Записки Силуана. пр. 59

Антонина Николаева-Баргузинская
     Господь сказал:
     -Научитесь от Меня,ибо кроток есмь и
  смирен сердцем.
     Об этом скучает душа моя день и ночь,
  и молю Бога и всё небо святых и вас всех
  кто познал смирение Христово - помолитесь
  обо мне,чтобы сошёл на меня дух Христова
  смирения,которого слезно желает душа моя.
  Я не могу его не желать,ибо душа моя поз-
  нала его Духом Святым,но я потерял этот
  дар и потому скучает душа моя до слез.
     Владыка Многомилостивый,даруй нам духа
  смиренного,чтобы души наши обрели покой в
  Тебе.
     Пресвятая Матерь Господа,испроси,Ми-
  лостивая,нам смиренного духа.
     Все святые,вы живёте на небесах и ви-
  дите славу Господню и радуется дух ваш -
  молитесь,чтобы и нам быть с вами.Влечет-
  ся и моя душа видеть Господа и скучает
  по Нему во смирении как недостойная сего
  блага.
     Господи Милостивый,Духом Святым научи
  нас смирению Твоему.
     продолжение 60