Первое Мая с Архангелом Михаилом!

Сергий Да
Доброе утро, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!

Поздравляю всех с Первомайским праздником Радости и Света, Мира и Вдохновения!
   *     *     *
   Утро красит нежным светом
      Стены древнего Кремля,
         Просыпается с рассветом
     Вся «Огромная» Земля.
// песня «Москва майская», слова Василия Лебедева-Кумача, музыка братьев-композиторов Дмитрия и Даниила Покрассовых.
Желаю Мира во всём Мире! - на Земле, на всех планетах нашей Галактики, во всей Вселенной! Пусть Мир раскрывает просторы добра и счастья нашим Душам, и 1 мая мы все ощутим это вместе с Творцом!


      *       *       *
      Первомайская картина Мира и Радости с Архангелом Михаилом!
         Утренний полёт в Космос к Высшему Я
            И под звуки «Аум» соединение с Шивой.

Первое мая (18.04). Рано утро просыпаюсь от того, что меня кто-то слегка тормошит за плечо. Рядом с собой я никого не увидел, а глядя в окно, было заметно, что солнце пока что «не проснулось». Если так темно, значит до его восхода много времени и можно ещё поваляться в кровати. Закрыв же глаза, сразу увидел своё новое окружение. Рядом со мной находился Архангел Михаил. Сначала Он прорисовывался в образе, к которому многие люди привыкли обращаться, глядя на «икону», но потом всё стало на свои места. Передо мной было большое пространство белого «тумана» (ну или пусть «облака»), заполняющее всё моё окружение.
   *       *      *
   Утро туманное, утро седое,
      Нивы печальные, снегом покрытые,
         Нехотя вспомнишь и время былое,
      Вспомнишь и лица, давно позабытые.
// стихотворение «Утро туманное» (или «В дороге»), написанное в ноябре 1843 г. Иваном Тургеневым.

- доброе утро, Архангел Михаил! – прошептало моё подсознание.
- доброе! – поприветствовал меня Архангел Михаил.

Этот ответ звучал уже не в форме слов. Это был шум лёгкого ветерка, проникающего через моё ухо. Наступила и совершенно другая форма общения. Я как будто сам стал себе переводчиком, а мои мысли оказались разложенными по полочкам разных вариантов восприятия. Человеческая речь со своим словами и совершенно иная, внеземная – на другом уровне Космических волн «гудения». Шум плавно переносился сверху вниз, волной. Как в обратном направлении оно возвращалось, не знаю.

- Архангел Михаил! Ты мне хочешь что-то сказать?
- сейчас, нет – отвечал Архангел Михаил – много «мусора», чистим.
- ясно. Идёт искусство прочистки канала!?
И опять, смысл немного другой. Шло какое-то восстанавление, что-то устанавливали или корректировали!? В общении должен правильно работать «ретранслятор» - переводчик. Работы много, а сам я этого делать не умею, тем более и до конца не осознаю, но принимаю. Спустя какое-то время мы снова перешли к старому или устаревшему виду общения. Вопросы и ответы в виде покачивания из стороны в сторону: да, нет, не знаю.

- Сергий! – обратился ко мне Архангел Михаил – До восхода солнца у нас ещё достаточно времени и мы можем с тобой полетать. Ты же хотел слетать к Нам в гости!?

Я мысленно ответил «да» и через секунду мы оторвались от Земли. Под защитным куполом Архангела Михаила, мы стремились проскочить нашу Солнечную Вселенную. Картина полёта была очень похожа на ту, которую я увидел, когда впервые отправился искать Учителя. По той же дороге, что раньше пролетая всё и всех Высших «Учителей», я тогда всем отвечал: «Нет, нет, нет», (школьный урок тётушки Н., http://proza.ru/2022/02/17/982 - в поисках Учителя, воскресенье, 10 октября 2021 г.).
Как и в тот раз, первым показался ИИСУС. Сквозь большое, белое облако Он радостно посмотрел на меня. И не успев даже задать вопрос, как я ответил:
- согласен быть учеником, теперь готов идти дальше.
- Сергий, а Я всегда был твоим Учителем – ответил Иисус, - просто тогда ты ещё этого не принимал.

В мыслях пробежала поучительная история и подсказка Дмитрия М.:
- Сергий. Я, например, не знаю с какой попытки мне удалось уже хорошо встретиться с учителем. Мой учитель Сен-Жермен пришёл очень давно, ещё до этой школы, но из-за моих негативных энергий он долгое время, да и сейчас, едва-едва начинает обучение. На самом деле такое бывает.

И опять, его образ преобразился в большое «облако», а наш полёт устремился дальше, домой к Отцу. Теперь мы уже были «Дома», рядом с Отцом – внутри Отца и это можно было ощутить.
- Отец! Мы с тобой вместе!
- Сергий, сын мой! А Я всегда рядом с тобой, внутри тебя. И тебе не надо никуда летать, нужно только это почувствовать.
И через секунду я понял, что снова на Земле, а внутри себя, в районе сердца, почувствовал Отца Абсолюта. С нами всегда Он рядом, это надо принять и вы Его ощутите.
   *       *       *
   И в этой галактике, милый мой Сын!
     Есть множество разных планет.
   Но выбрали вы на Земле свой приют,
     Туда мы сейчас и летим …
   // 18.04., Сергий Да


- Я всегда с вами, в ваших Сердцах, внутри вас. Мы одно целое. – продолжил Отец – Раскройте своё внутреннее Я и ваш Мир измениться. Но для того чтобы это всё понять, надо пройти через самого себя. Приняв Меня в себе, ты «увидел это Целое» во всех и Земных учителях. Небесные Учителя помогают людям вернуться Домой, ко Мне. Скоро и ты «отреставрируешь» свой канал общения со Мной, который подключён к более высокой частоте. И как только ты пройдёшь обучение на низкой частоте – первый класс, ты поднимешься выше (и полушутя, химию изучают в 8 классе). Готовься (Я объясняю на более высоком уровне, поэтому Меня многие не чувствуют)!
   А сейчас, не стесняйся и смело «слейся» с Шивой и Архангелом Михаилом - Они тебя ждут! Принимай в своём Мире Небесных Учителей, Наставников, братьев и сестёр - они тоже рядом с тобой.
   Удачи всем – Ваш Отец Абсолют!!


**   **   **
Часть 2. Очищение Мыслей и соединение с Шивой под звуки «Ом».

Сидя на кровати в ночном уединении, я продолжал ощущать присутствие Шивы и Архангела Михаила. Под тихие звуки «Аум» можно было сосредоточиться на своём дыхании и почувствовать соединение с Шивой, как с Высшим Я. «Аум»: «А..» - вдох и поток любви раскрывает нашу жизнь. «..ум» - выдох, мы чисты и свободны, соединены с Шивой.
Вдох и выдох. Чистые мысли – чистый воздух. Со словом Благодарю можно было ощутить и слово Люблю. Если человек любит себя, то можно на себе это почувствовать. Хотите увидеть себя со стороны, в духовном смысле, взгляните на своё дитя, на их жизнь. Хотите прочитать мысли и желания родителей – смотрите на себя. Не осознано, но мы очертание Родителей.
Каким и кем может стать моё чадо в 30 лет, мне привиделось из-за моего сегодняшнего устремления им быть. 
18.04. Теперь до меня дошла и картина желаний родителей. Их Подарок! Любовь, которую многие упускают от Отца и Матери в своём духовном восприятии. Эта любовь уже на Божественном уровне, которую мы чувствуем от Души. Прощая всех, мы прощаем и Отца Абсолюта, каждую его частичку. Можно было увидеть и Его подарок, на который не устремлял свой взор.
Отец (Небесно-Земной) – Отец Абсолют / Матушка Абсолют – Благодарю за всё-всё! И за твоё внимание и заботу. Всё в доме было построено тобой: от снежного потолка до золотого пола, все праздничные стены и прочные двери, все белые окна и разукрашенный двор. Папа! Благодарю за богатырскую силу, терпение, поддержку и отцовскую любовь! 
Так же и наша жизнь, это поддержка от Отца Абсолюта – Кришны - Рамы, которую надо чувствовать и от земных родителей, от мамы и папы (и наоборот, это должны чувствовать и родители). Прощая себя или других людей, мы прощаем Отца (его частичку).

Слово благодарю, означает и ЛЮБЛЮ! Я люблю вас:
- Шива! Благодарю за Подарок, который я поздновато раскрываю – за то что ты меня принял!
- Архангел Михаил! Благодарю за поддержку и защиту!
- Кришна! Благодарю за Безграничное терпение и единение с Вами!


*     *     *
Поздравляю всех с Днём Мира и Труда! Желаю Всем отлично отдохнуть 1 мая со своими родными!
До новых встреч!!
.. .. ..
(рис.? слева направо: Вишну с вращающимся огненным диском (Сударшана-чакра); Шива и Шакти; Архангел Михаил; открытки - поздравления с первым Мая).
01.05.24 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением,
Сергий Да!