Истины жития Глава 9

Виктор Зуду
ОСОЗНАННОЕ ОБЩЕНИЯ С Я

Высшее Я + Низшее Я = Я.

Эта формула показывает, как при соединении двух дуальных Я образуется одно Я.

О высшем Я много говорят эзотерики, пробужденные, просветленные человеки.

Я тоже не исключение, о Я уже говорил, поговорю о нем и сейчас, но через осознанное к нему отношение.

Через осознанное отношение и общение с Я, можно осознанно общаться и относиться ко всему другому, с чем приходится общаться и иметь конкретные отношения.

Я – человек!
Это осознанное определение себя, как человека, через взаимодействие с Я.

Сразу возникает сопутствующий вопрос: Какой Я человек?
Ответ может быть тоже конкретный со знанием о себе, как о человеке.

Я - высшая энергия.
Теперь я стал высшей энергией и что с ней делать?
Я – высшая энергия, очищаю, оздоравливаю, омолаживаю все органы моего тела.
Я – высшая энергия, наполняю энергией вечной жизни все органы моего тела.

Я отец двоих детей.
Вопрос: Какой Я отец двоих детей?
Ответ: Я хороший отец двоих детей.

Я – муж!
Какой я муж?
Ответ тоже будет осознанный. Например, такой, Я плохой муж. Это значит, нужно в себе что – то менять, чтобы стать хорошим мужем. Без осознанности невозможно о себе сказать, что Я плохой муж.

Я – специалист, профессионал.
Тут даже ответ не требуется. Всё и так понятно.
Но, чтобы о себе так сказать, нужна осознанность.

Общаясь с Я, взаимодействуйте с ним осознанно, и вы увидите, как Я начнет преображаться и оживет.

Без Я, невозможно себя с чем – то или кем – то отождествить, как – то себя определить, назвать, наречь и так далее.

Единое Я может себя проявить только через взаимодействие с существом, называющим себя Я – человек!

Уже человек может стать мужем, отцом, специалистом и так далее.

Но человек должен быть осознанным в отношении себя и для этого сначала нужно себя пробудить, затем идет просветление, преобразование, преображение, и абсолютная осознанность себя для себя.

Я – ничто и никто и зовут меня никак.
Я себя так называю, при этом не ощущаю какую – то ущербность.
Я знаю, как стать никем и ничем, кому не надо себя как – то называть.

Я – точка всего и ничего.
В роли точки Я себя тоже прекрасно чувствую.

Я  - всеобщее, вселенское, энергоинформационное изобилие Вечности.
Я пользуюсь всеобщим изобилием вечности, став таковым.

Я - бесконечность, беспредельность, безграничность. Я бесконечно расширенное сознание, которое не имеет границ и пределов.
 
Я – бесконечно расширенное тело, которое тоже не имеет пределов и границ своего расширения.

Я – безумный, умный, разумный, благоразумный, мудрый, интуитивно осознанный человек.

Я – человекобог, богочеловек, бессмертный человек, растворенный в пустоте пространства вечности человек.

Я – сама пустота пространства Вечности.

Я – есть вечность!

Но надо четко осознать, что только через Я, я могу взаимодействовать со всеми моими образными представлениями, при этом, не являясь этими образными представлениями в Абсолюте.

Я – Абсолют!

Всё,  с чем я взаимодействую с Я, мной не является.

Я ни есть Абсолют, Абсолют является только моим образным представлением, с чем Я могу взаимодействовать.

Условная роль, в конкретной игре взаимодействий.

Я всё, и это роль. Я ничто, это тоже роль. Эти два образа показывают, что Я могу играть роль всего и ничего.

Осознайте, что Я без человека существовать не может и все его образные представления без него тоже существовать не могут.

Но сам человек без Я существовать может, как то, не определяемое что – то, но знающее себя, осознающее и помнящее себя для себя.

Интересно ли человеку существовать как то, не знаю что, самому для себя и самому по себе?

Кому как, но в таком незаметном существовании может существовать только абсолютно самодостаточное что – то.

Чтобы создать свой мир, ему нужно начать осознанное общение с Я и связать это Я со всеми своими образными представлениями.

Только так сможет проявиться мир образных представлений, в котором начнут жить и проявлять себя образы, такие, как Я – создал мир позитивного духовного плана.

Я – Творец, который создал красивые миры, с красивыми людьми, природой, флорой и фауной.
В моем мире все свободные, здоровые, счастливые. Все любят друг друга.

Я – счастливый, любящий всех Человек.

Вот так я общаюсь с Я.

А вы как с ним общаетесь?


ПОСЛЕСЛОВИЕ


Всего девять глав и они все разные.

Каждую главу легко можно принять за отдельное размышление.

Каждую тему в главах я вижу так, как описал.

Знаю, не все поймут и информация легко ляжет на душу, но я не заставляю вас в нее вникать и верить, что это только так и никак иначе.

Думаю, что – то всё равно для себя почерпнете и поймете, так, как поймете. Каждый из вас находится на своем уровне принятия и понимания.

Желаю вам удачи!

Там много вокруг интересного и непознанного.

30.04.24 год.   5.10 утра.