Залезла к мужу в сумку и нашла Дюрекс..

Шанти Брукс
Залезла к мужу в сумку и нашла Дюрекс.. Полезла, потому что дома было всё хорошо, но постели практически не было. Я понять никак не могла, почему он меня не хочет, вот и залезла в сумку.

А там я нашла то, что искала. Упаковку Дюрекса. И они там лежали не для меня, ведь мы восемь лет вместе и не пользуемся ими. Достала их, швырнула ему в морду, спрашиваю: Что это и зачем? А он мне спокойно: "Да так, просто лежат. Не знаю даже." Я ему: "Ждут своего часа? Выходит, ты не исключаешь возможности с кем-то их использовать?" А он: "Что за ерунда. Они там года четыре лежат! Если бы ты проверяла сумку, то и год назад бы их увидела."

Я, конечно, не настолько глупая, чтобы четыре года сумку не проверять, еще пару месяцев назад их там не было Вот и думаю, могут ли у хорошего и заботливого мужа в сумке просто так лежать Дюрекс? Может, я не заметила в прошлый раз?.. В голове совсем бардак по этому поводу..