***

Том Торк
***
#майская_буря

Грозовой перелом; посмотри же – там Зевс
Всё глядит на меня, всё зовёт на Олимп,
Но – прости – я решил, что останусь лишь здесь,
Средь земных подделок, не подходит мне нимб.

Из дали всё кликает ужасный Харон,
Всё глядит на меня, приглашает чрез Стикс,
Но – прости – я решил, что мне адова хтонь
Средь тщедушья, подобно удушью, акстись!

Мне Антей пригрозил и в сраженье вступил,
Всё глядит на меня, всё кипит кулаки,
Но – прости – я решил, что не хватит мне сил
Притворяться, играть для тебя в поддавки.

И пожалуй, весь ваш пантеон для души
Никуда не годиться, порывы чисты –
Изменить все конструкты, смеяться всю жизнь
Над проблемами, образом твари внутри.

По податливым молниям, с хвостика – в хвост,
Воссиять и в забвеньи Икара забыть,
Так нагрелася майская буря, что воск
Весь давно разложился на атомы, быль.

00:31-01:29, 30 апреля 2024.