Меня не выносит свекровь, мы живем с ней

Шанти Брукс
Меня не выносит свекровь, мы живем с ней. Она одна, в разводе, пенсионерка. У нас никогда не получалось дружественных отношений, просто нейтральные, друг друга старались не трогать. Дома всё у нас раздельно. Живем в своей комнате и нам хватает.

Я сейчас беременна на седьмом месяце. И если раньше свекровь меня вообще старалась не трогать, то сейчас постоянно придирается. То я то не так сделала, то это не туда поставила. Дождётся, когда муж на работу уедет и начинает мне мозг выносить. Я из комнаты стараюсь уже не выходить, лишь бы не пересекаться. Только поесть на кухню или приготовить. Стоит туда зайти, она тут же залетает и начинаются всякие придирки. Убирает всё со стола перед носом моим, что-то активничает. Я отшучиваюсь, хотя раньше могла и огрызнуться, сейчас она понимает, что я специально себя сдерживаю, чтобы не психовать. Когда я была на четвертом месяце, она меня довела так, что у меня был гипертонус и пришлось лежать в больнице. Например, знает, что я поспать легла, так демонстративно врубит пылесос и начинает пылесосить. Вчера муж вернулся с работы, начал живот мне гладить, сюсюкаться, с ребенком разговаривать, когда пинался сын, а я чувствую, кто-то смотрит. Глянула, а свекровь из-за двери выглядывает с таким призрением на меня, думала, что я не замечу, видимо.

Мне уже не по себе становится.. Не понимаю, почему она так ко мне относится, что я такого ей сделала.. И как вообще вести себя с ней, чтобы угомонилась..