Парад внутренних планет

Галина Сергеевна Романова
Представим себе океан, огромный, тёмный, в котором кипит непрерывно невидимая подводная жизнь, и океан этот не где-то далеко, а непосредственно в нас. Имя его - Бессознательное.

Как понять этот абстрактный океан, как описать, как начать погружение и не утонуть? Нам доступно бесчисленное количество инструментов: психотерапия, астрология, нумерология, медитации, все виды творчества.
 
К примеру, сила астрологии в том, чтобы показать нам «карту местности», на которую мы высадились на планете при рождении..
Астрология помогает обнаружить базовые планетарные настройки и энергии. В моем случае информация о положении и качестве Плутона, Солнца и Венеры в моей планетарной карте Души помогла мне понять, что за поток энергии прорывается через меня в мир: у меня в центре стоит Солнце 6 баллов и управляет процессом Плутон 6 баллов. Это расшифровывается как лидерство, власть, деньги, sex, вести за собой, трансформировать мир … Как полёт на внутренней ракете с миссией захватить мир своей идеей.

Круто, конечно, но как расшифровать этот Парад Планет персонально про меня? Как подобрать код в сейф моей индивидуальной психической жизни?
Как «экологично» вывести плутонианскую энергию, не навредив и не испепелив себя и окружающих?

Мужчине проще было бы с такой планетарной картой, есть «шаблоны» миллионов мужчин в истории, которые обладали и управляли подобным арсеналом внутренних планет. При этом современным мужчинам хочется больше духовности и раскрывать новые сверх-способности, расширяться подобно космосу. А женщина, еще и Марифестор (это уже мой тип по дизайну человека) - как себя может проявить и направить? Как найти для себя прототип?

Есть в истории Архетип Императрицы Королевы Огня Екатерины, но когда ты не императрица Екатерина, а женщина со своими человеческими желаниями и страстями, которой нужно всю вот эту вот энергию обуздать, но не подавить, стать её управителем…

Я решила создавать себя как Архетип. И тут без символов и архетипов коллективного бессознательного не пройти в расширение осознания и психического мира в поиске ответов на вопросы: кто я? На что мне мир выделил такую энергию? На какие преобразования?

Ну пути поиска ответов я открыла Таро, Алхимию, символизм и сакральные смыслы, упакованные алхимиками в символы Таро, я использую карты, чтобы раскрывать содержание моего бессознательного.

А после раскрытия потенциала для себя пошла в работу с коллективными энергиями. И там бесконечный портал и поток информации о скрытом содержимом. Гораздо шире, глубже, чем «когда суженый на пороге появится». Это связь с внутренним источником и через него - с Источником мира.

Еще один канал связи с бессознательным - наши сны. Самые яркие и эмоциональные сны я выношу в терапию, и мы их исследуем: мои ассоциации с ними, мои чувства, гипотезы относительно послания сна.

Часто мы с терапевтом «распутываем» это дело, как Шерлок и Ватсон, собирая целостную картину «месседжа» от чертогов психики. Ааа, вот оно что!

После работы с внутренними символами и архетипами наблюдаю за тем, как меняется поле снаружи. И там начинают проявляться мои внутренние процессы. Это мистика, магия, это со-творчество, креативное создание реальности в соавторстве с бессознательным.

Юнг написал десятки томов книг, посвященных исследованию бессознательного, эго, архетипов, символов, энергии психических процессов. На целую жизнь хватит - исследовать его труды.

Но если самому стать исследователем, есть шанс на личном опыте совершить аналогичные юнгианским или совершенно новые открытия. Может даже стать «Юнгом нашего времени». Лично у меня есть такая «амбиция» - стать той, кто открыла новые измерения в психике.