Глава 2. Блинчики

Ермолаева Елена
— Блинчики, —  Кирюша довольно потянула носом и сняла наушники, — обожаю.
   Она уселась за стол, накрытый нарядной скатертью. Перед ней  стояла большая тарелка с блинчиками, банка сметаны, розетка с вареньем, сгущенка и мед. Кирюша наложила себе полную тарелку еды. 
— Тут такое дело, — мама прокашлялась и посмотрела на Андрея. Отчим кивнул в ответ и твердо произнес:
— Кирюш, мы уезжаем в Бразилию.
   Кирюша с блинчиком во рту засмеялась:
— Я тетушка Чарли из Бразилии. Где в лесах много диких обезьян.
   Кирюша взяла еще один блинчик и спросила:
— Надолго?
— На год.
   Улыбка застыла на ее лице. 
— А как же я?
   Мама, интенсивно вытирая миску, пробормотала:
— Поживешь у бабушки. 
— Здорово придумали! —  Кирюша швырнула вилку на стол.
— Я столько мечтал об этой командировке, — сказал Андрей.
— Мечтать не вредно! — пробурчала под нос Кирюша.
— Что?! — возмутилась мама.
— Наверняка там и школа фиговая, — надулась Кирюша.
— Есть второй вариант, — сказал отчим, — хорошая школа-интернат в Москве.  Что скажешь?
— Сами гуаву будут лопать, — пробурчала сквозь слезы Кирюша. — А я... а я как сирота.
   Отчим посмотрел в глаза Кирюше.
— Кирюш, пойми. Мы должны ехать. Такой шанс. И деньги...
— А с кем я в шахматы буду играть?
— Вернусь и мы с тобой еще поиграем.
— Может тебе и понравится у бабушки, — пробормотала мама. —  А весной Ромка из армии придет.
— И я домой вернусь? — с надеждой проговорила Кирюша. — Ромка меня заберет?
   Андрей укоризненно посмотрел на жену и повернулся в сторону Кирюши:
— Разберемся. Давай сперва решим, куда ты  поедешь.
— А кассеты привезете? — спросила Кирюша.
— Само собой, — ответил Андрей.

   Кирюша вытерла слезы.
— Насчет жвачки можешь не спрашивать, — улыбнулся Андрей.
— Ладно, — вздохнула Кирюша, —  поеду в ваш Подольск.


Начало
Глава 1: http://proza.ru/2024/04/29/587