Гуд джоб, товарищ retrolover 20

Ад Ивлукич
                Выкладывающему абсолютно бесплатно и для всех в хорошем качесте и просто охрененное порно
     Он, по всей видимости, закусывал гласными, оставив себе все свое несогласие, и Эдуард, чутко склонившись над лежащим на ковре пьяным развлекателем детей короля, не мог разобрать ничего в гневно выкрикиваемых писателем фразах. Елизавета, испуганно скорчившись в нише, образованной спинкой дивана и стеной Сильвер - Холл Букингемского дворца, изо всех сил зажала уши ладошками, но кощунственные выклики просачивались меж тоненьких пальцев, наполняя принцессу ужасом и отвращением.
    - Брмр Фрд Гндлф Смгл прч хт
    - Ничего не понимаю, - признал наконец король, устав расшифровывать непристойное поведение писателя.
    Вечером, укладывая дочерей спать, Эдуард с умилением рассматривал голеньких маленьких девочек, прижавшихся друг к другу горячими телами. Анна, скользнув старшей указательным пальцем между ног, довольно замурлыкала.
    - Вот так, - говорил король, незаметно для девочек трогая локтем пах, цинично бугрящийся и вздутый, - и бывает, когда вместо Корнея Чуковского развлекателем детишек становится рерихнувшийся Толкиен. А ведь есть еще Тонкато, - догадался Эдуард и глаза его масляно затуманились
    - Нэйкед Лиззи адвенчур, - хихикнула младшая, лезя папе в кальсоны.
    - Один разврат на уме, - прошептала, засыпая, Елизавета, - недаром к тебе будут липнуть всякие сумасшедшие террористы и извращенцы.
    Анна играла с возбужденно торчащим членом короля, а он, закрыв глаза, вспоминал почему - то тоже Елизавету, но Готфрик.
    - Папин ствол Оксаны Сосий,
    Яйца дуются гордыней,
    По лесам таятся лоси,
    Витухновская осталась Ниной.
    Голова болит и корчат рожи
    Пара НОМовских уродов,
    Друг на друга не похожих ...
    - Хер ты подберешь рифму к  " уродов ", - сказал тогда король, обрывая ехидную русскую поэта из гражданок евреев. - На этом, товарищ Готфрик, вечер культуры предлагаю завершить.
    - Это можно, - жизнерадостно отвечала носастая и губастенькая, мееедленно снимая полупрозрачную майку. - А вот такое ты, сука, видел ?!
    Эдуард посмотрел и зашатался, белея. Ибо узрел он отписанные лично Богом щедроты и красоты покатостей и выпуклостей для всякой природной товарища женщины, натуральные, нисколько не изуродованные трансовыми экспериментами над своей плотью, не испоганенные бестолковыми и бессмысленными партаками, короче сказать, мой собрат по эстетическим предпочтениям в самом четном жанре кино для взрослых, именно то, что надо.