Стих Веры Шварц

Любовь Суязова
Стихи др авторов  тоже по душе

Вера Шварц

Я выхожу из возраста обид,
Живу себе, и рук не опускаю,
Мне не к лицу давно, уж, "бледный вид",
Кто не со мной - спокойно отпускаю.
 
Я даже напоследок не скажу
Бездушных слов, что ранят, словно плети,
Ведь было то, чем честно дорожу,
А в остальном... мы все давно не дети.
 
Ларец обид замкну на три замка,
Ключи-напоминания сломаю,
Возможно, погрущу ещё слегка,
Я, просто, так живу, а не играю.
 
Гордыня не живёт теперь во мне,
Мы с ней уже давным-давно простились,
Я больше не страдаю в тишине,
Когда мои друзья "не отзвонились.
 
Со мною только те, кому нужна,
И расстояния, поверьте, на преграда,
От них любая весточка важна,
А встреча - наша высшая награда.
 
Я выхожу из возраста "зачем"?
Спокойно каждый выбор принимаю,
Дай, Бог, им счастья, каждому и всем...
Но душу реже, перед Миром, открываю.

 Вера Шварц