Презрение

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
Вы в праве надо мною посмеяться,
Прикрыв рукою ротик милый.
Но я желал бы здесь остаться,
Приветствовать Ваш разум сильный.

Я признаю, что я потерян.
Вы очень ловко подобрали ключ.
Но я до гроба был Вам верен
И честен с Вами. Да, я жгуч!

Но Вы меня поймите сами:
Вы не жалкИ, грешны скорей.
А я пытался спорить с Вами,
Противился - ну хоть убей!

А Вы меня зажали в угол,
Давили и пытали больно.
Не смог я удержаться, выдал –
Вам весь секрет раскрыл невольно.

Любить я Вас не смог бы долго –
Тесна нам на двоих Земля.
И сделали плохого Вы так много,
Что трудно и простить мне Вас нельзя.

Но я не буду мучить Вас –
Себя ведь тоже буду мучить.
Пусть Бог вдвоём рассудит нас.
Хоть ОН чему-нибудь научит.

Из раннего. Октябрь, 1999, 15 лет

Иллюстрация из открытого источника.