Поэтическая проза

Василевич Анатолий
Отчего пишутся стихи? Стихи возникают из чувств.
Я так считаю.
Идешь осенью под дождем, а на мокрый асфальт падает яркий багряный лист клена.
И подумаешь о его, а заодно и своей судьбе.
И тут вдруг в голове складывается строка "Кружась, лист падает. Последние движения”. Эти слова повторяются в такт шагам, и кажется, вполне могут стать первой строкой стихотворения. Постепенно, сами собой приходят рифмы и подходящие под настроение слова. И вот что из этого выходит.

Кружась, лист падает. Последние движения.
Он не спешит. Прекрасен пируэт.
Еще один…  И оборвал падение.
Лег на асфальт. Ну, как живешь, поэт?

Припомнили с ним золотую осень,
Мы оба были выше суеты.
Пришла пора, и снисхождения просим,
И я, и он, и грустные цветы.

Здесь есть ощущение осени природы и человеческой жизни, но нет мысли и много чего еще, что составляет поэзию. Здесь описана словами внешняя сторона происходящего. А поэзия – это когда словами передают скрытое -- то, что словами описать очень сложно.
Например: Словно я весенней гулкой ранью, проскакал на розовом коне.

Ну, не знаю, как это на розовом коне, а в моем случае больше подходит такой поэтический образ:

На лошадке пепельного цвета
До порога солнечной весны
Я тащусь. Да мне приснилось это?
Или жизнь – одни дурные сны?

Все очень просто.  Пробуйте, и у вас получится. А переживаний и чувств сейчас у всех достаточно.