МарИванна, ВГ и повод угоститься

Татьяна Конст-Пелёвина
Действующие лица:
МарИванна, МИ — любитель сладкого;
ВГили Внутренний голос МИ — любитель солёного

ВГ: МИ, МИ, смотри, смотри, — почки на берёзке раскрылись!

МИ: Ты чего так раскричался?! Будто в апреля Деда Мороза с подарками увидел.

ВГ: Я радуюсь. “Весна идёт! Весне дорогу!”

МИ и ВГ стояли у окна и любовались берёзкой, что растёт под окном. Она ужу много лет  здесь и каждый раз удивляет своим пробуждением.

ВГ: МИ, это событие надо непременно отметить!

МИ: НУ, знамо дело, ты же у нас главный отмечальщик! Дай только повод!

ВГ: МИ, можно подумать, что ты отмечать ничего не любишь.

МИ: Я человек серьёзный!

ВГ: То-то я погляжу, — как свой степендион (пенсию) получишь, так сразу тащиш меня в магазин за вкусненьким.

МИ: Ну это же праздник, как его не отметить?!

ВГ: Вот и я о том же! Чем, подруга, сегодня отмечать будем? Давай чипсиков купим! А ты что предлагаешь?

МИ: А мне больше пироженки нравятся.

ВГ: Так, а кто меня сладкоежкой обзывает? Да мне, если честно, солёные огурцы и хрен с чёрным хлебом больше нравятся.

МИ: Давай так. Мне пироженки, а тебе чипсы с хреном. Идёт?

ВГ: А как насчёт поделиться с другом или ты жадина?!

МИ: Ладно, собирайся, идём за вкусняшками. Все на работе, и покритиковать нас нЕкому! Ура!

Парочка быстро собравшись, “полетела” в магазин, ибо их полным полно рядом с домом. Поход по магазинам нравился приятелям. Правда был один нюанс. — Им приходилось держать друг друга за руки, чтоб не грузить в корзину всё, что привлекало внимание.