Терентий Смирнов, Это всё делает точка сборки!

Терентий Смирнов
Расширение магии Карлоса Кастанеды. "ЭТО ВСЁ ДЕЛАЕТ ТОЧКА СБОРКИ!" (рассказ в шестнадцати частях, здесь только фрагмент)

Да, это только один фрагмент одного моего рассказа...

НИКТО НЕ ЗНАЕТ

(сейчас узнаете «только» Вы)

В самом деле, об этом никто до сих пор не знает. Это произошло n-нное количество лет назад. Я совершил своё первое и последнее - «единственное» - показательное выступление в спортивном зале одного столичного американского города (Нью-Йорка) на боксёрском ринге в бою с одним из известных тяжеловесов – назовём последнего условно «Кличко». (Я вынужден всё ещё изменять и тем самым скрывать конкретные данные об этом событии.) А за этот бой я получил миллиард долларов. Причём, бой был совершенно закрытым. Строго закрытым: запрещались любые видеосъёмки, телетрансляции и аудиозаписи (надёжная охрана осуществляла тщательную проверку каждого зрителя спецприборами). Входной билет для одного человека стоил пять миллионов евро. Естественно, публика на это, предположительно, яркое и уникальное зрелище собралась соответствующая. Не было и рекламы. Приглашение на этот поединок высылалось тайно самым богатым людям Мира (и их семьям) в соответствии со списком «Форбса». А с теми людьми, которые согласились стать зрителями этого боксёрского шоу, предварительно заключался обязательный письменный и видео-контракт за подписями юридически ответственных лиц.

В этом соглашении (с будущим зрителем) указывалось на запрет разглашения каких-либо сведений об этом мероприятии кому бы то ни было. В противном случае, при утечке информации, неминуемо следовала очень крупная штрафная выплата (насколько мне известно, где-то в районе 10-ти миллиардов долларов). На что, конечно же, никто из олигархов просто так не пошёл. Так что, описываемое мною событие до сих пор находится под грифом «совершенно секретно» - на меня же самого, непосредственного участника этого боксёрского боя, эта штрафная мера не распространяется. И поэтому я сейчас излагаю всё так, как это было в действительности (за исключением указания точных имён и адресов)…
(В качестве зрителей на этом шоу были, и я узнал, например, таких наших миллиардеров, как Елену Батурину, Михаила Прохорова, Алишера Асманова, Романа Абрамовича, Виктора Вексельберга… Лица прочих западных олигархов мне не знакомы.)
А вот и мой противник… -

«Кличко» – мастер бокса мирового класса, неоднократный чемпион мира в тяжёлом весе. Его физический вес колеблется между 110-115 килограммами.
Во мне же тогда было всего не более 62-х кило, и боксом я никогда не занимался. Впрочем, я немного темню: в школьной юности я всё же ходил в городской спортклуб к одному тренеру по боксу, чтобы попробовать себя в этом виде спорта. Прозанимался я там целых две недели, пока мне хорошенько не врезали по морде… Охота быстро отпала.

Но позже, в армии, я всё же участвовал в боксёрских «взводных» соревнованиях. Командир моего отделения оказался боксёром-перворазрядником по фамилии, как сейчас помню, Баранник. Коренастый низкорослый крепыш. Он и начал меня учить…
А соревнования происходили в нашей общей казарме с условным, «самодельным» рингом - боксёрские перчатки были «настоящими».
А в этом соперничестве участвовал один рыжий крепкий парень из моей же роты. Он был, очевидно, сильнее меня, - его-то и выставили против меня из другого ротного отделения.
И вот он тут же яростно набросился на меня, он летел ко мне с большими кулаками с твёрдым намерением хорошо меня «отметелить»...
До сих пор я отчётливо помню его свирепый крупный квадратный подбородок с короткой рыжей щетиной в метре от меня. В этот момент время для меня как бы остановилось, а квадратный подборок в моём восприятии увеличился и словно застыл в полёте, он был «открытым»…
И тогда я… сильно, как только мог и как меня учил Баранник, врезал с правой по этому «летяще-застывшему» подбородку. Соперник буквально рухнул словно подкошенный и где-то целых три минуты лежал, как мёртвый...

Потом Рыжий попытался встать, и это за несколько попыток ему удалось. Он приподнялся пошатываясь… Но его тут же сильно качнуло в сторону к стене казармы, и он ударился об эту стену головой и опять рухнул.
Я (и вся наша рота) был свидетелем, как «рыжий» «отходил» от моего «единственного» удара всю вторую половину этого дня. А позже вечером его начало ещё тошнить и рвать. Он не пошёл на ужин, и в конце концов слёг в постель.
Так что я хоть и сухопарый, но не подарок… Но, конечно же, сравнивать себя с Кличко, как говорят в деревне, будет – «курам на смех». Но это в моей жизни было единственное такое торжество воина-победителя.


НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ

Да. Сейчас не стоит сразу удивляться этой моей откровенной исповеди, так как пока у вас нет повода считать её вымыслом или бредом явно психически больного человека. Сначала выслушайте, а потом решайте окончательно.
Итак, всё по порядку...

...

Вообще-то, здесь я представляю свой мистический рассказ о секретах точки сборки в рамках расширенной магии Карлоса Кастанеды. Эти секреты точки сборки я получил от одного тайного сталкера и моего учителя. Соответственно, эту мою эзотерическую работу можно скачать только здесь...

Книга "Это всё делает точка сборки!", скачать:
https://www.cibum.ru/book/show/38398003


Все книги автора по эзотерике и психологии на текущий период: -

https://www.cibum.ru/author/44371177

https://www.cibum.ru/authorbook/44371177