Мои песни в интернете. 7 сборник

Николай Магонов
ТАМ ДЕД НА ПЕЧКЕ, БАБКА НА КРЫЛЕЧКЕ.
/исп.муз.Павел Вилков
 второй исполнитель песни/

Загорает под солнцем плетень,

Бродят куры и прячутся в тень,

И виляя хвостом рыжий пес

Сторожит дом в котором я рос.


Припев:

Там дед на печке, бабка на крылечке,

У колодца я, там Родина моя.


Там дремучий и сказочный лес,

Пребольшое лукошко чудес,

Говорящая щука в реке,

Чудо - юдо живет в сундуке.


Припев: тот же.


Колочу по гвоздям молотком,

Вкусно пахнет парным молоком,

Это детства ушедшего след,

Это память счастливейших лет.


Припев: тот же


 19.08.1987г г.Донецк



СТРАДАНИЕ СТРАДАЙ, СТРАДАЙ.
/исп.муз.Павел Вилков
 первый исполнитель песни/

Зачем с тобой влюблялись, на звездочки смотрели,

Нам соловьи напрасно всю ночь о чем-то пели.

Зачем в любовь играли и целовались в спешке,

Посыпались иголочки, рассыпались орешки.


Припев:


Страдание страдай, страдай, проигрыш наигрывай,

О любимой вспоминай, но не переигрывай.

Страдай. страдай гармошечка, гитара и баян,

Цветет, цветет  черемуха, цветет, цветет бурьян.



Забыли наши встречи качели и березки,

Тоскуя и скучая с листвы роняют слезки.

Зачем сорвал с шипами любви несчастной розу

Из раненого сердца не вытащить занозу.


Страдание страдай, страдай ..


Одинокий вечер, бродит ветер хлесткий

Расколол мою любовь, опилки, стружки, доски.

Постучу в окошко , выйди на свидание

Сядем рядышком с тобой и споем страдания.


Страдания страдай, страдай...


30.03.2018г        Прикамье.



НЕ ГУЛЯЙ В ЧУЖОМ САДУ, НЕ ГУЛЯЙ.
/исп.муз.Павел Вилков
первый исполнитель песни./

Девочки девчонки вишенки на ветке,
Девочки девчонки сладкие конфетки.
Пойду вишенку сорву, обломаю ветку,
Погуляю я в саду, скушаю конфетку.

Припев:
Не гуляй  в чужом саду , не гуляй,
С чужого сада не бери, не бери,
Той, которую не любишь,
О любви не говори.

Девочки девчонки ласточки, синички
Прикоснешься обожгут, горячи , как спички.
Хочу ласточку поймать и поймать синичку
И руками подержать горячую как спичку.

Припев: тот же.

Девочки девчонки горькие таблетки
Расставляешь им силки окажешься в клетке.
Я водичкою запью горькую таблетку
Эх, погуляю я в саду и открою клетку.

Припев: тот же.


22.02.2021г.     Прикамье.