Василиса

Натали Лучезарная
Вечер выдался удивительный, несмотря на то, что недавно прошел дождь.

Руслан в последнее время думает о том, правильно ли он поступает.

Столько прошло времени, а досада не проходит.

Василиса играла с щенком, оба радовались игре.

-Василиса, нам пора.

-Ну, папа, еще немного.

Руслан ушел в дом, через некоторое время вернулся с рюкзачком Василисы.

Белокурая девчушка лет семи подбежала к отцу.

-Дочка, ну, ты почему плачешь? Всё же хорошо было.

Руслан вытирает слезу на щеке Василисы.

-Вот скажи, ты ведь живёшь один и мама тоже, почему вы не вместе?

-Понимаешь, так бывает.

-Сейчас ты мне будешь говорить, про отношения взрослых. Хватит, проходили уже.

Василиса скрестила руки на груди, отвернулась.

-Мы не сможем быть вместе с мамой. Собирайся, мама уже звонила.

-Я пойду с бабушкой попрощаюсь, теперь ты меня еще недели две не возьмёшь к себе.

-Солнышко, я улетаю в командировку, а потом мы с тобой в поход пойдём.

-Когда ты прилетишь, у меня школа начнётся, всё по расписанию.

*******

Марина дошивала платье, посмотрела на часы. Руслан должен был привезти Василису час назад, непохоже на него. В рамке стоит их свадебное фото.

Марина до встречи с Русланом была домоседкой, их познакомили друзья, а через три месяца все гуляли на весёлой свадьбе Марины и Руслана.

Марина работала дизайнером одежды в одной престижной компании, Руслан трудился инженером на заводе отца, и всё казалось бы хорошо складывалось в их семье, но на протяжении пяти лет никак Марина не могла забеременить.

Руслан предлагал усыновить кого-нибудь, но Марина была одержима родить, врачи же ничего не находили, что препятствовало этому.

Все им говорили подождать, но ожидание было невыносимым.

Однажды на корпоративе к Марине подошел коллега, который неравнодушен был к ней, ночь она провела с ним.

Через пару месяцев Марина не могла выносить запах пищи, Руслан был на седьмом небе, носил её на руках.

Марина поняла всё, но не решалась признаться мужу. На восьмом месяце Руслан уезжал в командировку, Марина нервничала, и она призналась мужу, что изменила ему.

Руслан после командировки не вернулся к Марине, жил у матери, и из роддома не забрал жену и дочь.

Руслан не мог простить ее, но всё же решился на анализ ДНК. И к удивлению всех, Василиса являлась его дечерью на 99,9%.

На протяжении семи лет он воскресный папа, но отношений с женщинами он не заводит, и Марина посвящает всё свободное время Василисе.

Звонок в дверь, Марина открыла дверь, на пороге Руслан держит на руках спящую Василису.

-Проходи.

-Заснула в машине.

Руслан бережно уложил её в кровать, снял одежду и укрыл одеялом.

-Марин, а может нам начать всё с начала?

-Это ты с чего решил?

-Васька страдает.

-Я ничего не могу тебе ответить, неожиданно это слышать от тебя.

-Я тебя не тороплю с ответом.

Марина закрыла дверь за ним, села на кровать и наблюдала за спящей дочерью.

Благодарю, что прочитали мой рассказ. Мне рассказали историю, она запала мне в душу.