Родители купили квартиру, мне 32, я невинна

Шанти Брукс
Родители купили мне квартиру, но я не могу привести туда мужчину, хотя мне уже 32 года. Я не замужем. И даже мужчины ни разу у меня не было. Невинная в свои 32.. Они запрещают приводить к себе мужчин.

Недавно познакомилась с мужчиной, приглашает в кино, кафе. Он живет с родителями, у него дома я еще не была. К себе тоже пригласить не могу даже на чай. Мама, узнав, что я встречаюсь с мужчиной, сказала, что переедет ко мне жить и будет меня контролировать. Подобная ситуация уже была, я пригласила мужчину к себе, мама узнала и пригрозила мне, что я навсегда уеду из этой квартиры на съемную, если еще кого-нибудь приведу.

Родители говорят, что мужчина будет ко мне приходить только если дело будет идти к свадьбе, в противном случае скажут, что я гулящая. Для родителей я - девочка, которая не умеет принимать решения. Контролируют меня. Я даже прячу цветы, так как родители не поверят, что я не пускала его в квартиру. Мне неудобно перед ним, что я даже не могу предложить ему зайти.. Схожу с ума от непонимания, что делать..