Тараканы в голове. Послесловие Апрельского затишья

Том Торк
Тараканы в голове. Послесловие Апрельского затишья.

У меня
          тараканы в голове,
Глянь,
           они берут числом,
Они скребутся
           каждый день
                во мне,
Внутри сплетенье
            мыслей пустых и слов.
И словно
        собою недоволен,
Среди
     сотен недомолвок
Не знаешь даже
          чем себя занять,
Безделье –
     признак слабости, часть.
Опять тщедушное чувство –
Опять
         не делаю то, что другие,
Опять
      неловко считаю секунды,
Вот-вот
       и сгинут дни все.
Прожигаю своё бытие
Даже сейчас,
           в этом стихе,
В любви неудачи,
В творчестве мрак,
А маска в подарок,
Смотри, читатель,
                как
Из скуки рождается стих,
И никому не нужен в тишь,
Тараканы в голове не дают,
Не дают устроить мне уют.
Считаю –
          обсчитался подчистую,
Крик же:
          «протестую!», –
Всего лишь пустые слова,
Всё, мол, зависит от меня,
Но,
     видно,
                я делаю что-то не так,
Раз
      до сих
                пор считаю,
                что простак.
Наверно,
       чувства притупились,
Раз внутри остались
        лишь пустоты,
Ножы тараканьи
                столь тупые,
До сих
          не смогли монстра,
Сидящего внутри
                убить.
И как легко средь сотен битв
Сказать:
             "Любовь ненавижу" (https://t.me/aleksandrbluch/319),
А после сквозь мысли:
"Кричи, одиночество, рви нараспев!" (https://t.me/aleksandrbluch/322).
Да,
     это
           тараканы в голове,
От них никуда не деться,
Они скребутся в головах каждый день,
А мы поддаёмся,
             как малые дети.
Что думает обо мне
                человек напротив?
Да думает он,
                конечно,
                о том,
Какая завтра будет погода,
Да что приготовить
                по возвращенью домой.
Так странно по течению плыть,
Не пробуя новый надрыв...

29 апреля 2024.