Тлеющий уголь

Вальтер567
- Ты ангел?
- Что?
- Моя мама говорила мне, что те люди, которые метят запястья - это ангелы.
- Я не ангел.
- Конечно, ты ангел. Мама сказала, что только ангелы вредят самим себе, потому что им не нравится жизнь на Земле. Этот мир уничтожает их, поэтому они пытаются снова вернуться на небеса. Они слишком чувствительны к боли других и их собственной.
- Знаешь, твоя мама очень мудрая.
- Спасибо. Она тоже ангел, но она уже вернулась домой.

Голову раздирали воспоминания, делать что-либо было уже невозможно. С потолка свисала цепь, качавшаяся над поставленным на полу табуретом.
- Я теряю контроль, ощущаю холод и отчаяние. Моя жизнь бессмысленна. Нет больше ничего, что могло бы заполнить пустоту во мне.
Цепь поскрипывала над нереализованными мечтаниями. Человек, потерявшийся среди пустоты... Улыбнись же своим окровавленным растерявшимся в этой одинокой жизни лицом... Мы все потеряны, поверь! Зима. Посмотри в окно - вороны летят. Но уверен ли ты, что они к тебе?

Звёздами полуночи искажён день, в саду царит тишина. Слышишь эти голоса? Твоё больное тело взывает к ним. Во тьму направлен твой взгляд. Всё это содержится в твоей голове. Мир переходит в безумие. Твоё сознание, твоё видение, твоё воображение и твой мир. Это предстанет перед тобой.

Бесконечный серый металлический и бетонный мир. Сгущаются тучи, закрывая и без того болезненно бледное солнце; начинается дождь. "Никогда не сходи со своей пути". Открытый коньяк развеивает свой запах. Поникшие цветы на подоконнике не кажутся такими жизнерадостными как раньше. Положена граммофонная пластинка, опущена игла, с неохотой начинает играть труба. Медленный вальс.

Серый усталый свет проникал сквозь окно с решёткой, падая на старый деревянный пол, на котором клубилась пыль. В углу лежал забытый плюшевый медвежонок с потёртой шерстью. Его глаза, когда-то яркие и игривые, теперь были безжизненными и усталыми, словно отражали действительность того, что видели. Давно погасшая керосиновая лампа покоилась на одном из ящиков, разбросанных по дому. Через каминную трубу залетела синица и уселась на потрескавшийся от времени стол. "Прощай и снова здравствуй!"