Живу с мужчиной уже два года. Развелись они

Шанти Брукс
Живу с мужчиной уже два года. Развелись они по инициативе жены. Есть дочь-подросток. Я замужем не была, детей нет. Но хочется.. Мы съехались, жили душа в душу, но когда я подняла вопрос о заключении брака и общих детях, он мне ответил, что это хлопотно и проблематично. Я пышную свадьбу не хочу, но хотела бы обозначить официально, кем мы друг для друга являемся, закрепить наш союз на бумаге. После того как я сказала о желании пожениться, он наехал на меня: "Ах так, тебе бумажка важна? А то, что мы живём душа в душу, ничего не значит?"

Я замолчала, обидно стало, он начал заводиться, потом выдал, что я: "Такая, как "все", лишь бы замуж выскочить". А мне брак с таким отношением не нужен. Заставлять не хочу. Мне 30 лет.

С ним хорошо, он меня устраивает. Бросать не хочется, хоть и обидно его отношение ко мне. Пытаюсь смириться с тем, что ни замужества, ни детей с ним не будет. Но не понимаю, в чем смысл таких отношений? Общих целей вырастить ребенка у нас нет. На что направить свой фокус внимания, чтобы мне от него не захотелось уйти? Его фокус внимания направлен на работу, жену, дочь и на меня. А какую же мне цель тогда ставить, если ребенка с ним иметь не получится.. Но как же ноет внутри, когда подумаю.. как же детишек хочется..