Мои песни в интернете. 3 сборник

Николай Магонов
ПРИШЛА КРАСАВИЦА ВЕСНА./исп.муз.Сергей Коханый/

Пришла красавица весна, от счастья снег искристый тает,

Проснулись спящие леса их разбудили птичьи стаи.

Прозрачный воздух свеж и чист, поют рапсодии капели,

Влюблённый юноша апрель свои рисует акварели.

Преображённый светлый мир подарит новые надежды

И окрылённые мечты наденут яркие одежды.


23.02.2021г.   Прикамье



ДЕВОЧКА НЕ ПЛАЧЬ, ДЕВОЧКА НЕ НАДО./исп.муз.Сеогей Коханый/ 

Всё старо, как мир, те же дни и ночи.

Она его любит, он любить не хочет.

Девочка не плачь, девочка не надо,

Не рисуй сердечки на стекле помадой.


Слёзы на глазах, гороскоп читает.

Плачет и молчит, всё о нём мечтает.

Девочка не плачь, девочка не надо,

Не рисуй сердечки на стекле помадой.


Девочка не плачь, вернут твои потери,

Любовь к тебе придёт, и откроет двери.

Девочка не плачь, девочка не надо,

Не рисуй сердечки на стекле помадой.


30.04.2021г   Прикамье.



ЛЮБОВЬ УШЛА И СТАЛА БЫЛЬЮ./исп.Муз.Сергей Коханый/
       Романс.

Не вспоминай тот теплый вечер,

Не вспоминай тот жаркий день

И не грусти, нас время лечит,

В прошедшее закрылась дверь.

И ничего уже не будет,

Этот огонь отбушевал,

Пламя костра ты позабудешь

Он угольками, пеплом стал.

Проснувшись ты расправишь крылья

И полетишь за Солнцем в высь,

Любовь ушла и стала былью

Игрой в придуманную жизнь.


19.07.2019 г    Прикамье


АЙ ЛАВ Ю ДЕТКА./исп.муз.Сергей Коханый/

I LOVE  YOU ДЕТКА ХАУ ДУЮ ДУ Ю ?               
Ты ставишь главным новое фото,
Но ставит "классы" не я, а кто-то,
I Love you детка я не ревную,
Но мне обидно, хау дую ду ю?
Прижгу я спичкой модему рану,
Твою страничку я не забуду,
Но смайлик больше дарить не стану,
В клавиатуру стучать не буду.
Мне в интернете вдруг стало тесно,
You Tube глючит в четвертом такте,
И в " Одноклассниках" не интересно,
Ты не отыщешь меня  "ВКонтакте".
Дисплей стал тусклым и не ярким,
Скучают праздники, будни скучают,
Нет больше " классов" и нет подарков,
Он дни и ночи не различает.
Весна ушла и нету лета,
Но будоражит мечта обманом,
Нет ни ответа, ни привета,
А ты всё ходишь по тротуарам.
Мне так обидно, что стало грустно,
Пусть в морозильнике кефир прокиснет,
Знай, без тебя так стало пусто,
Пусть на экране курсор зависнет.
Ты ставишь главным новое фото,
Пятёрку с плюсом поставит кто-то
И я поставлю, хотя ревную,
Ав лав ю детка и How do you do ю?


25.07.2019г. Прикамье.