж продал жену,сослуживцу по работе за один фунт стерлингов.  Широко по всей(цивилизованной Европе)вели борьбу с женщинами,тысячи сжигали на  кострах,распинали на крестах, невинных простых женщин,обвиняя их в колдовстве и  ведьмарстве.Детей их бросали в костры или насаживали на заточенные колья.Инкви-зиция садистски мучая,убивала не раздумывая каждого,без разбора и осуждения,  кто противоречил их догмам.Устраивали крестовые походы,для уничтожения целых  стран.При правлении  Олега  на  Русских  землях,  было  заложено  семнадцать  крупных  крепостей,  впоследствии  городов.  Такие  как   Брянск,  Владимир,  Вышгород,  Переславль, Чернигов,  Гомель и  др.  Стали  серьёзно  разрастаться,  развиваться  и  укрепляться  города:  Муром,  Смоленск,  Устюженск,  Полоцк,  Псков, Ростов,  Суздаль  и  др.   На  перекрёстках  торговых  путей,  по  берегам  основных  торговых  рек,  строились  поселения - крепости,  для  охраны  рубежей  нового  государства.  В  большинстве  городов  защитные  городские  стены  строили,  возводя  рядом  стоящие  высокие  срубы,  во  внутрь  которых  засыпалась  земля  из  выкапываемого перед  стеной  рва. Получались  очень  прочные  защитные  стены,  которые  не  поддавались  камнеметательным  установкам  и  невозможно  было  их  спалить.   С  наружи  стен  вырывались  рвы,  заливались  водой  с реки  или  озера.               

Не  забывал  Олег  и  о  своих  корнях.  Чтобы  иметь  гарантированную  поддержку  на  Западе,  Олег  установил  своим  Указом: «Новгороду,   давать  Славянским  Варягам  ежегодную,   не  значительную  для  города  дань,  в  размере   триста  гривен  серебром,  вплоть  до  смерти». Эта  не  обременяющая  дань  для  Новгорода,  использовалась  для  поддержки  военной  дружины   в  г. Рерике,  которой  при  надобности,  всегда  мог  воспользоваться  Олег. «Повести  Временных  лет».  Только  в  1054г.,  через  150  лет,  когда  Немцы  онемечили  Западных  Славян,   Князь  Ярослав  Мудрый,  снял  обет  дани  с  Новгорода.   Зная  что  Хазары  не  оставят   Русь в  покое,  в 885г. Олег  пошел  на  Хазар.  Разгромил  их  главный  Каганат,  город  Итиль  и  взял столицу  Хазарского  Каганата  г. Семендер.               

Нежданно,  как  снег  на  голову, 903году,  на  Русь  навалились  кочевые  племена  из  южных  степей  Урала, ( сегодня Казахстан) Венгерские  мадьяры:  Уйгуры, Огузы,  Аргын - мадьяры, Кыпчаки – мадьяры,  остатки  кыпчакского  Каганата,  теснимые  тюркскими  племенами.    К  ним  присоединились  три  рода  с  Хазарского  Каганата:  Чуваши,  Авары  и  часть   Гагаузов (от  которых  пошли турки  Сельджуки).  Этот  гонимый,  переселяющийся  народ,  шёл  лавиной  на  новые  земли.  Он  стоял  перед  выбором,  погибнуть,  или  уничтожив   кого то,  приобрести  новые  земли.  Кочевники неожиданно  напали  на  Рязань,  захватили  и  разграбили  город,  двинулись  дальше,  разоряя  и  грабя  по  пути  селения  Славян.  Князь  Олег,  вышел  с  малочисленной  постоянной  Киевской  дружиной  на  встречу.  Собрать  большую  рать,  со  всех  городов  и  княжеств  Руси,  необходимо  время,  до  месяца.  Этого  времени  не было.  Лавина  кочевников  120  тыс.  человек,  с  семьями  и  скотом,   под  предводительством  Кагана  Альмоша,  смяла  дружину  Олега  из  4 тыс. чел.   Олег отступил  и с  остатками  воинов,  скрылся  за каменными  стенами  Киева.   Венгры  осадили  Киев  и  к  концу  второй  недели  попытались  взять  его  штурмом.  Киевская  рать  отбросила  кочевников.  Венгры  узнали,  что  идёт  подкрепление   Русичей   с  разных  сторон,  предложили  провести  переговоры,  затребовав  продовольствия,  постоянную  дань,  и  землю  для  расселения.  Олег  отказал  им  в  этом  и  предложил  откуп:  10 тыс. Серебренников,  (десять килограмм  серебра),  тысячу  коней  и провиант,  с  условием,  что  кочевники  сразу  покинут  земли   Руси.  Венгры  приняли  условия  Олега,  ушли  с  Русских  земель  и  расселились  в Паннонии,  центральной  Европе,  создав  государство  Венгрия.   В  1036г  к  ним  пришли  и присоединились  разбитые  Киевским Князем,  Ярославом  Мудрым    Печенеги,  тюркоязычные  кочевые племена,  выгнанные  с  Русских  земель  и  три  Хазарских  рода  Ковары,  с  Хазарскими  Евреями  Эбраэли (ростовщики).    А  в  1220г. уходя  от  Монгол, пришли  к  Венграм  Половцы - куманы, тюркские  племена  и   Евреи – Ашкеназы, (самые  правильные  Евреи),  с  Еврейского  царства.  Столицей  у  них  был г. Семендер,  Хазарского  Каганата,  сегодняшняя  территория   Дегистана  и  Чечено -Ингушетии.   Русь  и  Венгры  стали  союзниками  и  в  дальнейшем  совершали  совместные  военные  походы.  Первым,  из  которых  был  взятие  Константинополя.               

Еще  один  сильный противник у нового  государства Руси,  была  Византия.  Олег  знал,  что  сильного государства  рядом,  Византия  не  потерпит,  поэтому  он решил  приструнить  первым  Византийское  государство.   Правили  там  императоры Лев-6 - Философ  и брат Александр.  Скрытно, Олег  построил  2.000 парусных  ладей, плоскодонных стругов,  по  40  душ и  две  лошади  в каждой (для  перетаскивания  струг по суше)  и  в  момент,  когда  Византийский  флот  воевал  с  Арабами,  в  907г.  подошел  скрытно  к столице  Византии,  г. Царьграду  (Константинополю),  (сегодня Стамбул). Город  был сильно  укреплен  высокими  стенами.  Олег  зашел  в  залив «Золотой  рог»,   который  заранее  был  перегорожен  крупными  металлическими  цепями,   воины  перетащили  плоскодонные ладьи,  через  заградительные  цепи.   На  низком  берегу  поставил  ладьи  на  колеса, и  под  всеми  парусами  двинулся  по  полю  на  Византийские  войска.
 Те  от  неожиданности  и  страха  оцепенели  и  сдались  без  боя,  предолгая  мир.  Олег  заключил  равноправный,  письменный  договор,  на  двух  языках,  с  Византией, взял  большой  выкуп 48 тысяч гривен  золотом  и  по  договору  имел   большие  привилегии  для  Русичей,  в  торговле  и  мире.   Византийцы  одарили  дорогими  подарками  Олега  и  прикатили  несколько  бочек  вина,  в  знак  примирения.   Олег  запретил  пить  вино,  сказал  оно  отравлено,  что  было на  самом деле,  в  манере  Греков.   Его  назвали  Вещим Олегом.  Уходя,  Олег  прибил  свой  щит  с  боевым  соколом,  на  центральных  входных  воротах  в  Царьград  и  запретил  его  снимать.  Позже   Игорь,  сын  Рюрика  и  сын  Игоря -  Святослав,  полностью   уничтожил  Хазар  и   их  Каганаты.  Такого  народа  не  стало.  Остатки   Хазар,  в  разное  время,  частями  присоединилась  к  Печенегам,  Половцам.  Части вошли  в  состав  других  народов  и  стран  и   постепенно  осемелировались.   Вещий  Олег  правил  в  Киевской Руси  до 912г.(922г.)  и передал  правление,  сыну   Рюрика,  Игорю  Рюриковичу, 922г.- 945г. По Иокимовской  летописи,  в  преклонном  возрасте, более  восьмидесяти  лет,  Олег  передав  правления  Игорю,  ушел  на  север  в  Новгородские  земли,   на  родину  своих  родителей,   там  где  были  их  родовые  корни.    Там  в  г. Старая  Ладога (Волховской р-он, Ленинградской  обл.)  умер.  Там-же  и  похоронен.   В этом  месте  сегодня  находится  большой  насыпной  Княжеский  холм,  захоронения  достойнейшего  Князя,  первого  объединителя   и  создателя  государства - Русь.   По  древне  Русскому  обычаю,  Князей  с  почётом  хоронили,  насыпая  из  земли  большой  холм. Подобие  малой  пирамиды. (Викингов, по  древнему  обычаю,  сжигали  на  кострах,  или  на  ладьях, отправляя  в  вечное  плавание).  Олег  все  делал  для,  укрепления,  расширения  и  усиления  Руси.  Хочется  верить,  что  будет  поставлен  достойный  памятник  Олегу,  первому  честному  и  добросовестному    создателю  государства  Российского.  За  годы  правления  не  в  чём  себя  не  опорочившего.                Первым  начал  объединения   разрозненных  славянских  племён,  севера  запада,  Ладожских  земель  и   Новгорода,  был  Князь  Гостомысл.  Объединил  все  Севера Западные  Славянские  народы,  и   дал  наказ  внуку  Рюрику,   продолжить  его  дело,  что  и  выполнил  Олег.   Предания  разных  летописцев  о  Скандинавских  корнях  Олега  не  точны.  Варяга  отца  Олега  и  его  самого,  выдают  за  скандинава  Викинга,  только  по  тому,  что  не  имели  в  те  годы  полной  информации,  о  Славянских  варягах  на  Балтийских  берегах,  и  пользовались  слухами  и  домыслами,  иностранных  купцов  и  летописцев.   Летописец  монах  Иоким,  испытывая  великое  уважение  к  прославленному,  не  победимому  полководцу  Тамирланду,  приписал  легенду  о  смерти  Тамирланда,  от  укуса  змеи,  вылезшей  из  черепа  погибшего,  его  любимого  коня,  великому  полководцу  Руси - Олегу.  Для  поднятия  его  престижа,  как  не  победимого  воина.  Многие  повествования  Иокима,  были  не  точны,  а  иногда  придуманы  и  не  правдивы.    А  Немецкие  писатели  Российской  истории,  постоянно  битые  Русинами  - Саксы,  имели  сильную  генетическую  не  приязнь  к  Русской  истории,  его  народу  и  в  особенной  степени  к  руководителям,  Князьям  Руси.  Что  могли  дать  Русским  Славянам  и  какую  культуру,  принести  на  земли  Руси,  полуразвитые   племена,  не  имеющие  крупных  городов  и  культурно - технического  развития  Викинги,  у  них  были  только  разрозненные,  не  большие  поселения, многие жили в скальных пещерах, (Викингов – человек  фьорда), Северных  Скандинавов,   которые  занимались  рыболовством,  китовым  промыслом,   имели  одно  желание,  ради  добычи  убивать  и  грабить.
Во  времена  Олега,  затем  Игоря, на Руси  бурно  развивается  городостроение,  ремёсла,  культура.  В  городах  строятся  каменные  храмы,  создают  библиотеки,  строят  школы,  которых  в  Европе  ещё  не было.   В  ремесленных  мастерских  изготовляют  тончайшие  украшения  из  золота  и  серебра,  куют  сталь  Булат узорчатый, «Красное  железо»,  сталь  «харалуг»,  упоминается  в  «Слове  о  полку  Игорева»,  мечи  из  которой  легко  перерубают  мечи  врага и режут  кольчугу, как масло.  Только  западные  вельможи,  могли  позволить  себе,  покупать  кольчугу   и  мечи  Русинов,  они  становились  бессмертные. (Из  преданий  Французских  Королей).  Во  времена  Екатерины -II, немецкие  летописцы  истории  Руси, Миллер,  Шумахер, Таубеерт - который противостоял  развитию  наук  на  Руси, и  особенно  молодой  прохвост,  любитель  лёгких  денег, немец  Шлёцер,  без  зазрения,  нагло  переворачивал,  искажал  и  врал,  всё  поставили  с  ног  на  голову.  Русских  людей,  иначе  как  "подлый  народишко",  они  не  величали.  Немцы  создали  историю  Руси,  и  широко  представили  её  в  Европе,  где  и  до  сегодняшнего  дня, изучается  история  Руси,  по  этим  измышлениям.  Профессор  Миллер,  к  концу  жизни  стал  противником  этих  измышлений,  как  и  мифа,  носителей  культуры  и  развития  Скандинавскими  Викингами, на Русские  земли. Простейшее, Скандинавы воинственный, суровый  народ,  живущий в суровом  климате,  но не развитые  культурно и технически,   кроме  военной  доблести,  дать  ни  чего  не  могли,  а  также  нет  у  скандинавов  имён  Олег. Олег,  имя  своё  от  рождения  не  менял.  Отец   Олега,  Богумир  и  мать  Ефросинья  из  древнейшего  Славянского  Полабского  союза  народов   Бодричи,  в  который  так же  входили Славянские  народы: Вагры,  Глиняки, Смоляне,   жившие  на  Прибалтийских  землях  Памирании,   к  востоку  от  нижней  р. Лабы (Эльбы),  между  заливом  Висмара  и  озером  Шверинер.  Нижней  Силезии (сегодня).  Мать и  отец Олега  пришли  на  эти  земли  с  Ладожских  земель.   Никогда  Олег  в  Скандинавских  землях  не  был.   В  821г.  Князь  Славомир  принял   Христианство  и к  Бордичам  присоединились   Славянские  племена  Ободриты  и Лютичи.  Германцы  долгое   время  занимались  онемечиванием  восточных  Славян,   разными  способами.  (Это  уже  другая  история). Эти  факты  можно  прочитать  в  достойных  научных  трудах Татищева «История Руссов в  неизвращенном  виде». Ивана  Забелина «История  Руси  с  древних  времен».  Флоровского «История  Славян  по  историческим  памятникам».  Гимфердинга  «История Балтийских  Славян».  Но  ещё  и  сегодня  Миллеровские  и Шлёцерские  исторические  выдумки  немцев,  против  которых  выступал  и  боролся  Ломоносов,  и  историки  Русского  народа,  Басов  и  Борков,  находят  у  нас  настойчивых  сторонников.Русский народ должен знать свою правдивую историю и гордиться своими проотцами, своей многовековой историей. Вся цивилизация пошла со Славянских земель. Читайте книгу "Веды" (Знания).Владимир Сосновский."