История одного убийцы

Мария Райнер-Джотто
MR

Привет. Как настроение? Чем занимаешься?
Привет. Я в бассейне, пью кофе, жду, когда у мужа закончится тренировка. А ты чем занимаешься?
Еду домой. Устал, как собака.
А битлов случайно не случаешь?
Нет, Круг поёт. А у тебя как дела?
Нормально. Прошла четвёртый уровень, выбила бандитов со склада, меня немного порезали, но за работу мне мэр города заплатил!
А меня дочь к компьютеру не подпускает…
Извини, появился пловец.

Привет. Ты одна? Как настроение?
Привет. Я всегда одна. У меня всё нормально. Бегаю, как угорелая по заражённым районам, ищу ключи от собора. А как ты?
Как обычно. Суета. Неприятности.
А в чём они выражаются?
Дочь спит с одноклассником. Не знаю, что делать.
Купи им презервативы.

Привет. Убиваешь?
Угадал. Убивала мародёров, ну и в особняках осматривалась. Сапоги себе армейские нарыла, их крысы не прокусывают. А что у тебя?
Снег кидал возле ограды, нашёл двух мёртвых воробьёв, это Шарик задавил. А как твоя кошка поживает?
Я её насильно кормила сахарными кубиками, чтобы кота не просила. Надоело котят топить.
Изверг! Пусть рожает, я заберу!
У тебя их четыре. Тебя жена из дома выгонит.

Привет. Купила винтовку?
А то! Все помойки на день по три раза обшариваю. Бутылки сдаю, ролексы меняю, грабителей по ночам убиваю. Так и скопила! Зато мне теперь ничего не страшно!
А тебе не страшно будет на ночь из дома уйти? Не сегодня, а вообще?
А что в этом такого страшного?
Домой ко мне приедешь? Не боишься походных условий?
Походных условий я не боюсь, но ты вроде бы не один живёшь?
Ну да, не один. Но несколько дней буду один. Это пока ещё не точно.
Ладно, не буду у кошки сахарные кубики отбирать.
Не надо. Ей нужнее.

Привет. Как настроение? Нашла вход в Бойню?
Привет. Помучилась, но нашла! Настроение весеннее! А как ты?
Я нормально. Работаю. Завтра поедешь ко мне?
Давай завтра.
А мужу что скажешь?
Я ему ничего не собираюсь говорить. Пошлю СМС, что у Светки комп завис, и хватит ему. А ты своих куда денешь?
Я их уже дел.
Убил что ли?
Ты же убиваешь мародёров.
Ну, я с них что-то имею! Деньги, отмычки, лекарства!
Я напишу завтра.

Не занята?
Прикинь, моя девушка бросилась с высоты собора на площадь, чтобы собор обрёл душу. Я в тоске…
Тогда не буду тебя отвлекать.
Ты меня не отвлекаешь. Как у тебя дела?
Я боюсь, что ты засомневаешься и не приедешь завтра.
Я не сомневаюсь.
Значит, приедешь?
Прилечу.
Это здорово.

Привет. Ты не передумала?
Я не передумала. Только что из ванной. Тебе нравится запах пачули?
Не знаю. Доедешь до Новосиликатного? Я тебя там встречу.
Ладно. Я такси возьму.
Позвонишь, когда сядешь в такси?
Позвоню. А ты случайно не маньяк? А то я завещание забыла составить.
А что, похож? Может, сейчас составишь?
Я только что села в такси. А где твои жена и дочь?
Сама поймёшь.

Почему не отвечаешь?
Я не могу уровень пройти, где надо солдат у кладбища расстрелять.
Скажи честно, я тебя разочаровал?
Я думаю, оба мы волновались. А тебе от жены не попало за то, что я уронила её гардению?
Не попало. Ей теперь всё равно.
Что ты хочешь этим сказать?
То, что сказал.
Ты её убил?
Да. Ты же убиваешь, мне тоже захотелось.
Так я в игре! А меня ты тоже теперь убьёшь?
Пока не знаю. Я устал. Давай напишу завтра…

2009 год