Сюрприз. Записки малыша. Миниатюра седьмая

Надежда Пиастрова
    Мама недавно сказала, что перед праздником Первомая будут большие
 выходные и меня ждёт сюрприз. Я долго думал, что такого интересного
 придумали родители, может быть это новое Лего, но мне недавно купили,
 может быть новая машинка, хотя, говорят у меня их очень много.

    Но вот наступили большие выходные и в один из дней мы поехали в
 детский развлекательный Центр. Это очень большое здание, взрослые мо-
 гут там покупать разные вещи, а дети в это время играют в большом зале.

    Мои родители никуда не ушли, а играли вместе со мной. Я катался на
 большой красивой машине, а папа ею управлял, это называется дистанци-
 онно. Потом я вместе с мамой готовил обед на детской кухне, конечно,
 "понарошку".

    Мне очень понравилось в этом Центре, а когда я наигрался, родители
 купили мне новые кроссовки в соседнем зале, а потом мы зашли в детское
 кафе, где было вкусное мороженое. Мне такой сюрприз понравился. Спасибо
 за него маме и папе. Интересно, когда будет новый сюрприз?

                2024